S7 организовала футбольную игру в аэропорту: вместо поля — багажная лента, вместо мяча — чемодан Статьи редакции

«Игру» комментировал Виктор Гусев.

Авиакомпания S7 организовала футбольную игру в аэропорту, где вместо поля была багажная лента с наклеенными воротами, а вместо мяча — чемодан. Если чемодан, выпадая из багажного отверстия, приземлялся на «ворота», комментатор засчитывал это за гол.

Владельцы таких чемоданов получили от S7 билеты в любые направления по всему миру. Некоторые из победителей — иностранцы, приехавшие в Россию на Чемпионат мира по футболу, — удивились и обрадовались победе.

Комментировал «игру» спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев.

Слоган рекламной кампании: «Один мир — одна команда». В акции приняло участие более 500 пассажиров авиакомпании.

Ролик набрал более 79 тысяч просмотров.

Идея кампании принадлежит агентству More (BBDO Group) и авиакомпании S7 Airlines. Механика и реализация — Eventum Premo и Stereotactic.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Anton Neznamov

Штаааа? Люди вы охренели?
Клевый ролик. Молодцы S7

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Комментатор говорит по-русски - никто ничего не понимает.
Сертификат с подарком написан по-русски - обладатель ничего не понимает, даже момент в ролике есть где переводчик объясняет, что это за бумага.
Все время пока я смотрел ролик я был в шоке от того, как нелепо себя чувствовали туристы в этот момент.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Зиганшин

"Комментатор говорит по русски". Ты не поверишь, S7 бьет в русскоязычную ЦА. Я тебя сейчас еще раз удивлю - Гусев не бесплатно (и, наверно, не дешево) тут снимается, а узнать его могут только русскоязычные.

И ты только от удивления не упади - реклама снимается чтобы продавать. В данном ролике - самый верх воронки - узнаваемость.

ПС. Англоговорящая актриса это не совсем переводчик. Скорее в роли тамады. Но то, что она говорит по английски - не случайно, верно подметил второстепенную роль "переводчика". Но боюсь тебя 4 раз удивить, обратив внимание что проблему языкового барьера организаторы предусмотрели и ты на подкорке это даже понял

Ответить
Развернуть ветку
Anton Neznamov

Как бы чувствовали себя Париже?
Ну, не все продумали. да

Ответить
Развернуть ветку
Perch

Все кто пишут ниже кукареки.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Morozov

А кому написан данный комментарий? До этого комментария по времени всего пару негативных. Т.е. критики ещё нет, а вы уже оправдываете ролик.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

"вместо мяча — чемодан". рабочие будни снимали?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артур Сальников

Думаю, если бы Lufthansa сделала подобное или AirAsia все хейтеры пищали бы от креатива, а маркетологи опять ныли про то, что за бугром умеют делать рекламу, а у нас не умеют. Но блин, это ж сделано у нас, это реально уровень! Единственное что - саунд продакшн провален, если честно, но это придёт со временем, главное что вы S7 начали делать промоушн несколько иного уровня, чем игроки рынка... и не только росийского.

Ответить
Развернуть ветку
Mariya Tereshkova

По мне так лучшая реклама – это та, что дарит позитивные эмоции. Заряжает :) Молодцы, S7!

Ответить
Развернуть ветку
Easy Void

Мдаа... *рукалицо*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Шлак.

Ответить
Развернуть ветку
Mikey

Что вы думаете о новой акции S7?

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

Не смотрел, но осуждаю.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Акимов

Сотрудники Почты России: "Пфффф, мы каждый день так делаем"

Ответить
Развернуть ветку
IO

А аргументы вскукареков будут?

Ответить
Развернуть ветку
Truba Shatal

самолеты у них падали, механики получают 35к, обхожу стороной при выборе авиаперевозчика

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шерстобитов

"ну нихуя себе"

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kopeikin

Акция хорошая, немного не учли, что внезапно на внутренних рейсах в РФ будет много иностранцев. Настолько много, что русских пассажиров вообще не видно весь ролик.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда