Васильчук и Галустян раздают люлей: как мы разработали бренд федеральной сети фастфуда

В 2021 к нам обратился известный ресторатор Алексей Васильчук — сооснователь таких громких проектов как «Чайхана №1», фудмолл «Депо» и гастрокомплекс 354 EXCLUSIVE HEIGHT — вместе с Михаилом Галустяном. Они собирались запускать совместный проект — федеральную сеть фастфуда — и очень хотели сделать для него классный брендинг. Этот проект реализовывался в коллаборации двумя партнёрскими агентствами — Opencore и N:OW.

Наши клиенты хотели продавать что-то вроде шаурмы, но не в классической форме: вместо мяса, приготовленного на вертеле и нарезанного мелкими кусочками, они планировали заворачивать в лаваш порубленные люля. Под этот концепт они сами придумали название — «Кому люлей?»

У клиентов было некое видение позиционирования: юморист и ресторатор, которые объединили усилия, чтобы побороться с конкурентами и открыть сеть фастфуд-ресторанов по всей стране. При этом они понимали все риски, связанные со стереотипами о «грязной» и «опасной» уличной еде.

Нам предстояло изучить конкурентное окружение, провести интервью с командой проекта — и на базе всего этого разработать бренд и коммуникации, которые будут точно передавать уникальность коллаборации создателей и работать на широкую аудиторию с приоритезацией ключевых групп.

Конкурентное окружение

Работу мы начали со знакомства с крупными игроками рынка, соответствующими определённым критериям. Например, наши клиенты хотели использовать две персоны в качестве «лиц бренда» и планировали со временем открыть точки по всей России. Соответственно, мы в первую очередь искали федеральные сети, а также те бренды, у которых в коммуникациях фигурирует хотя бы один персонаж.

Отобрав подходящие бренды, мы стали смотреть, чем они живут, как коммуницируют и о чём говорят с потребителями. В процессе анализа стало видно, что весь рынок можно условно поделить на три сектора.

Трендовые. Обычно это модные «европейские» места с широким ассортиментом и нестандартной рецептурой, ориентированные в первую очередь на молодую аудиторию. Коммуникация нередко строится на провокациях и заигрывании с гостями.

Технологичные. Супербыстрые, суперудобные, супернадёжные. Причём акцент может быть как на ультрасовременной кухне, где автоматизированы чуть ли не сами повара, так и на прокаченной диджитал-коммуникации с интересным пользовательским опытом.

Традиционные. Это самая распространённая на рынке история: масштабные сети для всей семьи. Такие бренды часто презентуют условные южные мужчины, «знающие толк в мясе», — на этом и держится концепция.

Встречаются и миксы: бренды, которые одновременно пытаются быть модными и технологичными и совмещать провокационные коммуникации с традиционными продуктом — это рисковая и дорогостоящая стратегия. И, конечно, нельзя не сказать про огромную группу небрендированных заведений.

Целевая аудитория

Гипотезы о потребителе мы тоже решили строить «от рынка» — у нас не было возможности провести интервью с целевой аудиторией. Если конкурент давно существует и успешно развивается, значит, спрос проверен и мы можем на него ориентироваться. Плюс мы уже проводили большое федеральное исследование по потреблению продуктов глубокой мясопереработки по методологии Psychea. Поэтому у нас изначально было представление о том, как, в каком виде и по какому поводу россияне едят мясо — и ещё множество деталей, формирующих целую карту разнообразных сценариев.

Глобально фастфуд — тот редкий случай, когда потребителем продукта может стать практически кто угодно: человек любого возраста, пола и уровня дохода. От локации к локации меняется только соотношение аудиторий: у кого-то больше хипстеров, у кого-то офисных менеджеров, у кого-то работяг. Прежде всего это зависит от географии точки, но ещё — от брендинга (особенно если несколько заведений расположены рядом).

