{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как точно узнать, что маркетолог даст результат? Кейс на тест-драйв маркетолога в строительстве заборов

Свежий кейс, который помог нам протестировать новое предложение для клиентов и улучшить клиентский опыт на первом касании.

Меня зовут Валентин Белоусов. Я сооснователь и управляющий партнер маркетингового агенства OKO digital marketing agency.

  • 35+ комплексных проектов для строительного, производственного бизнеса и компаний в сфере услуг;
  • Более 637 млн выручки сделали за 2021 год клиенты с наших заявок;
  • Выступаем на обучениях маркетологов и активно делимся накопленной с 2018 года экспертизой

11 апреля мне по рекомендации передали клиента, который занимается установкой заборов в Московской области для частных клиентов. Ранее у него хорошо работал Инстаграм (запрещенная на территории Российской Федерации социальная сеть), но сейчас, в связи с невозможностью давать там рекламу, хочет попробовать vk. ЯндексДирект уже активно работал с 2014 года и являлся основным источником.

Задача: Привести квалифицированных клиентов на установку заборов из вк не дороже 700 рублей с ндс.

У Заказчика были вопросы и сомнения относительно результата, так как до этого уже пытались сделать рекламу в vk, но потратили 10 000 рублей без результата, поэтому с командой решили ему одному из первых сделать такое предложение: 30 заявок с оплатой только за рекламный бюджет.

Исходные данные:

У Заказчика был квиз, который ранее хорошо показывал себя на трафике из социальных сетей.

Квиз Клиента 

У нас уже был опыт привлечения 30 заявок в день в данной нише по 175-358 рублей, поэтому мы заметили моменты, в которых квиз можно было доработать и уведомили об этом Заказчика. Однако менять что-то на тот момент казалось Константину (Заказчик) нецелесообразно. В итоге, договорились попробовать сработать с тем что есть сейчас и ориентироваться на статистику рекламной компании.

Что было сделано:

  • Настроили рк по ключевым словам в вк (вопреки часто звучащему мнению инструмент рабочий, но не везде себя показывает) и на широкую аудиторию по географии работы компании заказчика.
  • Доработали аналитику;
  • Создали 5 креативов для первых тестов;
  • Проработали отзывы как важный элемент укрепления доверия.

Сказать честно, за 4 года я редко встречал компанию, где уже была сквозная аналитика. Обычно мы сами ее делаем во время активного сотрудничества, часто преодолевая сопротивление отдела продаж. Благодаря этому нам удавалось своевременно получать информацию о качестве поступающих заявок и корректировать свои действия.
Тест по времени занял 11 дней, за которые мы в общем итоге несколько раз оптимизировали рекламную компанию.

Отзыв Заказчика на тест. 

Итоговый результат:

31 заявка, 2 договора и 15 тыс рублей бюджета потрачено. В настоящий момент приступили к сотрудничеству на постоянной основе и будем масштабировать РК и помогать повышать конверсию квиза.

Данный кейс показывает, что маркетолог может при желании снизить для бизнеса риски и показать на что он способен. Очевидная выгода заключается в том, что обычно перед тем как начать получать результат предприниматель должен заплатить в среднем 20-30 тыс рублей за настройку и 50-60 тыс. рублей за сайт (это если без излишков).

Конечно, исход может быть разный, но за это время вы точно сможете понять подходите ли друг другу, наладить коммуникацию и так далее. Исход может быть не только позитивный, но в этом случае затраты снижаются, маркетолог понимает картину и может предложить решение исходя из сложившейся ситуации. В этом случае, предприниматель сам решает продолжать сотрудничество или нет.

Предложение для дочитавших

По итогам кейса мы решили ввести предложение с тест-драйвом на постоянной основе. Однако на текущий момент мы можем сделать не более шести "тест-драйвов".

Что Вы получите, если решите воспользоваться им:

  • Настроенная РК в 1-2 каналах для тестирования возможней через 3-5 дня (день если мы уже имеем готовое решение для ниши);

  • Если нет сайта мы дадим свой созданный исходя из нашей экспертизы;

  • Шаблон отчета по сквозной аналитике, если у вас нет СРМ в текущий момент;
  • 1 консультация по продажам с наших заявок (20 минут).

Чтобы воспользоваться предложением и получить 30 заявок только за рекламный бюджет необходимо согласиться на следующие условия:

  • Тест проводится только с наших аккаунтов
  • Рекламный бюджет не менее 25 тыс для Москвы и Питера и 15 тыс для регионов;
  • Вы не будете иметь доступа к созданным сайтам и компания в целях защиты от копирования.

Мы не можем гарантировать продажи, так как они зависят от цикла сделки, конверсии отдела продаж и других параметров на которые мы, увы, не в силах влиять. Но мы можем гарантировать, что будем стремиться к выполнению KPI по стоимости и низкому проценту некачественных номеров. Пополнение бюджета происходит напрямую. При необходимости Вы получите закрывающие документы.
#кейс_таргет #маркетинг #акция

0
4 комментария
Аня Ульянова

Добрый день, сможете повторить кейс на город Пермь?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Белоусов
Автор

Добрый день! Да семантика позволяет. Напишите мне на вотсап или телеграм по номеру 8(964)593-01-61 обсудим проект

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reshetnikov

А если в нише в2в сможете такой же тест драйв устроить?

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Белоусов
Автор

Да, конечно можем. Какой у вас продукт? Исходя из этого подберем инструмент

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда