{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции

Сразу к делу.

Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:

Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:

История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:

Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.

0
373 комментария
Написать комментарий...
Сергей Цветаев

А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://"; просто забыт пробел? Реально выебоны.

Ответить
Развернуть ветку
Semyon Efimov

Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Калаверин

Да хоть двести раз высокомерие и чопорность, либо ты работаешь и работаешь корректно, либо на хуй с пляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Это же так удобно... Мне вот сегодня клиент доступы к сервису скриншотом прислал. Тоже надо было молча вручную сидеть переписывать по такой логике?)))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Т.е. обычная просьба - это высокомерие, а маты от вообще незнакомого человека (клиентом он ещё, кстати, не успел стать) - это ок?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Слово "можно" в изначальном вопросе как бы намекает нам на просьбу, а не требования... Нет?)

Дальше последовала простая аналогия. Это уже, возможно, было и лишнее, но грубости в этом нет никакой - это просто наглядно показывает, что происходит в диалоге по факту.

"Клиент" же как на базар пришёл. Вот у него и пригорело. Это нормально.

Фраза "этого достаточно", кстати, это хорошо иллюстрирует. Чего именно достаточно - в данном случае виднее специалисту, к которому обращаются. Но никак не наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Так а тут не угадать, как кому было бы ок.

Мне вот, например, наоборот фраза "перешлите нормально" уже кажется более грубой (по внутренним ощущением что-то в духе "быстро переслала нормально").

Короче, тут проблема на самом деле в том, что диалога как такового просто по факту-то и не состоялось. Обсуждали не сам предмет, а свои ожидания, впечатления.

Вообще, не лишне было бы второй раз переспросить (по-другому попробовав сформулировав уже). Мол, Елена, ау, ссылка говорю не работает (я утрирую, разумеется, хотя порой можно и прямым текстом, главное, чтоб дошло и без матов, конечно).

В своем примере про клиента выше мне целых 5 раз пришлось одно и тоже объяснять разными словами (не только про доступы). Да, потратили времени больше, чем нужно - но разобрались в итоге. Как оказалось, недопонимание было вообще в одной мелкой фигне (о которой клиент не счёл нужным сообщить).

Стоит оно того или нет - каждый сам решает. Иногда нет)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Paul Zavadski

Бизнес - это когда вы своё "кажется" засовываете глубоко и надолго и улавливаете, как "кажется" тому, кто клиент.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Степанов

Вот вы зачем мне это написали?)

Ответить
Развернуть ветку
370 комментариев
Раскрывать всегда