Нам нужно было понять, вокруг какого уникального преимущества строить бренд и какую аудиторию это привлечёт. Благодаря предыдущим исследованиям, у нас был сформирован общий портрет человека, живущего в первую очередь в Москве, и типичных сценариев его потребления. Так что с помощью стратегических сессий мы смогли сформулировать для каждой целевой группы:

  • стратегии выбора еды
  • основные запросы
  • барьеры

В итоге мы получили несколько типичных портретов потребителей и понимание мотивов и инсайтов каждого. Естественно, само собой сложилось сопоставление: какое поле позиционирования (трендовое, технологичное, традиционное) какой аудитории больше заходит. В дальнейшем это помогло нам понять, кто выберет наше заведение скорее всего, а для кого мы станем хотя бы вторым-третьим вариантом.

Какие выводы мы сделали

На стратегической сессии совместно с командой клиента мы приняли решение, что, например, с технологическими гигантами смысла бороться нет — это неинтересно нашим клиентам и в то же время неоправданно сложно: у лидеров рынка всё давно обкатано, развиваются они с бешеной скоростью. Роль «пижонов», заигрывающих с молодёжью, мы тоже отмели: у Галустяна более взрослая аудитория.

Формально лучше всего подходил традиционный вектор, но мы не планировали уходить в банальщину и напрочь отпугивать молодёжь. Поэтому решили взять традиционный подход за основу, но осовременить его за счёт дизайна и диджитал-коммуникаций:

  • много юмора, но простого — без лишних тонкостей и провокаций
  • современные технологии, но только для развлечения гостя во время ожидания заказа
  • традиционные проверенные блюда, но с несколько переосмысленной подачей

Из позиционирования логично сформировалось представление о будущих клиентах.

Ядро целевой аудитории. Традиционный сегмент: рабочие, таксисты, обслуживающий персонал — люди, которые хотят поесть вкусно, сытно и недорого.

Целевая аудитория. Точки в офисных кварталах приведут к нам менеджеров среднего звена, которые хотят либо сэкономить, либо побаловать себя.

Потенциальная аудитория. Школьники и студенты — не целевые группы, но обходить нас стороной не должны: мы учли их основные барьеры.

Определившись с потребителями, мы стали искать общие для всех них запросы и боли, на которые мы как бренд будем отвечать. Оказалось, что большая часть занимается монотонной изматывающей работой и использует перерыв на еду как возможность взять паузу. Таким людям нужно, чтобы приём пищи был маленьким праздником, спасающим от бесконечной рутины.

Пазл сложился: у нас ведь тандем мастера гастрономии и мастера веселья. Они легко могут реализовать это уникальное преимущество — зарядить гостя не только физической энергией (как все), но ещё и эмоциональной. Получилось, что бренд «двух персон» совместил в себе две роли: надёжного эксперта и души компании.

Карина Борисёнок, Стратегический директор агентства Opencore, сооснователь профессионального брендингового сообщества We branding и каталога проверенных агентств и специалистов We trust

Каким получился бренд

Позиционирование

Федеральная сеть фастфуда с высокими ресторанными стандартами, которая предлагает вкусный и доступный продукт, приправленный хорошим чувством юмора.

Нам даже не пришлось придумывать, как его обосновать. Понятно, что наш продукт самый вкусный, свежий и безопасный — Васильчук просто не может готовить по-другому. Понятно, что с нами легко и весело — Галустян ведь народный герой, который правда умеет смешить.

Миссия бренда

Заряжать людей физической и эмоциональной энергией среди рутины трудовых будней. То есть не только сытно кормить гостей, но и быть с ними «на одной волне»: открытыми и дружелюбными. Именно эти роли на себя и взяли персоны бренда.

Михаил Галустян — не только весельчак, но и очень эмпатичный, честный и щедрый персонаж, «свой» человек для народа. Он активно общается с аудиторией, много рассказывает о продукте, всегда выполняет данные потребителю обещания — и в целом ломает коммуникационный барьер.

