{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«ВКонтакте» предложила всем рекламодателям собирать контакты клиентов с помощью объявлений Статьи редакции

«ВКонтакте» объявила о запуске «рекламы для сбора заявок» — объявлений, которые перемещают пользователя на форму, позволяющую, например, записаться на мастер-класс или подписаться на рассылку. Создать такую рекламу можно с главной страницы рекламного кабинета в соцсети.

Пользователи видят такую рекламу как обычное объявление с кнопкой перехода к форме. Соцсеть автоматически заполняет в форму доступные данные пользователя: имя, фамилию, возраст, город, номер телефона или email. Пользователь может отредактировать эту информацию.

Рекламодатели смогут получать данные из форм в личные сообщения «ВКонтакте», письмом на почту или в собственную CRM при помощи CallBack API.

Также рекламодатель может автоматически создать аудиторию для ретаргетинга — для этого нужно указать в форме ссылку на пиксель «ВКонтакте», который будет запоминать всех пользователей, открывших форму. Им можно будет показывать объявления в будущих кампаниях.

Во «ВКонтакте» сообщили vc.ru, что пока не планируют запускать оплату рекламы за количество приведённых пользователей (CPL), но собираются ввести метрику, которая будет показывать, сколько лидов пришло с конкретного объявления.

Аналогичный сервис в декабре 2017 года появился в «Одноклассниках», которые вместе с «ВКонтакте» входят в холдинг Mail.Ru Group.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Артём Смирнов

Этот формат - Lead Ads - был реализован в 2017 году. В рекламном кабинете появилась просто кнопка, чтобы удобнее было запускать кампании со сбором заявок. Вот шуму-то навели...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кротов

Теперь можно даже без сайта работать

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Uni

Можно не работать

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting

тру стори рил ток

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Matveev

Антихрап!

Ответить
Развернуть ветку
Denis I

Ееее бой!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Дожили. Информация о улучшениях таргета виВК никому не интересны на профильном сайте маркетологов.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Vikulov

Шпектих

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда