Кейс: контекстная реклама для оптовой продажи тубусов. Как получить 60 конверсий в месяц при бюджете в 20 тысяч рублей

SMM, таргет, контекст — сегодня агентства предлагают много инструментов под большой бюджет. А если у вас есть только 20 тысяч рублей, а конверсии нужны быстро?

Именно с таким запросом к нам в марте 2022 обратился производитель картонных тубусов из Самары «Тубусная». У них было собственное производство, готовый сайт и оформленные социальные сети.

Им срочно были нужны клиенты на крупные и мелкие оптовые заказы.

Что было у клиента на старте

  • Отлично оформленный сайт

1. Понятный оффер на главном экране лендинга.

2. Быстрый расчёт на сайте.

3. Возможность бесплатно получить тестовый тубус.

4. Понятный и визуально приятный каталог с ценами, размерами и качественными фото продукции.

5. Ссылки на хорошо оформленные соцсети.

  • Коммуникация с собственником бизнеса в мессенджерах. Клиент мог задать любой вопрос менеджеру по продажам и получить быстрый и развёрнутый ответ.

  • Качественные исходники фотографий продукции для создания графических объявлений.

Цель работы

Получить заявки на оптовые заказы в первый месяц работы. При этом клиент рассматривал как крупный, так и мелкий опт.

Наши ограничения

  • Клиенту нужны были быстрые результаты, поэтому срок для запуска всех рекламных кампаний был 3-4 дня.

  • Бюджет — 20 000 рублей в месяц.

Что мы сделали

  • Отправили бриф, из которого узнали: основные УТП, примерный портрет клиента, минимальный размер заказа, примерные сроки и стоимость доставки.
  • Добавили на сайт код Яндекс Метрики, Google Analytics. Также попросили доступ от Тильды, чтобы быстро вносить изменения и не беспокоить клиента.

Так как сайт на Тильде, конверсии отслеживаем с помощью посещения страницы /submitted. Это стандартный метод отслеживания всех форм на сайтах, собранных в Тильде.

  • Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.

  • Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг Callibri. Как это работает: на сайт устанавливается скрипт, который подменяет номер телефона на сайте, если на сайт заходят с определенными utm метками. Так как мы запустили контекстную рекламу в Яндексе, то номер подменялся только при обнаружении в ссылке utm меток utm_source=yandex и utm_medium=cpc. Далее сервис считает количество звонков по подменному номеру и передает данные в Яндекс Директ и Яндекс Метрику.

  • Исходя из запросов клиента, решили создать 4 кампании:

По Самаре гораздо меньше целевого трафика, чем по всей стране, но мы подумали, что конверсия в лид и в продажу здесь будет выше, т.к можно приехать на производство, увидеть и пощупать продукцию, быть уверенным в продукте до покупки и не тратить много времени на логистику. Поэтому мы решили показываться, в том числе, и по менее горячим ключам, чем по всей России.

  • С помощью сервиса KeyCollector собрали около 700 фраз, оставив только 400, получили готовый список почти из 100 минус-слов. С помощью инструмента в Директ Коммандере провели кросс-минусовку, чтобы фразы не конкурировали между собой.

  • В РСЯ добавили готовый список минус-площадок.

  • Написали релевантные объявления для каждой группы на поиске.
  • Создали объявления для РСЯ.
  • Также клиент предоставил нам готовые графические объявления.

В объявлениях использовали основные УТП и важные моменты для клиентов:

– Тестовый тубус

– Возможность нанести любой принт

– Возможность отсрочки платежа

– Минимальный объем заказа

– Минимальная цена за единицу продукции

  • Начали работу на автоматической стратегии Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету, т.к нам нужно было получить первые конверсии и только потом оптимизироваться на них.

Результаты

На данный момент мы работаем уже чуть больше месяца.

Потрачено 22 740 рублей, получили 64 лида по цене в 355 рублей, но за последние две недели цена лида была уже 220 рублей и продолжала снижаться, благодаря грамотной оптимизации.

Лучше всего отработала кампания в РСЯ по всей России с ценой лида в 160 рублей, сейчас мы выделили больше бюджета на данную кампанию.

По Самаре, к сожалению, предположение, что конверсия будет выше – оказалось неверно.

Благодаря нашему совету – добавить номер, заказчик получил 9 звонков. Да, это немного, но на эту правку на сайте было потрачено 5 минут, и неизвестно, сколько прибыли принесут эти клиенты в будущем.

За два месяца работы с ТОМАТОМ меня порадовали две вещи. Это комфорт и промежуточные результаты.