Алексей Васильчук уравновешивает эмоционального партнёра. Он отвечает за системность, регламенты, внимание к деталям и взвешенные решения. Это не просто опытный ресторатор и уважаемый эксперт, но и человек слова и дела: умный, внимательный, гостеприимный.

Вот такая синергия юмориста и ресторатора!

Визуальные коммуникации

Закончив с платформой, мы взялись за бриф на разработку фирменного стиля. В основу вербально-визуальной идентификации легли яркие цвета, динамика, ощущение праздника и веселья.

Шрифт на логотипе максимально простой по формам — прямо-таки мощный рубленый монолит. При этом внутри «кирпича» буквы гуляют во все стороны. Всё это подчёркивает народность и юмор. В логотип буквально зашито ДНК бренда: даже знаки вопроса и восклицания неслучайны.

Лого осознанно сделан таким ярким с точки графики и формы. Это позволяет ему оставаться узнаваемым даже на большом расстоянии в любом цвете.

Мы выбрали сочетание красного и жёлтого, чтобы воплотить атмосферу российского юга: вкусного праздничного шашлыка на пляже в весёлой компании. Несмотря на визуальную простоту народного стиля, оттенки подбирали очень долго и скрупулёзно.

Для текста в меню, на баннерах и упаковках мы остановились на актуальной современной типографике: акцидентный шрифт для заголовков, наборный — для больших объёмов.

Паттерн как бы продолжает логотип: все элементы рубленные, максимально крупные и простые по графике. Не потому, что так нравится нам, а потому что это отвечает особенностям аудитории.

В паттерне отражена идея бренда как шумного праздника: в баблах заложена ассоциация с громкими разговорами, дружескими спорами, оживлением «как на пляже в Сочи». Сюда же и сам вопрос «Кому люлей?!», и множество знаков препинания, и «запикивание» звёздочками.

Нам нужно было добиться равновесия в коммуникациях с точки зрения использования обоих персонажей: Васильчука и Галустяна. Но собирать двух медийных личностей в одном месте для фотосессии каждый раз, когда нам нужен очередной набор материалов, — задача иногда практически невыполнимая.

Мы нашли элегантный выход из положения и решили использовать фото тела и рисованные головы с разными эмоциями. При этом и персонажи остались абсолютно узнаваемы, и появился характерный визуальный язык.

Теперь нет необходимости в постоянных фотосессиях с двумя персонами бренда. Больше того, необязательно использовать настоящих Васильчука и Галустяна: достаточно будет моделей, подходящих по комплекции. Можно даже создать целый банк поз и голов, чтобы потом комбинировать их, как конструктор.

Важно, что персонажи не просто молчаливо находятся на носителях — они коммуницируют: между собой и с аудиторией. Они доносят свои ключевые сообщения опять же через баблы: простые по форме и взрывные по графическому образу. Васильчук говорит про качество и вкус продукта, а Галустян — про праздник и веселье.

Дополнительно мы придумали персонажей для ключевых вкусов продукта: умеренно брутальных, нагловатых ребят с улицы, которые вторят нашей аудитории. Так у бренда помимо главных персон появилась целая «банда».

Разумеется, это тоже не креатив ради креатива: у «банды» практически неисчерпаемый потенциал для коммуникации. Например, мы сразу заложили фундамент для комиксов: куча персонажей и баблы уже есть — остаётся только собрать сюжет. Простые бодрые зарисовки можно потом использовать и в заведениях, и в соцсетях.

Мы проектировали упаковку так, чтобы даже отработав своё, лёжа скомканной в мусорке, она оставалась рекламным носителем. Отсюда суперогромный лого, суперактивная графика и, конечно, персонажи-идентификаторы.

На первый взгляд может показаться, что получилась максимально простая, почти наивная народная история. На самом деле все элементы фирменного стиля подобраны очень скрупулёзно и собраны в нужное сочетание совсем не случайно. Абсолютно всё продумано наперёд с точки зрения потенциала использования.

