Дети занимают все больший сегмент аудитории стриминга: статистика IVI

За первые месяцы 2022 мы в IVI зафискировали интересный тренд: количество подписчиков с детским профилем выросло вполовину, и на 40% увеличилось количество таких профилей среди бесплатных пользователей. В среднем в месяц создается около 130 тысяч новых детских профилей.

Для нас это значит, что IVI продолжает набирать солидную детсткую аудиторию и активно участвует в конкуренции за звание самого популярного сервиса для детей.

Директор подразделения IVI Kids Екатерина Кусимова назывет несколько причин такого резкого скачка.

Во первых, рынок детского смотрения на стримингах в последние несколько лет активно растет. Это замечают, как на Западе, так и у нас. Катализатором этого роста стала пандемия и повсеместное семейное времяпровождение дома. Что интересно, после того, как ковидные ограничения пошли на спад, тренд сохранился.

Во-вторых, это результат последовательных инвестиций в контент. Сейчас у IVI самый большой каталог документальных и развивающих программ для детей: 2000 мультфильмов, фильмов, передач, в сумме составляющих более 5 тыс часов контента.

Третья причина — постоянная работа над улучшением пользовательского опыта в целом и детского — в особенности.

0
5 комментариев
Роман Любименко

Иви, появляйтесь тут чаще - вас не хватает(

Ответить
Развернуть ветку
Fedor Omron

Ivi, хватит делать холодные звонки каждую неделю!

Ответить
Развернуть ветку
Mike Espoo

Ivi, огромная просьба начните добавлять английские субтитры для фильмов на английском.
На весь контент у вас всего навсего 4 фильма с английскими субтитрами.
Уже лет 5 периодически вам пишу на эту тему.

Если добавите то сможете увеличить аудиторию за счёт людей изучающих английский.

Ответить
Развернуть ветку
София Миронова

И поэтому очень хорошо, что у вас появилась функция родительского контроля!

Ответить
Развернуть ветку
Влада Киселева

Интересная статистика)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда