{"id":13957,"url":"\/distributions\/13957\/click?bit=1&hash=bdb1ea2fdff8d1196e83a5a68e130f81e43d8af12d0b952f65b031f1f0517cd9","title":"60% \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432 \u00ab\u0431\u0443\u0441\u0442\u044f\u0442\u00bb \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb. \u0410 \u0432\u044b?","buttonText":"\u0422\u043e\u0436\u0435 \u0445\u043e\u0447\u0443","imageUuid":"855c9e18-6aa5-5e16-8090-d40a83eb27d8"}

Кейс. Продвижение спортзала в Google и Яндекс картах. От заброшенного до значимого конкурента Alex Fitness

Результаты SEO продвижения спортзала в Зеленограде на Яндекс Картах и Google Maps

Вводные данные:

  • Карточки на Яндекс и Google созданы, информация минимальная, устаревшая, нет активного ведения;
  • Реклама организации: брифы, буклеты, журналы - желаемого роста посетителей не приносит.

Задачи:

  • Обновление и упаковка карточки организации на Яндекс и Google картах;
  • Увеличение количества потенциальных клиентов за счёт продвижения карточки компании, вследствие увеличение звонков и посещаемости;
  • Повышение узнаваемости спортзала, увеличение активности, работа с клиентами, получившими услугу - перевод благодарности в интернет-отзыв.

Сложности:

Есть 2 крупных конкурента рядом - Alex Fitness и DDX. Опережают по качеству зала и цены на абонемент у Alex Fitness ниже.

Вся история с ограничениями на посещения, временными закрытиями из-за Covid тогда была в разгаре.

Выполненная работа:

  1. Внесли актуальную информацию, полностью упаковали карточки организации.
  2. Провели фотосессию организации для того, чтобы потенциальные клиенты имели представление о том как выглядит спортзал и как проходят тренировки.
  3. Позже запустили рекламу с минимальным бюджетом в 4к в месяц. Это позволило увеличить количество потенциальных и реальных клиентов.
  4. Внедрили стратегию привлечения клиентов, запустили акцию, которая привлекла настоящих и потенциальных клиентов.
  5. Создали карточки в дополнительных каналах привлечения: 2ГИС и ZOON. Это позволило увеличить охват и узнаваемость организации.

Результат в цифрах:

Статистика за последние 3 месяца

Преимущества данного метода продвижения:

  • карточки выводятся в топ быстрее, чем сайты;
  • повышается конверсия из потенциального клиента в реального, приобретающего услуги;
  • лояльность и доверие клиентов выше именно к Яндекс и Google картам, нежели к социальным сетям и сайтам;
  • возможность рекламы бизнеса с запретом на открытое продвижение в соответствии с Законом "О рекламе", пример: табачные компании, клубы;
  • возможность добиться очень низкой стоимости клиента в сравнении с другими методами продвижения в интернете.

Вывод:

Наиболее эффективные оказались карточки организации на платформах Google, Яндекс, так как показатели говорят об окупаемости такого способа продвижения. В комплексе с остальными пунктами выполненной работы спортивный зал Зеленограда увеличил количество клиентов и выручки

Картами не стоит пренебрегать, если у вас есть офлайн точка, куда могут прийти люди. Мой сайт, Телеграм или WhatsApp

Артур Улаев, Основатель агентства по продвижению на картах geoseo.online
0
5 комментариев
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Спасибо за обратную связь. Подробнее узнать о заполнении организации можно в других моих статьях. Найти их можно, если перейти в мой профиль на vc. В этой статье фокус на полученный результат, а не на расписывание всех действий.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Странный подход. А ссылки добавить не судьба? Вы вроде как коммуникации с потенциальными клиентами налаживаете - и такое пренебрежение. Думаете, реально кто-то будет так замотивирован искать подробности?
Это в кейсе должно быть. Было - стало. Это вместо того. И именно потому, что...
Заполнить карточку могут и без вашего участия. даст ли это похожие результаты?

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Если человек перейдёт в профиль, то он сможет выбрать статью, наиболее подходящую под его запрос + прочитать другие кейсы)

Спасибо за ваше виденье написания кейсов. Попробую в следующих применить подход более подробный. Единственное, я не совсем уверен, что людям будет интересно читать подробное описание процессов, так как в конечном итоге клиентам важен результат, а не способ его достижения. Но стоит протестить

Ответить
Развернуть ветку
Снежана Белозерова

Нихрена не написала, где подробности? Какие еще карточки? Очень общо написала все

Ответить
Развернуть ветку
Артур Улаев - geoseo.online
Автор

Написал ответ ниже

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 5 комментариев
null