Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции

Сразу к делу.

Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:

Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:

История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:

Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://"; просто забыт пробел? Реально выебоны.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Да хоть двести раз высокомерие и чопорность, либо ты работаешь и работаешь корректно, либо на хуй с пляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Это же так удобно... Мне вот сегодня клиент доступы к сервису скриншотом прислал. Тоже надо было молча вручную сидеть переписывать по такой логике?)))

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сапрыкин

Клиент вам платит деньги, что бы было быстро, оперативно и без гемора, а не за то что бы целый день перекидываться письмами и выяснять, как вашему высочеству удобнее. Донесете до него потом, а две минуты своего времени в счет допишете.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

О боже. За что мне лично клиент платит деньги - у меня отображено в договоре. С этим всё ок)

Если про данный случай - то тут никто никому ничего ещё не заплатил. Зато уже успел обматерить.

Дело не в том, кому как удобно, а в элементарных нормах деловой переписки. Их тут попросту нет.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Versus

В договоре – это одно, а переписывать за клиентом или нет – дело каждого, показывает насколько вы клиентоориентированы. Не будете лояльны, то сольёт свой бюджет другим, более лояльным. Классика. Меня вот лично бесит, когда обращаются с каким-то брифом или просьбой на отъебись, особенно когда таких 10-20 человек в день.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Вы вообще о чём сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

На скриншоте невозможно определить некоторые символы и на каком языке написаны. Попробуйте на скриншоте разобрать:
A и А, O, О, 0, о, o, I, !, 1, |, l и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ivanoff

О, вспомнил, ещё люблю, когда на скриншоте слитно написано несколько подчёркиваний. И попробуйте подсчитать количество пробелов больше одного
________________ _______________
то-то же!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Ну да, особенно когда этот клиент реквизиты своей компании в пдф присылает и ты сидишь как дура и перепечатываешь их, вместо того, чтобы в доке прислать.

Ответить
Развернуть ветку
Тот парень

Текст реквизитов из пдф прекрасно копируется. Надо терпение иметь и пару раз нажать

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Сорри, не права была, не пдф а джипег.

Ответить
Развернуть ветку
Tatyana Inarsh

Для копирования с jpeg тоже есть программы, можно поискать, не такая уж проблема, в принципе. Тот же Google Keep - самое простейшее - текст с картинки скопировать и преобразовать - быстрее будет.

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда