Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://" просто забыт пробел? Реально выебоны.
Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)
Комментарий недоступен
Да хоть двести раз высокомерие и чопорность, либо ты работаешь и работаешь корректно, либо на хуй с пляжу.
Комментарий недоступен
Это же так удобно... Мне вот сегодня клиент доступы к сервису скриншотом прислал. Тоже надо было молча вручную сидеть переписывать по такой логике?)))
Клиент вам платит деньги, что бы было быстро, оперативно и без гемора, а не за то что бы целый день перекидываться письмами и выяснять, как вашему высочеству удобнее. Донесете до него потом, а две минуты своего времени в счет допишете.
О боже. За что мне лично клиент платит деньги - у меня отображено в договоре. С этим всё ок)
Если про данный случай - то тут никто никому ничего ещё не заплатил. Зато уже успел обматерить.
Дело не в том, кому как удобно, а в элементарных нормах деловой переписки. Их тут попросту нет.
В договоре – это одно, а переписывать за клиентом или нет – дело каждого, показывает насколько вы клиентоориентированы. Не будете лояльны, то сольёт свой бюджет другим, более лояльным. Классика. Меня вот лично бесит, когда обращаются с каким-то брифом или просьбой на отъебись, особенно когда таких 10-20 человек в день.
Вы вообще о чём сейчас?