Михаил Леликов, Управляющий партнер агентства Opencore, сооснователь профессионального брендингового сообщества We branding и каталога проверенных агентств и специалистов We trust

Мы никогда не разрабатываем айдентику на свой вкус (и даже на вкус заказчика!) — только на основе чёткого понимания аудитории, сути продукта и ключевых ценностей бренда.

0
144 комментария
Написать комментарий...
DIKU

Вообще не понравилось, отвесить люлей - это про наказание или беспредел и тп уголовно наказуемые деяния... Вкуса в слове нет, только на гопоту какую-то маркетинг.

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

- Всем ХУЙ?!
- Мне ХУЙ!
Думаю это под звездочками скрыто.
Еще и петушок отвечает утвердительно.

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Люля – основной ингредиент блюда) Просто решили уточнить, на всякий случай.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
CUYS.ru

Галустяна опять занесло не туда?

Он же обычно, всегда, вечно пародирует одного господина.

Так назвалибы с ещё большим креативом:

Кому люлей Дон?

Или кого он так же изображает:

Ответить
Развернуть ветку
Александр Гребенников

Как там говорят - обезьяна с гранатой? **й!!! Клоун с шавермой) С другой стороны заряд понятен - при такой подаче главное, чтобы поднялся хайп или хейт без разницы, лишь бы все занимались рекламой. Ну а если продукт будет годный, то со временем всем станет плевать на название. Если вдуматься BigMac тоже может вызывать разные ассоциации, но никто не вдумывается в название, это просто еда.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Какой-то кринж. Типа "еби-доёби" или как там у чела называлось. Формально что-то на японском

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Определенная провокация в названии точно присутствует

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

"Попытка разговаривать с потребителем на «их» языке?" - нет, это попытка разговаривать с потребителем на "их" языке. В смысле, не на языке потребителей, а на языке основателей. Самый лучший фильм, хули.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Abutkov

говноедский брендинг джанк фуда

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Вам в целом не нравится фастфуд?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sitewell Ad

Адекватные люди задумаются, стоит ли покупать что-либо в том месте, которое представляет пропагандон Галустян.
"Галустян входит в главный штаб военно-патриотического движения "Юнармия". В ходе президентских выборов 2018 года был в составе движения Putin Team"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Константин Приветов

Мне кажется, что тут дизайн ради дизайна, маркетинг ради маркетинга и т.п....

Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

у нас в принципе все так делается, просто для галочки, чтоб было

Ответить
Развернуть ветку
Константин Приветов

Я бы мимо прошел.

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Все фломастеры на вкус и цвет разные. Это нормально.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alecs Proz

Надо было предложить галушки продавать, убрать бородатого ибо его только в узкой среде знают. Галушы от Галустяна. А так не впечатлило сходить поесть. Тем не менее молодцы, на слабой идее примостить свой фастфуд и заработать - оформление вы сделали неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Бородатый все-таки важен, он отвечает за качество и вкус, а Галустян за отменный юмор) Спасибо за оценку.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Пришелец

Мне наоборот дизайн вообще не понравился. А вот идея кажется интересной. Мне как большому поклоннику люля-кебаба захотелось попробовать его в формате шавухи от данных господ.

Такое импортозамещение точно лучше, чем всякие Дяди Вани.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Завьялов

То есть, предполагается, что человек подходит к прилавку и говорит "мне, пожалуйста, людей от бычары"? Стыдно покупателю, стыдно продавцу, очередь вообще провалиться сквозь землю готова, зато маркетологи наигрались. Впрочем, если стольким людям нравится песня "зачем мне солнце монакО", то и эта дрянь зайдет, а я старый брюзга.

