{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Milos Vucicevic

Кейс: Перманентный макияж. Как за 1 месяц заработать 116 000 рублей во Вконтакте

Салют! На связи Вучичевич Милош. Единственный в России таргетолог, который специализируется только на перманентном макияже и делает мастеров перманентного макияжа богаче с 2019-го года.

Что правда, то правда))

Скажу сразу, этот кейс написан исключительно для мастеров перманентного макияжа. Я не раскрываю свою систему, оно и логично)

Маркетологи не обижайтесь, я вас люблю!) Но я слишком много пахал, чтобы раскрыть все карты.

Маленькое предисловие

Как вы знаете, таргет в Instagram на территории РФ не работает! Ну а зарабатывать и привлекать клиентов нужно как-то?

Для этого у нас остаётся только одна социальная сеть и это VK.

Для меня это было увлекательное путешествие! Я протестировал почти всё, что только можно и нашёл рабочие связки! И этот кейс прямое доказательство этому)

Цель:

— Получать хотя бы 10-15 собственных клиентов на свои услуги по перманентному макияжу через VK.

Подготовка к работе:

Хочу тебя предостеречь. Большинство специалистов будут убеждать тебя в том, что в таргетированной рекламе для перманента и бьюти в целом всё сложно и нужно делать рекламу на конверсии, анкеты, сайты и прочие квизы, но поверь — на деле правильный ответ лежит вообще в другом месте. (Протестированно лично в ВК, даже не стоит пробовать)

Для этого получения результата я использую свою секретную механику — и она работает на всех мастерах перманентного макияжа, вне зависимости от региона.

Как показывает практика, моя система работала в Instagram и работает в VK.

Итак, что я сделал перед стартом данного проекта:

— Изучил посадочную страницу (Cообщество во Вконтакте)

— Дал рекомендации по постам и визуалу

— Вместе с Ольгой составили предложение для рекламы с двумя необходимыми компонентами (без них результата точно не было бы)

— Выдал скрипт продаж. За 2 года работы с мастерами перманентного макияжа, составил авторский и уникальный скрипт, который повышает результаты закрытия клиентов в среднем на 40%.

Целевая аудитория:

Давай разберемся на примере.

Какая целевая аудитория для услуги перманентного макияжа?

— Девушки и женщины у которых физически нет своих бровей

— Девушки, которым надоело краситься по утрам.

— Девушки и женщины которые активно занимаются спортом. Их замучила косметика, которая смывается от пота.

Из всех сегментов я делаю особый упор на девушек, которым надоело краситься по утрам. И это отлично работает.

Стратегия продвижения (карта трафика)

В Instagram у меня идеально работала цель «Сообщения в Директ»

Эта цель, которая подтвердила свою эффективность на 30+ проектах и более чем 3 000 000 ₽ рекламного бюджета.

А если к ней добавить мой уникальный авторский скрипт для закрытия сделки, то это — убийственная связка)

Но во Вконтакте нет такой цели, точнее есть, но она работает коряво)

Я выбрал две рекламные цели которые работают лучше всего) Смотри скриншот ниже

Показы рекламного объявления и Сообщения в сообщество

Ход работы:

Эти две цели идеально подходят для работы с бьюти тематикой.

Пока конкуренты делают заявки по 500-1000 рублей за единицу результата, я добиваюсь обращения живого человека в Директ по 54 рубля.

Заявки мы считали исключительно в самих сообщениях сообщества. Сообщения с рекламы помечены рекламой (Рекламным объявлением)

Мы потратили 9736 рублей и получили 180 заявок!

Я приложу скрин из сообщений сообщества и скриншот рекламного кабинета ниже!

А теперь глянем на статистику из рекламного кабинета

Группы объявлений я замазал, потому что это является частью моей секретной механики. Это же касается креативов, текстов и аудитории)))

Выводы и общие результаты работы:

За 1-й месяц работы мы уже заработали = 76 000 рублей

+ 10 записей впереди с оплаченной предоплатой! (100%доходимость)

А это + 40 000 тысяч рублей. В общем выходит 116 000 тысяч рублей.

+ 5 консультаций (В 95% если клиент приходит на консультацию, то он закрывается, а это уже 20 000 рублей, но не будем их считать)

Вконтакте свои правила игры и вовлечение здесь совсем другое нежели чем в Instagram. В Инсте большую роль играли сторис, и эти постоянные касания делали большую разницу! Особенно для бьюти мастеров!

Во Вконтакте ситуация обстоит совсем по другому! Здесь люди любят читать. А это значит, что одним визуалом не обойтись.

Так же тут плохо работают рассылки, которые были в Instagram! Если и совершать касания, то через чат бота, который не навязывает продажу!

Посты должны быть последовательны и со смыслом. Тут не прокатит история, где ты выкладываешь в посте характеристику своей услуги. На это не будут обращать внимание!

И не вздумай писать посты в таком стиле:

« Перманентный макияж в акварельной технике спустя 3 месяца, запись по номеру телефона 8-9999999»

Такое тут не прокатит!)

Твоё сообщество должно быть упаковано и вылизано по всем канонам Вконтакте!

Теперь считаем все цифры за 1месяц работы:

— Потрачено: 9736 тысяч рублей

— Заработали: 116 000 тысяч рублей

— 5 консультаций

— 91 подписок в группу (Учитывай тот факт, что реклама шла с целью получения клиентов, а не подписчиков)

— 180 обращений в сообщения сообщества

— Стоимость заявки: 54 рубля

— Окупаемость рекламы составляет: 1191%

Окупили затраты на рекламу почти в 12 раз, то есть на каждый вложенный рубль получили почти 12 рубля продаж.

Да, это не ядерная физика, но если ты думаешь, что сможешь повторить такой результат самостоятельно — попробуй. Скорее всего, ты вернёшься на эту страницу и напишешь мне, чтобы поработать. Проверено неоднократно;)Мне понадобилось более 1,5 лет, проектов и слитых денег, чтобы найти идеальную комбинацию, которая работает как часы

Планы на будущее:

Я люблю мотивировать своих мастеров и постоянно пробивать потолок в деньгах. В мае мы должны пробить поток в 150 000 тысяч рублей

Добавить дополнительную рекламу на услугу, а так же добавить рекламу на подписки, чтобы сообщество росло (Это важно)

Если хочешь убедиться, что я говорю правду, то вот тебе отзыв мастера:

И еще, посмотри какая милота)

А если ты хочешь себе такой же результат, как у героини кейса, то ниже тебя ждут мои контактные данные для связи со мной. Я уверен, мы сможем решить любую твою проблему. Поэтому не стесняйся и напиши мне прямо сейчас;)

Мои контакты для связи:

Мой личный ВК: https://vk. com/miloshbrah

Моё сообщество ВК: https://vk. com/milos_target

Мой инстаграм: milos_target

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null