{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Знаем классный способ стать рекламным копирайтером, рассказываем как

Копирайтеры в рекламе — это специалисты, которые за словом в карман не лезут, а умеют точно формулировать цели, приносить бизнесу пользу текстом и побуждать потенциальных клиентов к конкретным действиям: перейти на сайт, сохранить пост, узнать о новом продукте бренда или купить холодильник.

За хорошие рекламные тексты заказчики готовы платить много, но писать такое в университете не научат. Поэтому всем, кто хочет развития в этой сфере, необходимо самостоятельно искать возможность прокачивать навыки. Один из способов — пообщаться (а лучше поработать) с профессионалами: в дикой природе они встречаются в тематических блогах, на конференциях и на курсах.

Что пишет копирайтер

Говорить с аудиторией можно на разных площадках, и для каждой из них уместны определённые способы подачи информации — поэтому рекламные копирайтеры умеют доносить мысль в любых форматах:

  • Short copy: заголовки, слоганы, тэглайны.

  • Long copy: статьи и другие длинные тексты.

  • Сценарии для видео и аудиороликов

Каждый решает сам, что ему ближе: кто-то развивается в конкретном направлении, а кто-то, как универсальный солдат, может всё и сразу.

Копирайтеры бывают разные

«Так и чем копирайтеры в рекламе отличаются от обычных копирайтеров?» — спросите вы.

Отвечаем: это такие же специалисты по коммуникациям, но задачи и форматы текстов у них отличаются.

  • SMM- и digital-копирайтеры пишут для сайтов и соцсетей, вовлекая аудиторию и побуждая её к действию.

  • PR-копирайтеры помогают презентовать бизнес в информационном поле, внедрить бренд в новостной контекст потенциального клиента.

Что делает крутой копирайтер

Просто хорошо составлять из букв слова, а из слов предложения недостаточно. Нужно знать, как комплексно подходить к написанию текста.

  • Качественно проводить бриф. Без правильно заданных вопросов и проанализированных ответов нельзя написать текст, который сможет достичь цели.
  • Слушать и понимать людей. Чтобы писать для своей целевой аудитории, нужно уметь с ней общаться, слышать её «боли», быть внимательным.
  • Ёмко и ярко формулировать идею в одной фразе. Расползаться мыслью по древу может каждый, а вот доносить её чётко и по делу надо уметь.
  • Искать информацию. Чтобы не «сливать» имидж компании, нужно публиковать только проверенную информацию, а для этого — не лениться общаться с экспертами и знать, как отыскать правду среди интернет-мусора.

Как стать копирайтером без опыта и профильного образования

Научиться этому можно, и mads знает как.

На курсе «копирайтинг: приемы создания цепких текстов» кураторы подскажут тебе личный путь развития, а копирайтеры старших арканов, креативные директоры и сценаристы из лучших компаний России и Европы поделятся рабочими техниками. Научим разбираться с брифами и инсайтами, заголовками и сценариями, коммерческими текстами и сторителлингом.

Автор курса — Вера Карпова, русскоязычный копирайтер Serviceplan Hamburg.

«Глаголом жечь…» — ценный навык, начать развивать его можно хоть сейчас: скачивай гайд, который собрали для тебя разработчики курса. Бонусом добавили список художественных и профессиональных книг, чтобы вдохновляться разными стилями и пополнять словарный запас.

То ли ещё будет!

Стартуем в мае, работаем в онлайн- и офлайн-режимах — записывайся по ссылке

0
1 комментарий
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null