{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Чем полезен 2ГИС для маркетологов?

Многие забывают про полезность этого сервиса, а зря.

8 шагов по работе с 2ГИС:

1. Актуализировать данные (график работы, контактные данные, фото, услуги).

2. Заполнить раздел – товары и услуги.

Добавление нового товара.

3. Новый раздел – конкуренты.

Здесь вы можете добавить филиал конкурента и отслеживать его изменения.

Но есть нюанс – для сравнения доступен 1 конкурент. Если станете рекламодателем, то сможете добавить до 20 конкурентов.

4. Отвечать на все отзывы и сообщения.

Если у вас не жесткий TOV, то старайтесь отвечать простым языком. Ваш ответ должен быть «живым».

В ответе на отзыв обращайтесь по имени и фамилии, не используйте «уважаемый», «дорогой» и тп.

В личном кабинете можно пожаловаться на отзыв, если:

По опыту могу сказать, что обращения рассматриваются от 5 рабочих дней.

5. Вести учет количества положительных и отрицательных отзывов, чтобы видеть динамику. Наша задача – минимизировать негатив.

В сервисе нельзя выгружать отзывы, поэтому копируем в свой документ.

6. Мотивировать клиентов на оставление отзыва.

Особенно актуально для тех, кто только открыл новый объект.

Пример:

Плюшка за отзыв. Мы предлагаем лояльному/положительному клиенту в момент покупки скиду Х%, если он оставит отзыв. При этом мы не говорим, ЧТО именно писать, а просим оценить сервис, торговый зал, приобретенный товар и тд.

С таким я сталкивалась несколько раз. Скидка была 2% на чек 30 000 рублей. Мелочь, но приятно.

7. ОС = контент для каналов продвижения + работа над ошибками.

Используем их для обработки возражений, корректировки работы точки и тп.

Можете даже запустить рубрику в соц. сетях – разбор отзывов с 2ГИС.

8. Анализировать статистику.

Что можно увидеть на самой платформе:

  • Лента событий. Действия пользователя.

Фильтрация по пользователям (новые и вернувшиеся), по дате, по платформе (2ГИС онлайн, IOS, Android и тд.).

  • Присутствие в выдаче.
  • Поисковые запросы в разрезе диаграммы. Фильтрация – месяц/год.
  • Действия на странице.
Указывается за последние 30 дней.

Фильтрации нет, поэтому лучше сохранять скрины за каждый месяц.

Заключение.

Выполняйте хотя бы 8 этих шагов, чтобы данный канал закрывал ваши цели (поддержка репутации и другие).

На эти пункты я уделяю не более 5-10% рабочего времени при 34 точках.

Как вам помогает эта платформа в маркетинге?

0
4 комментария
Виктор Забелин

В последнее время они очень медленно отвечают на запросы удаления отзывов, а то и совсем игнорируют :(

Ответить
Развернуть ветку
Марина Петрова
Автор

Да, в конце 21г у меня еще удаляли отзывы с нарушениями. А в 2022 еще не было такого(

Ответить
Развернуть ветку
Кочерга

Сервисом недовольна, сама его в личной жизни не использую, считаю, что в нем много недоработок

Ответить
Развернуть ветку
Марина Петрова
Автор

В личной жизни в плане навигатора мне нравится больше Яндекс, а отзывов больше в 2ГИС. Мне так кажется)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда