Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» разрешит собирать данные об отдельных пользователях Статьи редакции

Каждому пользователю будет соответствовать история действий и характеристики, но привязать их к реальному человеку нельзя.

Сервис аналитики приложений AppMetrica от «Яндекса» позволит собирать статистику по отдельным пользователям, а не только по всей аудитории. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Теперь можно просмотреть отдельную сессию использования приложения или всю историю, привязанную к одному пользователю. При этом связать профиль с реальным человеком нельзя, уточнили в «Яндексе».

Например, новая функция позволяет посмотреть количество пройденных уровней, число совершенных покупок или общее время, проведённое в приложении. Кроме того, разработчики могут изучать профили по специфическим для них характеристикам: например, анализировать статус в программе лояльности и предпочтения в покупках пользователя.

Все профили можно объединить в отчёт по аудитории, который также учитывает уникальные характеристики.

Вся «жизнь» пользователя в приложении собирается в одном месте и представлена максимально наглядно, облегчаются многие задачи. Например, раньше для анализа среднего количества покупок на пользователя или условного LTV (Lifetime Value) нужен был отчет «События» со сложной сегментацией.

Теперь оценить доход на клиента можно в одном удобном отчете. А список профилей — это, фактически, небольшая CRM. Легко найти карточку пользователя, который совершил покупку, но перестал запускать приложение, и изучить его сессии и lifetime-показатели.

Александр Лукин, руководитель AppMetrica

Новые отчёты уже доступны пользователям AppMetrica. Инструкция о том, как настроить сбор атрибутов под конкретное приложение, размещена на сайте «Яндекса».

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Почему - у той же Amplitude - это давно есть и очень удобно.
Ну и - как бы слить в события метрика какие то уникальные идентификаторы а потом из метрики выгрузить данные и анализировать чем то еще - не проблема

Ответить
Развернуть ветку
Prolis Labkk

Они уже не могут остановиться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы больше себе не принадлежите! :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это новая нефть, а вы думали бесплатно это правда бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

А в чем здесь выражается «плата»?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В том, что вам с большей вероятностью что-то впарят ненужное, чем если бы не знали о ваших действиях. Это и не хорошо и не плохо, просто вариант монетизации бесплатных юзеров.

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Я подумал, что вы про сервис, а вы, я так понял, про пользователей этой системы. Ну можно и так сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Разработчики тоже платят, делятся с поисковиком поведенческими факторами. Собственно поэтому бесплатными метриками обычно поисковики и занимаются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Буганов

Сгенерировать событие или форму с уникальным идентификатором, связать с пользователем, а потом в отчетах найти этот идентификатор. Или метрика не отдает такие идентификаторы?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

С год назад для себя сделал аналогичный инструмент. Без него не понять что реально происходит в приложении, и где у пользователей проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда