Таргет в TikTok в Бразилии — 825 регистраций на инфобизнес
Кто следит за рынком digital в РФ, те знают, что реклама в TikTok на территории РФ - приостановлена.
Множество таргетологов рванули делать рекламу в ВК, бросив все свои наработки и согласившись с новыми условиями работы в нашей стране.
Мы же решили не бросать то, что начинали и выстраивали таким большим трудом, поэтому развернулись в сторону других рынков и стали настраивать рекламу в TikTok в других странах.
Итак, здесь описан опыт того, как мы впервые настраивали рекламу в Бразилии и что из этого получилось
Данные по проекту:
К нам пришли старые клиенты, которые вдохновившись успешными референсами решили попробовать перенести свой инфобизнес из РФ в Бразилию.
Ниша - онлайн-обучение для детей школьного возраста.
Итоги по тестовой рекламной компании:
•Потрачено: 119$;
•Кликов: 2229;
•Цена за клик: 0,05$;
•Лидов (сообщений в WhatsApp о консультации): +825;
•Цена за лид (обращение): 0.15$;
ЦА и аудитории, на которые мы таргетировались:
С целевой аудиторией для нашего продукта все более-менее ясно, это школьники от 14 до 17 лет.
Посадочная страница:
С TikTok нельзя вести сразу на WhatsApp.
Мы зашли с обычной воронки, которая работала в товарке в РФ: сайт+кнопка, ведущая на бизнес аккаунт в WhatsApp
Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Записаться на консультацию».
Они обе вели на WhatsApp, где оба вели на консультацию с менеджером.
Креативы, которые мы использовали:
Логично, что креативы в TikTok заходят только в видеоформате, желательно в стиле самих «тиктоков», чтобы листающие ленту не сразу поняли, что это реклама, а не обычный скетч.
Но если мы делали рекламу в РФ по наитию, точно зная, какие “мемы” сейчас в тренде, то реклама в Бразилии вызвала затруднения. Логично, что мы не знали их рынок, их музыки и их шуток.
На несколько дней креатологи из нашей команды погрузились в мир бразильских мемов.
Что сделали мои креатологи, чтобы написать рекламу на бразильском?
1. Сидели с бразильским VPN, отсматривая все мемы;
2. Нашли самые популярные мемы в моменте;
3. Перевели их при помощи переводчика, поняли смысл;
4. Поменяли смысл мема под нашу рекламу;
Проблемы, с которыми ми столкнулись:
- Как только мы запустили рекламу на Бразилию - мы первое время не могли добиться открута, даже планомерно повышая ставки. Нашли решение в смене валюты кабинета - изменив рубли на доллары дело сдвинулось с мертвой точки.
- Как отрыть Бразилию для таргета? Для обычных саморегов нет возможности откручивать рекламу на Бразилию. Чтобы открыть эту возможность, пришлось пользоваться агентскими кабинетами. Мы работали через Elama;
- При работе в другой стране - ты не знаешь, на какой ставке можно работать. Мы использовали автоставку для тестов.
Итог работы:
Запуск этой рекламной кампании - был тестовый.
Первичные результаты устроили клиента, остались вопросы в обработке и улучшении воронки.
Остались вопросы или вы хотите достичь подобного результата?
Телеграм: https://t.me/rufinskaya
E-mail: [email protected]