Кейс: Как мы заработали 2,3 млн рублей с 0 вложений на запуске курса по Wildberries | инфобизнес

Как продюсер, я часто сталкиваюсь со сложностями запуска онлайн-школ и обучений с 0.

😡Нужны большие вложения, правильно созданный продукт, глубокое понимание целевой аудитории и конкурентов.

Ошибся в одном из этапов запуска — потерял всё.

🤟 В этом кейсе я хочу показать логику запуска миллионных проектов и как мы с экспертом собрали аж 3 потока, без необходимости вкидывания денег в печку рекламного бюджета!

→ 1 поток на 450 000 р.
→ 2 поток на 1 350 000 р.
→ 3 на 2 300 000 р.

Спойлер: Потом мы вкладывали деньги в продвижение, а к 3 потоку я уже организовывал работу команды из 12 человек. И до 300 000 руб уходило на зарплату. Так что речь только о 0 вложений в сам рекламный бюджет

С чего мы начинали?

В команде 2 человека:
1. Действующий производитель и поставщик купальников на Wildberries Марго Антонова
2. Я, продюсер образовательных проектов, Зотов Даниил

Задача: создать и запустить онлайн-курс с 0. Продумать программу. Выбрать нишу. Определиться с воронкой привлечения клиентов.

С Марго мы встретились почти случайно. Я перешёл по её рекламе в инстаграм, увидел созданный на коленке сайт по продаже бизнес-обучения и предложил свою помощь в доработке.

Оформил первый блок сайта бесплатно — ей понравилось — договорились на полноценный сайт. Ей о-очень понравилось)

→ А потом она спросила: "Дань, у тебя написано, что ты продюсер. Расскажешь подробнее?"

😁 Я тогда действительно так искал клиентов на запуск. Мне было проще сначала продать разработку сайта, а потом уже сделать запуск курса с экспертом.

Так и начали работать

Проблемы на старте

У Марго был собственный сильный кейс: она заработала 1,4 млн руб за 2 месяца на Wildberries.

Но на очевидное обучение по выходу на WB она не соглашалась. Хотела людей обучать не просто продажам на маркетплейсе, а просто бизнесу и мышлению предпринимателей.

😕 Мне и в начале не нравилась эта концепция, потому что размытую идею старта бизнеса гораздо сложнее продать, чем пошаговый план заработка по конкретной методологии…

Но и сам эксперт говорила, что хочет ещё разобраться больше в WB. Чтобы чувствовать себя там поувереннее, а только после уже запускать обучение

Сделали курс по открытию бизнеса… И провалились…

Да, мы привели людей на вебинар, мы сделали хорошую презентацию продукта и само обучение. Но получили скудные результаты всего в 5-7 человек на потоке.

Более того, люди в процессе обучения долго не могли выбрать себе нишу для бизнеса и чем заниматься… И тормозили вообще во всём

Когда нужны красные часики чтобы делать задания...

Постоянно приходилось их мотивировать, давать инструменты и помогать им поверить в себя 😔

Это в очередной раз показало мне, что нужно давать как можно более конкретную схему достижения результата ученикам на курсах…

Я думал что после такого запуска мы больше не будем работать с Марго и расстанемся, но на следующем созвоне она оптимистично сказала:

— Я готова обучать WB! Давай теперь сделаем людям результат тут!

Кстати, на примерах ещё 2 кейсов на 1 000 000₽ и 4 000 000₽

- я описал пошаговый план как запустить своё обучение:
👉 Забрать их бесплатно можно тут, в тг боте

Решения по текущему кейсу

Конечно же, взять конкретную, твёрдую нишу. В которой у нас есть и собственный высокий результат, и понятный путь достижения этого результата учениками

И вообще растущий интерес к WB на рынке!

График запросов по ключу "вайлдберис" в Яндекс Wordstat

Также я заметил, что Тик Ток, который эксперт вела как одну из своих социальных сетей выборочно стрелял видосами на тысячи просмотров.

И пару продаж мы тогда получили именно оттуда

= Масштабируем Tik Tok 🤝

Мы стали последовательно выкладывать по 3 видео каждый день и периодически проводить эфиры в ТТ. Где-то по 1 в неделю

Для видео писали сценарии на основе актуальных трендов и залетевших видео конкурентов

Механика простая:

  • Составляешь список конкурентов
  • Анализируешь какие видео залетели больше, чем остальные
  • Копируешь сюжет себе и снимаешь
  • В монтаже добавляешь ту же музыку

Результат: рекорд по просмотрам на видео — 1,3 млн просмотров. И ещё 2 по 1 млн каждое

👉 Тик ток это сплошные тренды и копирование форматов. Здесь нужно соблюдать минимум креатива и собственных идей.

