{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Таргет в TikTok в Бразилии — 825 регистраций на инфобизнес

Кто следит за рынком digital в РФ, те знают, что реклама в TikTok на территории РФ - приостановлена.

Множество таргетологов рванули делать рекламу в ВК, бросив все свои наработки и согласившись с новыми условиями работы в нашей стране.

Мы же решили не бросать то, что начинали и выстраивали таким большим трудом, поэтому развернулись в сторону других рынков и стали настраивать рекламу в TikTok в других странах.

Итак, здесь описан опыт того, как мы впервые настраивали рекламу в Бразилии и что из этого получилось

Данные по проекту:

К нам пришли старые клиенты, которые вдохновившись успешными референсами решили попробовать перенести свой инфобизнес из РФ в Бразилию.

Ниша - онлайн-обучение для детей школьного возраста.

Итоги по тестовой рекламной компании:

•Потрачено: 119$;

•Кликов: 2229;

•Цена за клик: 0,05$;

•Лидов (сообщений в WhatsApp о консультации): +825;

•Цена за лид (обращение): 0.15$;

ЦА и аудитории, на которые мы таргетировались:

С целевой аудиторией для нашего продукта все более-менее ясно, это школьники от 14 до 17 лет.

Посадочная страница:

С TikTok нельзя вести сразу на WhatsApp.

Мы зашли с обычной воронки, которая работала в товарке в РФ: сайт+кнопка, ведущая на бизнес аккаунт в WhatsApp

Как итог — собран простенький сайт на Тильде с двумя кнопками «Записаться на консультацию».

Они обе вели на WhatsApp, где оба вели на консультацию с менеджером.

Как выглядел наш сайт, на который мы вели трафик 

Креативы, которые мы использовали:

Логично, что креативы в TikTok заходят только в видеоформате, желательно в стиле самих «тиктоков», чтобы листающие ленту не сразу поняли, что это реклама, а не обычный скетч.

Но если мы делали рекламу в РФ по наитию, точно зная, какие “мемы” сейчас в тренде, то реклама в Бразилии вызвала затруднения. Логично, что мы не знали их рынок, их музыки и их шуток.

На несколько дней креатологи из нашей команды погрузились в мир бразильских мемов.

Что сделали мои креатологи, чтобы написать рекламу на бразильском?

1. Сидели с бразильским VPN, отсматривая все мемы;

2. Нашли самые популярные мемы в моменте;

3. Перевели их при помощи переводчика, поняли смысл;

4. Поменяли смысл мема под нашу рекламу;

Переводили мемы с португальского языка 
Референс, который мы взяли под рекламу
Реклама, которая у нас получилась (лицо скрыто по просьбе клиента)

Проблемы, с которыми ми столкнулись:

  • Как только мы запустили рекламу на Бразилию - мы первое время не могли добиться открута, даже планомерно повышая ставки. Нашли решение в смене валюты кабинета - изменив рубли на доллары дело сдвинулось с мертвой точки.
  • Как отрыть Бразилию для таргета? Для обычных саморегов нет возможности откручивать рекламу на Бразилию. Чтобы открыть эту возможность, пришлось пользоваться агентскими кабинетами. Мы работали через Elama;
  • При работе в другой стране - ты не знаешь, на какой ставке можно работать. Мы использовали автоставку для тестов.

Итог работы:

Запуск этой рекламной кампании - был тестовый.

Первичные результаты устроили клиента, остались вопросы в обработке и улучшении воронки.

Остались вопросы или вы хотите достичь подобного результата?

Телеграм: https://t.me/rufinskaya

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда