{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Яндекс.Дзен» разрешил брендам покупать дополнительную рекламу на платформе и добавил комментарии Статьи редакции

А также представил новые форматы для публикаций и систему продвижения за бонусы.

Авторская платформа «Яндекс.Дзен» представила новые форматы для публикаций, комментарии и инструменты для продвижения. О нововведениях компания рассказала на «Дзен-пятнице» 29 июня.

По данным «Яндекса», с июня 2017 года аудитория проекта выросла в два раза, до 13 млн пользователей в день, а с марта 2018 года — на 2 млн пользователей.

Короткие публикации

В «Яндекс.Дзене» теперь можно публиковать короткие записи со ссылками и картинками, объём такого сообщения составляет максимум 200 знаков. Выделять записи можно при помощи цветного фона, а публиковать их — через мобильный редактор.

Сейчас короткие публикации доступны только части пользователей, в течение месяца они станут доступны для всех.

Система комментариев

Комментарии будут автоматически модерироваться для борьбы со спамом и оскорблениями, наверх будут выводиться самые популярные комментарии. Систему комментариев можно отключить к каждой отдельной записи.

Комментарии сначала станут доступны нескольким первым сотням авторов, а затем ими смогут воспользоваться все авторы и читатели, уточнили в «Яндексе».

Продвижение за бонусы

В марте 2018 года «Яндекс.Дзен» запустил иструмент для оценки показателей канала — «карму», которая помогает определить, нравятся ли читателям публикации, уровень вовлечённости пользователей и рост аудитории.

Теперь авторы с высокой кармой будут каждую неделю получать бонусные показы, рассказали в «Яндексе». Они смогут потратить бонусы на продвижение своих публикаций, включая нативную рекламу. Такие бонусы нельзя продавать или обменивать.

Соотношение кармы и бонусных показов, которые можно получить:

  • при карме 70-80 баллов – 25 тысяч показов в неделю;

  • при карме 80-90 баллов – 50 тысяч показов в неделю;

  • при карме 90-100 баллов – 100 тысяч показов в неделю.

Дополнительный охват для брендов

Рекламодатели смогут покупать в «Яндекс.Дзене» дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно статьи и нарративы — публикации, состоящие из нескольких экранов, которые можно листать в ленте в мобильной версии.

В «Яндексе» рассказали, что релевантную аудиторию система будет выбирать автоматически. Базовый пакет для брендов включает охват от 1 млн человек, цена за тысячу показов — от 200 рублей без НДС. Оставить заявку на продвижение можно на сайте.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Кедов

yandex.livejournal

Ответить
Развернуть ветку
Vasek Romanov

хорошо что эту хрень можно выключить в настройках

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

ПОКА можно выключить.

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Что-то нарративы видны и на десктопе и на планшете, вообще там все тупые и не лечитесь?

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

Их нужно скрывать?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nadya Bykova

Давно авторы терроризировали Дзен, пытаясь узнать, как им купить показы и донатить в свой аккаунт. Разработчики молодцы, нашли хороший выход

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда