{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: 691 лид за месяц на платный мастер-класс офлайн. ROI 1005,29%

Цель: продавать обучение методики Access Bars.

Результат: Доход эксперта за месяц составил 885 250,00 руб

С экспертом работаем больше года. Access Bars – методика, о которой мало кто знает. Для продажи обучения стоимостью 21500 руб нужна была воронка, такой дорогой продукт холодной аудитории не продать.

От бесплатного лид-магнита мы отказались и решили вести сразу на трипвайер стоимостью 459 руб — это живой мастер-класс офлайн, на котором эксперт должен был познакомить аудиторию с методикой, дать небольшую практику и заинтересовать в покупке самого основного продукта — обучения. Стоимость трипвайера окупала расходы на рекламный бюджет и другие расходы на это мероприятие.

В качестве посадочной страницы нами был создан лендинг, где была основная информация об Access Bars, о самом эксперте и форма регистрации. Оплата за мастер-класс производилась при входе на живое мероприятие.

Площадки показа: Facebook* и Instagram* (сейчас они запрещены в России. Но клиент из Казахстана, поэтому продолжаем работать) .

Цель настройки: конверсия.

Пробовали сообщение в директ, но конверсия всегда работала лучше, поэтому остановились только на ней.

Лиды с лендинга приходили в телеграм и в таблицу google, где менеджер мог оперативно обрабатывать лид.

В качестве посадочной страницы нами был создан лендинг, где была основная информация об Access Bars, о самом эксперте и форма регистрации. Оплата за мастер-класс производилась при входе на мероприятие.

Площадки показа: Facebook* и Instagram* (сейчас они запрещены в России. Но клиент из Казахстана, поэтому продолжаем работать) .

Цель настройки: конверсия.

Пробовали сообщение в директ, но конверсия всегда работала лучше, поэтому остановились только на ней.

Для более оперативной обработки лидов в лендинге была сделана интеграция с телеграм и таблицей google.

Лиды с лендинга в таблице google

Анализ рекламных кампаний производился в таблице:

Анализ эффективности рекламных кампаний

За месяц получены следующие результаты:

Клики — 3261

Лидов — 691

Количество на мастер-класс оффлайн — 295

Количество на обучение — 35

Рекламный бюджет — 80 092,23 руб

Доход с мастер-классов — 132 750,00 руб

Доход с обучений — 752 500 руб

С клиентом продолжаем работать. В ближайшее время планируется внедрить чат-бот с добавлением в воронку продаж бесплатного лид-магнита, добавление robokassa для моментальной оплаты при регистрации на лендинге и в чат-боте.

По вопросам сотрудничества WhatsApp +79951079995

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда