Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://" просто забыт пробел? Реально выебоны.
Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)
А у вас в рамках одной отрасли разные цены для конкретных фирм?
Даже если без ссылки, при указание отрасли для отправки прайса ссылка на компанию зачем?
Может не все равно что рекламировать
Так и без ссылки же понятно объяснили. (К тому же ссылка как раз была, именно "конкретная ссылка"). Два оленя, стоящие друг друга - религия никому не позволила сделать двухсекундную правку.
Может там сайт на виксе нарисован или это на самом деле казино)
Ну, в момент публикации-то в любом случае проверили бы ссылку (если нет - то к владельцу канала серьёзные вопросы).
И если там вместо облачных технологий окажется казино - можно было за обман сразу снять рекламу и не возвращать деньги, ещё выгоднее
Да бред)) проще сразу не связываться. А вы рассуждаете как чел с рынка 90х. Не надо так.