{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Сервис аналитики «Яндекс.Метрика» добавил профили посетителей с подробной статистикой визитов Статьи редакции

Владельцы сайтов смогут узнать предпочтения отдельных пользователей без привязки к реальному человеку.

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Раздел с отчётами по демографии, интересам и вовлечённости, который раньше назывался «Посетители», переименован в «Аудиторию».

Какие возможности получат владельцы сайтов:

  • Анализировать данные об активности каждого посетителя с момента установки счётчика на сайт: общее время на сайте и общее количество визитов, первый источник визита, количество когда-либо достигнутых посетителем целей.
  • Объединять в сегменты посетителей со схожими профилями: например, всех новых посетителей за последние семь дней, посетителей, которые провели на сайте больше всего времени, или посетителей, которые хотя бы раз переходили на сайт из платных каналов.
  • Для интернет-магазинов доступна опция расчёта общей суммы и количества покупок для каждого посетителя, а также набор готовых сегментов: посетители с покупками, посетители, которые не закончили оформление заказа, клиенты с самой большой общей суммой покупок и так далее.

Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

0
36 комментариев
Написать комментарий...
Александр Чернов

Это товарищ майор?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fokin

0_о

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Вспомнил Сикрет

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Сколько же всяких резиновых изделий всплыло! Горите в Аду!

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Fokin

А Вы и предположить не могли, что конкуренты иногда заходят на Ваш сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Сотников

Угу, один и тот же человек по рекламным ссылкам )

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Ребята, а может кто знает: как отключить рекламу в директе для тех людей, кто уже хотя бы раз переходил по ней? То есть сделать так: перешел - купил - хорошо. Перешел - не купил - больше не тратим на показ рекламы тебе.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhukov

создать сегмент - посетил рекламную кампанию директа в метрике

в Директе в кампании сделать корректировку -100% на этот сегмент

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

А можно как-то сделать, чтобы от отключал рекламу после второго посещения? То есть если на второй раз ничего не купил, то все.

Ответить
Развернуть ветку
Marsel Urazmetov

то же самое, только количество визитов будет 2

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Спасибо! Буду разбираться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Офелия, а как из вашего опыта: лучше отключать рекламу после первого посещения или после второго посещения? Если речь идет об услугах (консалтинг)? И еще: не повлияет ли такое отключение на кампанию РСЯ, мне нужно чтобы РСЯ работало и догоняло посетителей. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Ага, поняла, спасибо. А там в инструкции "более трех раз" - это именно считается переходы с рекламы в директе (по любым ключам в кампании) или вообще любые заходы на сайт? Я правильно поняла, что один раз так делаем и все дальше работает для всех новых посетителей это правило и ничего больше не корректируем?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Супер, спасибо! Вы крутой специалист!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

А можно как-то у определенных пользователей отключать трансляцию рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Фанки

Выделите в сегмент, сделайте корректировку по сегменту -100%

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгорный

Прикольно, сделано как профили в МАТОМО(бывший piwik)
API есть или не будет?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Назаренко

Никита, добрый день. API пока не планируется

Ответить
Развернуть ветку
Никита Подгорный

Жаль, очень жаль

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Можно было бы еще в директор блокировать их айпи

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Я себе добавил на сайте скрипт, записывающий айпишники посетителей, которые с рекламы идут. Можно время от времени смотреть динамику переходов по рекламе с одних и тех же айпишников и потом уже добавлять их в чс директа. Поскольку у провайдеров могут быть динамические айпишники, можно еще куку добавлять.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

А поскольку пользователи мобильных устройств, выходящих в сеть через мобильных операторов, наружу выходят через ограниченный пул айпишников, то заблокировав такой айпи, можно заблочить множество совершенно посторонних и невиновных людей. Кука - шлагбаум в поле. Обойти это как раз плюнуть

Ответить
Развернуть ветку
Антон Маханьков

Хочется верить, что конкуренты не столь умные и не станут скликивать на мобилках. Жаль, что Яндекс в эту сторону ничего толком не делает. Раз в неделю перерасчет на 50 руб приходит

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Прикрутить ИИ, который бы вычислял скликивателей по совокупности разных параметров. Идея для стартапа )

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Васильев

Пардон, директе

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Юрий

Интересный сервис... вместо собственного трекера своих пользователей - есть яндексовский :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Наконец-то!

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Раскрывать всегда