Чем полезен 2ГИС для маркетологов?
Многие забывают про полезность этого сервиса, а зря.
8 шагов по работе с 2ГИС:
1. Актуализировать данные (график работы, контактные данные, фото, услуги).
2. Заполнить раздел – товары и услуги.
3. Новый раздел – конкуренты.
Здесь вы можете добавить филиал конкурента и отслеживать его изменения.
Но есть нюанс – для сравнения доступен 1 конкурент. Если станете рекламодателем, то сможете добавить до 20 конкурентов.
4. Отвечать на все отзывы и сообщения.
Если у вас не жесткий TOV, то старайтесь отвечать простым языком. Ваш ответ должен быть «живым».
В ответе на отзыв обращайтесь по имени и фамилии, не используйте «уважаемый», «дорогой» и тп.
В личном кабинете можно пожаловаться на отзыв, если:
По опыту могу сказать, что обращения рассматриваются от 5 рабочих дней.
5. Вести учет количества положительных и отрицательных отзывов, чтобы видеть динамику. Наша задача – минимизировать негатив.
В сервисе нельзя выгружать отзывы, поэтому копируем в свой документ.
6. Мотивировать клиентов на оставление отзыва.
Особенно актуально для тех, кто только открыл новый объект.
Пример:
Плюшка за отзыв. Мы предлагаем лояльному/положительному клиенту в момент покупки скиду Х%, если он оставит отзыв. При этом мы не говорим, ЧТО именно писать, а просим оценить сервис, торговый зал, приобретенный товар и тд.
С таким я сталкивалась несколько раз. Скидка была 2% на чек 30 000 рублей. Мелочь, но приятно.
7. ОС = контент для каналов продвижения + работа над ошибками.
Используем их для обработки возражений, корректировки работы точки и тп.
Можете даже запустить рубрику в соц. сетях – разбор отзывов с 2ГИС.
8. Анализировать статистику.
Что можно увидеть на самой платформе:
- Лента событий. Действия пользователя.
Фильтрация по пользователям (новые и вернувшиеся), по дате, по платформе (2ГИС онлайн, IOS, Android и тд.).
- Присутствие в выдаче.
- Поисковые запросы в разрезе диаграммы. Фильтрация – месяц/год.
- Действия на странице.
Фильтрации нет, поэтому лучше сохранять скрины за каждый месяц.
Заключение.
Выполняйте хотя бы 8 этих шагов, чтобы данный канал закрывал ваши цели (поддержка репутации и другие).
На эти пункты я уделяю не более 5-10% рабочего времени при 34 точках.
Как вам помогает эта платформа в маркетинге?
В последнее время они очень медленно отвечают на запросы удаления отзывов, а то и совсем игнорируют :(
Да, в конце 21г у меня еще удаляли отзывы с нарушениями. А в 2022 еще не было такого(
Сервисом недовольна, сама его в личной жизни не использую, считаю, что в нем много недоработок
В личной жизни в плане навигатора мне нравится больше Яндекс, а отзывов больше в 2ГИС. Мне так кажется)