Самое быстрое увольнение июля Статьи редакции
Сразу к делу.
Семён Ефимов (SMM в Grow Food) опубликовал свою переписку с представительницей компании «Телфин», которая пыталась купить рекламу в его Telegram-канале «Русский маркетинг»:
Позже собеседница отреагировала, потребовав удалить публикацию:
История быстро стала обсуждаемой, попала в профессиональное отраслевое издание «Беспощадный пиарщик». Почти через час появился комментарий генерального директора компании:
Если действительно дойдёт до увольнения, то это станет трендом сезона.
1
показ
50K
открытий
А в чем проблема была понять, что в ", b2bhttps://" просто забыт пробел? Реально выебоны.
Уже устал объяснять) На ходу с телефона вел диалог, открыл ссылку, выдало ошибку. Попросил прислать корректную ссылку и пошло-поехало)
А у вас в рамках одной отрасли разные цены для конкретных фирм?
Даже если без ссылки, при указание отрасли для отправки прайса ссылка на компанию зачем?
Может не все равно что рекламировать
я сразу об этом подумала, но часть клиентов и так отпадет сама, если прайс не устроит. Прайс наверняка где-то заготовлен, его скинуть займет меньше времени, чем прерикаться по поводу того, кто прав.
Отправил прайс - если заказчик все еще заинтересован, на обсуждении деталей просишь ссылку на сайт и подробности. Если не заинтересован - всё ок, разошлись.
Раздули муху из слона
Пр личному опыту поступил так же. Сперва интересуюсь компанией, потом обсуждаю сотрудничество. Вдруг смогу предложить что-то дешевле. Или дороже.)