Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://" просто забыт пробел? Реально выебоны.
Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)
Комментарий недоступен
Да хоть двести раз высокомерие и чопорность, либо ты работаешь и работаешь корректно, либо на хуй с пляжу.
Комментарий недоступен
Это же так удобно... Мне вот сегодня клиент доступы к сервису скриншотом прислал. Тоже надо было молча вручную сидеть переписывать по такой логике?)))
Комментарий недоступен
Т.е. обычная просьба - это высокомерие, а маты от вообще незнакомого человека (клиентом он ещё, кстати, не успел стать) - это ок?)
Комментарий недоступен
Слово "можно" в изначальном вопросе как бы намекает нам на просьбу, а не требования... Нет?)
Дальше последовала простая аналогия. Это уже, возможно, было и лишнее, но грубости в этом нет никакой - это просто наглядно показывает, что происходит в диалоге по факту.
"Клиент" же как на базар пришёл. Вот у него и пригорело. Это нормально.
Фраза "этого достаточно", кстати, это хорошо иллюстрирует. Чего именно достаточно - в данном случае виднее специалисту, к которому обращаются. Но никак не наоборот.
Комментарий недоступен
Так а тут не угадать, как кому было бы ок.
Мне вот, например, наоборот фраза "перешлите нормально" уже кажется более грубой (по внутренним ощущением что-то в духе "быстро переслала нормально").
Короче, тут проблема на самом деле в том, что диалога как такового просто по факту-то и не состоялось. Обсуждали не сам предмет, а свои ожидания, впечатления.
Вообще, не лишне было бы второй раз переспросить (по-другому попробовав сформулировав уже). Мол, Елена, ау, ссылка говорю не работает (я утрирую, разумеется, хотя порой можно и прямым текстом, главное, чтоб дошло и без матов, конечно).
В своем примере про клиента выше мне целых 5 раз пришлось одно и тоже объяснять разными словами (не только про доступы). Да, потратили времени больше, чем нужно - но разобрались в итоге. Как оказалось, недопонимание было вообще в одной мелкой фигне (о которой клиент не счёл нужным сообщить).
Стоит оно того или нет - каждый сам решает. Иногда нет)
Комментарий недоступен
Бизнес - это когда вы своё "кажется" засовываете глубоко и надолго и улавливаете, как "кажется" тому, кто клиент.
Вот вы зачем мне это написали?)
именно тут и кроется грань, "Можно" и "Пришлите, пожалуйста" .......