От себя записывать только экспертные видео и проводить эфиры

Также хорошо себя показывали видео-ответы на комменатрии прямо внутри ТТ (там есть такая функция — ответить на комментарий записав отдельное видео)

👉 Из Тик Тока мы перегоняли аудиторию в Инстаграм на бесплатный документ «100 ниш для выхода на WB»

И в том числе продавали сразу на эфире.
Да, продажи были прямо в холодную с эфира.

Люди могли случайно наткнуться на эфир и купить продукт с 1-го же знакомства. А кто не покупал с эфира — подписывались в иснстагарм и продолжали прогреваться уже в сторис.

Пояснения за «копирование»

У меня на страничке ВК оставили комментарий, сказав что «копируя сюжеты с других не смей называть себя экспертом»

"100% обман" :)

Я в первую очередь маркетолог и продюсер. Моя главная задача стоит это сделать результат и успешно запустить обучение в партнёрстве.

Я не изобретаю велосипед, а делаю так, как работает.
Чего стоят только слова Дани Милохина (16 млн в ТТ) , что он ничего не придумывает в ТТ. Ведь ТТ так НЕ работает.

Поймите, что это просто схема продвижения на этой площадке. Повторять тренды 🤝

Stories и прогрев в instagram

Для сторис прописывали сценарии и сюжетные линии — раскрывали экспертность Марго, её увеличения, ценнсоти и результаты учеников с WB

Ниже привёл примеры из таблицы прогрева в Notion👇🏻

Прописанные посты и сторис, внедряемые идеи и закрытие возражений
Внедряемые метасообщения. Идеи, которые мы доносили

Вебинары и прогрев в Telegram

Также каждый поток проводили 1-2 живых вебинара в телеграмме.

Доходность до самих таких вебов внутри ТГ выше, чем в Бизоне или Zoom

В среднем по рынку считается нормой доходимость 25-30% до вебинара (из зарегистрированных). Мы добились что 40% зарегистрированных участников пришли на эфир в telegram.

Чат с участниками сохраняется — и с аудиторией можно работать и после вебинара. Люди спрашивают по поводу курса и его участия вплоть до старта потока.

А также с каждым можно взаимодействовать через рассылку (до этого чтобы попасть в группу созвана люди проходили через бота в ТГ)

🤞 Много работали и переделывали презентацию несколько раз. Поэтому оставляли её без сильного дизайна. Только обложка и акцентные слайды

Проводили вебинары и как стать поставщиком WB, и для менеджеров WB и совместно для обоих групп

На вебинаре давали много причин купить здесь и сейчас — либо внести предоплату и забронировать стоимость + подарки. Продающей части на вебинаре было 50% и более

После с участниками вебинара работал менеджер и звонил продажник уже дожимать

❌ 2 частые ошибки, которые делают, запуская собственный вебинар:

  1. Дать решения, которые зрители тут же могут пойти внедрять самостоятельно.
    Людям не понятно, зачем покупать продукт, если итак уже работать можно
  2. Отвести 90% контентной части и 10% продаж.
    Главная цель вебинара - продать курс. Поэтому на самом эфире нужно лишь донести идею, что WB это большие возможности.

✅ Делайте не более 50% полезного контента, и минимум 50% продающей части, чтобы получать хорошие результаты

Сайт с презентацией курса / марафона по WB

Сайт мы сделали на Tilda и на тот момент даже не адаптировали его под компьютерную версию — так как абсолютно весь трафик (95%) был из с мобильных устройств (Инстаграм и ТТ)

Позже мы дублировали отснятые видео в Reels (в среднем на 3-4 тыс просмотров) и Youtube shorts (не дало результата)

Хочу отметить, что Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах.

Что сильно влияет на результат.

✅Важно чтобы эксперт был заряженный, харизматичный и мотивировал других людей.

Результаты запусков

  • 1-ый поток был продан на 450 000 рублей
  • 2-ой поток на 1 350 000 рублей
  • И 3-ий уже на 2 300 000 рублей

Из потока в поток мы находили рабочие инструменты, масштабировали эффективные связки, повышали средний чек и обрастали кейсами + отзывами учеников

Скриншот прихода денег с онлайн-кассы
  • Стоимость марафона на 1-ом потоке была 10 000 рублей
  • На 2-ой 15 000 руб
  • На 3-ем 20 000 руб

🤔 Какая была конверсия в покупку?

