Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей
SMM, таргет, контекст — сегодня агентства предлагают много инструментов под большой бюджет. А если у вас есть только 20 тысяч рублей, а конверсии нужны быстро?
Именно с таким запросом к нам в марте 2022 обратился производитель картонных тубусов из Самары «Тубусная». У них было собственное производство, готовый сайт и оформленные социальные сети.
Им срочно были нужны клиенты на крупные и мелкие оптовые заказы.
Что было у клиента на старте
- Отлично оформленный сайт
1. Понятный оффер на главном экране лендинга.
2. Быстрый расчёт на сайте.
3. Возможность бесплатно получить тестовый тубус.
4. Понятный и визуально приятный каталог с ценами, размерами и качественными фото продукции.
5. Ссылки на хорошо оформленные соцсети.
Коммуникация с собственником бизнеса в мессенджерах. Клиент мог задать любой вопрос менеджеру по продажам и получить быстрый и развёрнутый ответ.
- Качественные исходники фотографий продукции для создания графических объявлений.
Цель работы
Получить заявки на оптовые заказы в первый месяц работы. При этом клиент рассматривал как крупный, так и мелкий опт.
Наши ограничения
Клиенту нужны были быстрые результаты, поэтому срок для запуска всех рекламных кампаний был 3-4 дня.
- Бюджет — 20 000 рублей в месяц.
Что мы сделали
- Отправили бриф, из которого узнали: основные УТП, примерный портрет клиента, минимальный размер заказа, примерные сроки и стоимость доставки.
Добавили на сайт код Яндекс Метрики, Google Analytics. Также попросили доступ от Тильды, чтобы быстро вносить изменения и не беспокоить клиента.
Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг Callibri. Как это работает: на сайт устанавливается скрипт, который подменяет номер телефона на сайте, если на сайт заходят с определенными utm метками. Так как мы запустили контекстную рекламу в Яндексе, то номер подменялся только при обнаружении в ссылке utm меток utm_source=yandex и utm_medium=cpc. Далее сервис считает количество звонков по подменному номеру и передает данные в Яндекс Директ и Яндекс Метрику.
- Исходя из запросов клиента, решили создать 4 кампании:
С помощью сервиса KeyCollector собрали около 700 фраз, оставив только 400, получили готовый список почти из 100 минус-слов. С помощью инструмента в Директ Коммандере провели кросс-минусовку, чтобы фразы не конкурировали между собой.
В РСЯ добавили готовый список минус-площадок.
- Написали релевантные объявления для каждой группы на поиске.
- Создали объявления для РСЯ.
- Также клиент предоставил нам готовые графические объявления.
- Начали работу на автоматической стратегии Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету, т.к нам нужно было получить первые конверсии и только потом оптимизироваться на них.
Результаты
На данный момент мы работаем уже чуть больше месяца.
Лучше всего отработала кампания в РСЯ по всей России с ценой лида в 160 рублей, сейчас мы выделили больше бюджета на данную кампанию.
По Самаре, к сожалению, предположение, что конверсия будет выше – оказалось неверно.
Благодаря нашему совету – добавить номер, заказчик получил 9 звонков. Да, это немного, но на эту правку на сайте было потрачено 5 минут, и неизвестно, сколько прибыли принесут эти клиенты в будущем.
Планы и новые гипотезы
Мы продолжаем работать с Тубусной и хотим получать ещё более дешёвые и более целевые заявки.
У нас есть несколько идей, сейчас обсуждаем с клиентом их применение:
- Добавить адрес электронной почты в верхнюю часть сайта. Возможно, мы получим заявки из писем, т.к. крупным клиентам проще отправить КП на почту, чем звонить или отправлять заявку на обратный звонок.
- Создать отдельные посадочные страницы под разные бизнесы: цветочные магазины, упаковка для маркетплейсов, шляпные коробки и прочее.
- Тест новых креативов, которые мы сделаем вместе с нашими дизайнерами.
Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
=================
Странный у вас опыт в Б2Б. Запускал в Б2Б каркасные бассейны, новогодние товары, холлофайбер, интим товары, солод, хмель, специи и др товары и везде было +-10% звонков и остальное - заявки с форм на сайте. Да и это логично. Чаще всего все работает по схеме: оставил заявку - получил прайс - посмотрел цены. А уже потом, если заинтересовали цены, можно самому позвонить (и то, это если менеджеры после отправки прайса не делали прозвон)
Получается примерно +10% конверсий к заявки через формы?
Артем, тут вопрос опыта, у вас опыт отличный, в нашем случае – коллтрекинг и номер добавили заявок – при этом мы могли сразу слушать на сколько целевые лиды приходят, как продажник обрабатывает лид и на какой оффер выходят. Это помогло отследить качество.
Помимо номера на сайте установлено еще 2 формы, мы про них как раз рассказали в статье в том числе)
Какой бюджет был на работу агентства, если не секрет (не бюджет на рекламу, а оплата работы команды)?
Виктория, стоимость контекстной рекламы от 25.000₽. Далее расчет исходит из объема работ, бюджета.
Да, сумму контекстной рекламы я видела в статье. Интересует стоимость работы агентства.
Виктория, это стоимость работы на данном проекте)
Удивительно, насколько наш рынок убогий. Такой нишевый продукт,а клиентов кот наплакал. Что будет через год?
А нишевый продукт должен продаваться на миллиарды?
И такой опыт скоро будет, поделимся кейсом)
Привет! О каком рынке вы говорите?
Кот неплохо постарался, если уж быть честными. На самом деле если бы не коллтрекинг, может тоже сомневались в качестве и эффективности, но все же результат для оптовых продаж – хорош.
Дзен удаляли из площадок?)
Вряд-ли)
Нет, ни мобильный, ни десктоп. Там было не так много показов, чтобы его исключить)
А продаж сколько было?
К сожалению, сквозной аналитики нет у партнера, но по примерным подсчетам зафиксированных договоров с юр. лицами с наших заявок на данный момент 26. Также, отметим, что на сайт идет только наш трафик, дополнительных инструментов – нет.
Думаю это самый важный показатель)) и его другие потенциальные клиенты точно оценят, потому что заявка не равно продажа.
Алексей, не можем не согласиться.
Но все мы понимаем, что воронка на этапе заявки работает дальше и она сужается, внедряются новые факторы влияющие на конверсии.
В нашем случае мы показали результат именно с точки зрения заявок, а партнер (так как он выстраивает обработку лидов), показал результат закрытия заявок.
Мы лишь даем друг другу обратную связь по своим зонам ответсвенности