Ответить
Развернуть ветку
Даюза Мильен

Мне кажется вы слишком буквально воспринимаете рекламные материалы.
Я бы на кассе сказал, "мне люлей из говядины, пожалуйста".
Приятно мне, приятно кассиру, очереди насрать, что я заказываю, главное чтобы не тупик и быстрей оплатил.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Сергей Леопольдович

Люди, кто выпуск такого одобряют, как показывает история живут в своем мирке. Очень специфичным часто. И иногда капли того мира просачиваются в этот. Результат - Чика в белом Адидасе продающая люли. И да, эта Чика не может стать бабушкой.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Анна Каренина

Даже если продукт невероятно вкусный, такой маркетинг отталкивает. Если бы решила попробовать, то вопреки ему, а не благодаря.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Миссия бренда - заряжать людей эмоциональной энергией после трудовых будней.
Для гопоты, наркоты, быдлоты - может и зайдет как подзарядка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Какие в п#ду трудовые будни у наркоты и гопоты?

Ответить
Развернуть ветку
yesYouStp

Кому люлей, это из серии "кому пизд*лей".
Даже гопота не пойдёт, зашкварненько.

Пойдёт скорее всякий ополоумевший социум, которым назови харчевню "для свиней", они всё равно в очередь выставятся :))

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Сахарова

Очень классная статья, было интересно читать.
Крутая реализация проекта!!

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Спасибо! Кстати, сам продукт тоже классный, рекомендуем)

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov

Почему у пацана в абибасе - погоняло "Чика"? Он что, гей?

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Ну какбэ петух...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лев Коптев

Гей-френдли заведение, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel
Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

===========.....============

Ответить
Развернуть ветку
Аналитик Толян

А где персонаж гопника? Он люлей насыпет будь здоров.

Ответить
Развернуть ветку
Эффект Доплера
некое видение позиционирования: юморист и ресторатор, которые объединили усилия, чтобы открыть сеть фастфуд-ресторанов

ху*ня ваше позиционирование на постном масле. сразу можно было и не открывать и оставить в виде концепта. тем более такого убогого

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Слово-то какое уе6анское: люлей — стыдливый эвфемизм, который употребляют не берущие от жизни все герои, а ханжи и задpoты.
А программа расписана грамотная.
В целом заходить не хочется из-за отвратного названия и гоп-стилистики.
Нямка по виду как сухая арабская шаварма: сомневаюсь, что это вкусно.

Ответить
Развернуть ветку
DIRECTORS CUT

Проходил мимо заведения на ул Маросейка в Москве. Нейминг удивил, как будто для идиотов. Яркий броский внешний вид, напомнил дешевый фудкорт в тц. На Маросейке чуть дальше есть МосДонер. Вот как раз они ориентированы на более взрослую аудиторию, про которую пишет автор. Ты понимаешь, что у них покупаешь. В хочу люлей все как будто рассчитано на подростков, 12 -16 лет, но они не знают значение слова люлей и не едят такое.
По мне, очень жесткий прокол с позиционированием и тд и тп. Сетки по всей России не будет

Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Явно качество там лучше всех шавух, раз такие ребята лицо ставят на кон, особенно Васильчук. Название тоже оригинальное и со вкусом. Еще и маркетинговые агентства грамотные. Вообще нет причин чтобы заведение не приносило прибыль (только если будет невкусно). Всё рассчитано, просчитано и учтено👍 красавчеги)
Если в провинцию двинете, франшизу сделаете??

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Насколько нам известно, все будет)

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

А вот и франшиза подъехала:
https://www.facebook.com/komu.lulei/posts/148134431064604

Ответить
Развернуть ветку
Alex Shokhin

В шоке от снобизма и ханжества в комментариях. Давайте делать "стерильные" рестораны с названием Ресторан и кафе "Кафе", где запрещено улыбаться. Вот это тема будет.

Ещё и пишут в каждом втором: "Ха-ха петух, это же западло". VC уже до уровня одноклассников скатился.