В блоге инстаграм было 3500 подписчиков к 3-му потоку

Нормой в запусках на тёплую аудиторию считается если ±3% от охватов купили продукт. У нас в запуске получилось достичь больше 10% участия в курсе от охватов.

Когда меньше 1000 человек в охватах превратились в 100+ участников марафона.

В том числе потому что не только напрямую из инстаграма приходили заказы — из Эфиров в Тик Токе удавалось хорошо продавать с первого же касания

Результаты учеников

Все результаты учеников мы собирали в отдельном чате и не забывали делиться ими в сторис и на вебинарах

Составляющие успеха, почему всё получилось

Во-первых, сама по себе ниша трендовая и хайповая. Нам не нужно было долго продавать идею выхода на ВБ, почти каждый второй уже думал зарабатывать на маркетплейсе, а больше 80% людей сами были постоянными покупателями

Во-вторых, у эксперта был собственный кейс: 1.3 млн за 2 месяца на WB, который мы активно использовали

В третьих, Марго вызывала много доверия у аудитории, была не скучной, активно и хорошо продавала на эфирах / в сторис / вебинарах

При этом, только кейса и харизмы в отрыве от ниши было не достаточно.

👉 Сначала мы организовывали продажи курса просто по «старту и развитию своего бизнеса». Но у этого продукта не было четкого позиционирования, было сложно донести до аудитории его ценность.

Как и сами люди не могли определиться даже каким бизнесом они хотят заниматься.

✅ А трендовая ниша + узкое позиционирование + готовая бизнес-модель, которую мы давали уже вылилось в хороший результат

И, конечно же, всё это результат верно принятых решений и грамотного управления проектом ✌

Мы с экспертом отлично сработались, общались непринуждённо, хвалили друг друга. Она приезжала в гости в Питер, мы вместе обсуждали будущие запуски и просто гуляли!

Сейчас мы уже разошлись и работаем отдельно, но остались в хороших отношениях и поддерживаем коннект!

Я продолжаю работать над запусками других образовательных проектов уже в новых реалиях и использовать успешные решения в своих проектах прямо сейчас.

🤞 Для читателей vc я рассказал ещё 2 кейса запусков обучений на
1 000 000₽ и 4 000 000₽:
с подробными описаниями методологии "Готовки торта" и инструкцией как сделать запуск себе.
👉 Забирайте кейсы и пошаговый план в ТГ-боте тут

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Pavel S

<У эксперта был свой кейс, 1,3 млн. рублей за два месяца на WB>

Это оборота или чистой прибыли? А то у нас любят красивыми цифрами манипулировать, а по факту потом выясняется, что продавец в ноль работал или вообще в минус.

Ответить
Развернуть ветку
Мужчина, Продюсер, Зотов
Автор

Это оборота. Да, чистой прибыли понятно там меньше было) Конкретно сколько и не уточнял даже.

А что любят красивыми цифрами оперировать - так правильно. Главное чтобы не выдуманные)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Звездун

Красавчик Даниил)

Просто взял и сделал то, что работает.

Ответить
Развернуть ветку
Ayauly Ramazanova

Какой классный результат😍 а в мягких нишах такое можно повторить ?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Недбайлов

сделать 2 млн? конечно) это можно повторить в любой нише. просто цифры будут другие, тк всё всегда индивидуально

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Сколько времени ушло от старта до завершения проекта?

Ответить
Развернуть ветку
Мужчина, Продюсер, Зотов
Автор

Каждые 1,5 месяца стартовали новый поток) Само обучение длилось 1 мес

Но долго так сложно было вытянуть) Выгорали к проекту

Ответить
Развернуть ветку
Никита Недбайлов

хороший результат)

у меня чем-то похожий кейс. запуск на тёплую аудиторию с охватами 600-1000 и вложениями в таргет 100к, сделали 7 млн ₽

Ответить
Развернуть ветку
Мужчина, Продюсер, Зотов
Автор

С такими людьми мы созваниваемся и обмениваемся опытом :)
Интересно было поболтать, рад знакомству 😎

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Старостина

Классный рассказ! Все по полочкам и в целом понятная схема запуска. Молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда