«Кокошник надежды»: бренды поддержали сборную России перед матчем с Хорватией Статьи редакции

Креатив от «Сбербанка», «Мегафона», Calve, «Билайна», «Таксовичкофф» и других компаний.

7 июля российская сборная сыграет с хорватской в четвертьфинале Чемпионата мира по футболу 2018. «Билайн» организовал флешмоб, чтобы поддержать команду — для этого российские бренды обновили фотографии своих профилей в социальных сетях. Теперь логотипы компаний оформлены в виде кокошников — в честь троих болельщиков матча Россия-Испания, которые пришли на игру в кокошниках и ели хот-доги.

Болельщиками оказались дизайнер Инна Каленская, её супруг Дмитрий Гнатюк, работающий в компании «ИМА-Пресс», а также их племянник — владелец бара Юрий Гнатюк.

«Билайн»

«Сбербанк»

«Мегафон»

Knorr

«Таксовичкофф»

Coca-Cola

re:Store

Бренд бытовой техники Polaris

Бренд соусов Calve

Burger King

«Ситимобил»

«Бархатные ручки»

Онлайн-сервис путешествий Ostrovok.ru

Splat

«Альфа-банк»

«Яндекс.Деньги»

0
74 комментария
Написать комментарий...
Алексей Салангин

Ну и мы тоже сделали

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

О, вы ещё живы!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Тыкните в них палкой, может быть и нет...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это не палка! Это слеш с наклоном вправо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда