Маркетинг
Motive Group

Пусть всегда будет мама, а у мамы-Chanel! Chanel выпустила школьный спектакль к Дню Матери

Чем ближе День Матери (8 мая), тем больше промо-идей у брендов. Пока фастфуд предлагает дарить мама букеты с котлетами, легендарная Chanel выступила с трогательным детским спектаклем.

27 маленьких артистов в «костюмах» (точнее, огромных коробках) в виде узнаваемых парфюмов и помад бренда танцуют под ноты песни Dee-Lite «Groove in the Heart».

«Идея была рождена нашим коллективным воображением. В течение последних 3 лет «День Матери» был для нас также и «Днем детского воображения», - говорит Томас дю Пре де Сен-Мор, генеральный менеджер по креативным ресурсам Chanel Parfums Beaute Horlogerie Joaillerie.

Впрочем, изображения милых малышей, упакованных в Chanel, появились не только в клипе: любой желающий, зашедший в интернет-магазин бренда, может выбрать и положить в «корзину» симпатичный флакон, прыгающий на одной ножке.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null