Ответить
Развернуть ветку
kоpetаn

Нет, давайте делать рестораны с названиями "Чифан" и "Хоботуха."

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

В кризисное время также можно добавить двух персонажей:
- люли от ГолубкА.
Приготовлено из пойманного на отжатые семки голубя.
- люли Слинтера (букву П скрысили).
Люля из мяса крысы. Но почти без мяса, потому что повар тоже "Сплинтер"

Ответить
Развернуть ветку
Лев Коптев

Еще персонажы
- Зайоба
Люля из мяса зайца

- Рогатка
Люля из лосятины

- Настя
Люля с рыбкой

Ответить
Развернуть ветку
Стэн Виндетта

Люлей хотдогам от Бульдога?!
З.ы. люблю креативные названия с игрой слов, цепляет!

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Да, никто не отменял внутреннюю конкуренцию) HOT DOG BULLDOG тоже разрабатывался не без помощи Restart Vasilchuk Brothers.

Ответить
Развернуть ветку
vic smirnoff

Ожидал действительно люля-кебаб, оказалось - типичный додстер (( Нет, спасибо.

А Галустяном сегодня затыкают все дыры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Smirnoff

Импортозамещение, которые мы заслужили

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Первый ресторан открыт в конце 2021

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Марат Абдулвалеев

Выбор "чики" в образе петуха может быть ошибочным. Образ петуха у целевой аудитории мягко говоря, не в почете.

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

Мне одному показалось, что ресторатор похож на Чубаку из Звездных войн? Отведай люлей от Чубаки.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Basevich

Кому гирос? Нет. Кому донер? Нет. Кому кебаб? Нет. Комулюлей - да. Получилась классная гастрономическая интернациональная вариация шавухи.

Ответить
Развернуть ветку
victor

прикольно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Фарш вместо мяса в шаурме? Это такой основополагающий концепт, вокруг которого весь сыр-бор? Ну очень скромно по продуктовой линейке и весьма на любителя. Кусок фарша в лаваше и бульончики...Заигрывания с аудиторией по типу "горячей штучки - чебупели ". Да и Галустян этот...кому он сдался..Ребята, не выстрелит. 100%

Ответить
Развернуть ветку
under construction

так в фарш в теории можно набить жира, кожи и опа блюдо дешевле мяса. модно.

Ответить
Развернуть ветку
Opencore.pro
Автор

Пока продажи показывают обратное. Но будем следить.

Ответить
Развернуть ветку
cdsfawg fdrterghfgn

У нас недавно открыли тошниловку "Жрать на ночь".
Отвратительное название, как и "раздать люлей".
Обхожу эти гопнические точки стороной

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Похудашки от Юляшки - заходи )))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

199-260 рублей считаете для этой аудитории дешево?
Ядро целевой аудитории. Традиционный сегмент: рабочие, таксисты, обслуживающий персонал — люди, которые хотят поесть вкусно, сытно и недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чернов

Весело, но ассортимент как для ларька.
Пока единственный у кого концепт имеет полную посадку по вечерам - это Баста и его заведение Фрэнк

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Кстати да, роль Чики не проработана.. То гоп-стайл - пацан на спорте. То ниже - он же в лифчике) мультигендерный персонаж. Не то петух, не то наседка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Видимо решили и вашим и нашим и кому-то там еще попытаться угодить и завлечь попробовать люляшек )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Малых

Пробовали этот "люль", оказался средней паршивости продукт...

Ответить
Развернуть ветку
Tetoti Tutoto

А почему свиньи нет?

Ответить
Развернуть ветку
Emily Reinhard

Отвратная еда

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Shmakov

а где люля от Свиноты?

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Kachalov
Ответить
Развернуть ветку
Alex B

Быдло название это вот ниже,
мимо таких точно пройдёшь. Ни вкуса, ни цвета, ни ответственности за продукт. Вот в таких реально опасно есть

Ответить
Развернуть ветку
141 комментарий
Раскрывать всегда