Дети занимают все больший сегмент аудитории стриминга: статистика IVI
За первые месяцы 2022 мы в IVI зафискировали интересный тренд: количество подписчиков с детским профилем выросло вполовину, и на 40% увеличилось количество таких профилей среди бесплатных пользователей. В среднем в месяц создается около 130 тысяч новых детских профилей.
Для нас это значит, что IVI продолжает набирать солидную детсткую аудиторию и активно участвует в конкуренции за звание самого популярного сервиса для детей.
Директор подразделения IVI Kids Екатерина Кусимова назывет несколько причин такого резкого скачка.
Во первых, рынок детского смотрения на стримингах в последние несколько лет активно растет. Это замечают, как на Западе, так и у нас. Катализатором этого роста стала пандемия и повсеместное семейное времяпровождение дома. Что интересно, после того, как ковидные ограничения пошли на спад, тренд сохранился.
Во-вторых, это результат последовательных инвестиций в контент. Сейчас у IVI самый большой каталог документальных и развивающих программ для детей: 2000 мультфильмов, фильмов, передач, в сумме составляющих более 5 тыс часов контента.
Третья причина — постоянная работа над улучшением пользовательского опыта в целом и детского — в особенности.
Иви, появляйтесь тут чаще - вас не хватает(
Ivi, хватит делать холодные звонки каждую неделю!
Ivi, огромная просьба начните добавлять английские субтитры для фильмов на английском.
На весь контент у вас всего навсего 4 фильма с английскими субтитрами.
Уже лет 5 периодически вам пишу на эту тему.
Если добавите то сможете увеличить аудиторию за счёт людей изучающих английский.
И поэтому очень хорошо, что у вас появилась функция родительского контроля!
Интересная статистика)