Заявки падают каждый день, порядка 3-5, и после обзвона ясно, что почти все целевые. Что касается комфорта, очень удобно получать постоянный отчёт о работе. И мне нравится, что ребята заинтересованы, от этого они будут пинать, пока не получат креативы или новую информацию.

Очень хочу, чтобы подобное сотрудничество продолжалось в таком плодотворном ключе!

Алексей Егоров, Владелец Тубусной

Планы и новые гипотезы

Мы продолжаем работать с Тубусной и хотим получать ещё более дешёвые и более целевые заявки.

У нас есть несколько идей, сейчас обсуждаем с клиентом их применение:

  • Добавить адрес электронной почты в верхнюю часть сайта. Возможно, мы получим заявки из писем, т.к. крупным клиентам проще отправить КП на почту, чем звонить или отправлять заявку на обратный звонок.
  • Создать отдельные посадочные страницы под разные бизнесы: цветочные магазины, упаковка для маркетплейсов, шляпные коробки и прочее.
  • Тест новых креативов, которые мы сделаем вместе с нашими дизайнерами.

Если у вас есть сайт и вы ещё не начали тестировать контекстную рекламу, мы предлагаем оставить заявку на бесплатную консультацию. Расскажем, насколько релевантный инструмент для вас и подходит ли ваш сайт для приема трафика.

Заполняйте форму и получайте бесплатную консультацию!

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Artem Sarkisov

Из нашего опыта мы знали, что в b2b тематике клиенты охотнее звонят по телефону. Поэтому попросили сразу добавить в шапку сайта крупный и кликабельный номер телефона.
=================
Странный у вас опыт в Б2Б. Запускал в Б2Б каркасные бассейны, новогодние товары, холлофайбер, интим товары, солод, хмель, специи и др товары и везде было +-10% звонков и остальное - заявки с форм на сайте. Да и это логично. Чаще всего все работает по схеме: оставил заявку - получил прайс - посмотрел цены. А уже потом, если заинтересовали цены, можно самому позвонить (и то, это если менеджеры после отправки прайса не делали прозвон)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Получается примерно +10% конверсий к заявки через формы?

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Артем, тут вопрос опыта, у вас опыт отличный, в нашем случае – коллтрекинг и номер добавили заявок – при этом мы могли сразу слушать на сколько целевые лиды приходят, как продажник обрабатывает лид и на какой оффер выходят. Это помогло отследить качество.

Помимо номера на сайте установлено еще 2 формы, мы про них как раз рассказали в статье в том числе)

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Ryndina

Какой бюджет был на работу агентства, если не секрет (не бюджет на рекламу, а оплата работы команды)?

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Виктория, стоимость контекстной рекламы от 25.000₽. Далее расчет исходит из объема работ, бюджета.

Ответить
Развернуть ветку
Victoria Ryndina

Да, сумму контекстной рекламы я видела в статье. Интересует стоимость работы агентства.

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Виктория, это стоимость работы на данном проекте)

Ответить
Развернуть ветку
а б

Удивительно, насколько наш рынок убогий. Такой нишевый продукт,а клиентов кот наплакал. Что будет через год?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лазарев

А нишевый продукт должен продаваться на миллиарды?

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

И такой опыт скоро будет, поделимся кейсом)

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Привет! О каком рынке вы говорите?
Кот неплохо постарался, если уж быть честными. На самом деле если бы не коллтрекинг, может тоже сомневались в качестве и эффективности, но все же результат для оптовых продаж – хорош.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Dergilev

Дзен удаляли из площадок?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ойлер

Вряд-ли)

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Нет, ни мобильный, ни десктоп. Там было не так много показов, чтобы его исключить)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

А продаж сколько было?

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

К сожалению, сквозной аналитики нет у партнера, но по примерным подсчетам зафиксированных договоров с юр. лицами с наших заявок на данный момент 26. Также, отметим, что на сайт идет только наш трафик, дополнительных инструментов – нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Думаю это самый важный показатель)) и его другие потенциальные клиенты точно оценят, потому что заявка не равно продажа.

Ответить
Развернуть ветку
ТОМАТ Digital
Автор

Алексей, не можем не согласиться.

Но все мы понимаем, что воронка на этапе заявки работает дальше и она сужается, внедряются новые факторы влияющие на конверсии.

В нашем случае мы показали результат именно с точки зрения заявок, а партнер (так как он выстраивает обработку лидов), показал результат закрытия заявок.
Мы лишь даем друг другу обратную связь по своим зонам ответсвенности

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда