Как начать эффективно собирать push-уведомления на своём сайте?

Push-уведомления — тренд 2018 года. Мощный канал связи с аудиторией сайта, лёгкий способ вернуть пользователей на сайт, сообщить о чём-то важном, а также свежий канал монетизации аудитории площадки.

В закладки
Практические советы и действующие сейчас кейсы!

На данный момент все крупнейшие порталы Рунета уже используют push-и в своей работе, только мало кто поделится действительно эффективными методиками сбора push-подписок на своём сайте.

Расскажу вам о том, как начать сбор подписок и как выбивать высокую конверсию в подписку на своём сайте.

Как начать собирать базу push-подписок на своём сайте?

Для начала выберите сервис, с помощью которого будете собирать базу. Это решение принципиальное, потому что базу подписок из сервиса забрать не получится, и если вы захотите сменить сервис-сборщик, то придётся копить базу с нуля.

В основном эти сервисы бесплатные и не отличаются разнообразием функционала. Какие-то сервисы, например, дают возможность монетизировать вашу базу подписчиков рассылками от рекламодателей с биржи рекламы.

После того как определились с сервисом:

1. Настройте внешний вид формы подписки, которая будет мотивировать пользователя дать согласие получать от вас push-уведомления. Выберите формат формы подписки(диалоговое окно, pop-up, ярлык), напишите тексты, подходящие для вашего сайта, настройте цвета и загрузите фирменные иллюстрации.

2. Определите логику показа формы подписки. По времени на сайте, по повторным заходам или глубине просмотра. Советую тестировать разную логику показа для разных форм подписки.

3. Установите код сборщика на свой сайт. Обычно на всю процедуру уходит не более 15 минут.

Как эффективно собирать push-подписки на своём сайте?

Самое главное, предлагать пользователю релевантный повод подписать на вас. Также рекомендую сегментировать подписки по интересам, географии, полу, возрасту и тд. Так в будущем вы сможете предлагать пользователям полезные и интересные уведомления.

При удачно составленной форме сбора можно подписывать до 10% аудитории площадки ежедневно. Представьте, что каждый день 10% аудитории подписано на вас, и теперь вы можете её вернуть на сайт интересным и увлекательным контентом! E-mail рассылки отдыхают!

Далее предложу вам несколько мини-кейсов по оптимизации формы подписки на сайтах разной тематики:

1. Новостной портал. Подписывали аудиторию в разделе сайта "Политика" с формулировкой "Подпишись и получай самые свежие новости политики первым!". Конверсия в подписку 4,6% по сравнению с предыдущий(0,5% — предлагали "подписаться на новости" на главной странице портала).

2. Интернет-магазин одежды. Собирали аудиторию на страничке каждого товара. Если пользователь уводил курсор мыши за экран, мы предлагали ему подписаться на push-уведомления, чтобы узнать первым о скидке на данный товар(камбекер). Конверсия в подписку — 8,3%. Кстати, скидка пользователю отправлялась в тот же день, так что это можно назвать одной из вариаций ретаргета пользователей интернет-магазина.

3. Сайт с платной подпиской на просмотр кино и сериалов. Тут всё просто. Предлагали пользователям подписаться и получать новые серии сериала, который он только что посмотрел. С формулировкой "А давайте мы вас оповестим, когда выйдет новая серия *Название сериала*?".

Вот вам несколько советов о том, как эффективно собирать push-и на своём сайте! Кстати, в предыдущих статьях я писал о рекламе в push-уведомлениях и даже раскрыл интересный кейс о том, как мы продавали настенные кондиционеры с помощью push-рассылок.

Спасибо за внимание, ставьте лайке, делайте репосты!

Директор по маркетингу SpacePush.ru , Валентин Даречкин.


#маркетинг #продажи

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Валентин Даречкин", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 21, "likes": 5, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41696, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41696, "author_id": 132586, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41696\/get","add":"\/comments\/41696\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41696"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

21 комментарий 21 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Push-уведомления — тренд 2018 года

Скорее 2016, да еще в iOS 12 и новом Android будет возможность с главного экрана их выключать.

Ответить
0

Наверное, хорошо, что появится возможность отписки с главного экрана. Качество контента будет выше.

Ответить
1

Что происходит? Вчера реклама спам рассылок на имейл, сегодня пуш-уведомлений! Из какой пещеры преисподней это вылезает??? 👹

треды блин, вы еще про развешивание объявлений на дверные ручки расскажите

Ответить
0

А собственно, что вам не нравится?

Ответить
0

Как бы сказать помягче... не очень этичные методы рекламируются!

Ответить
0

Так продавец рассылок не виноват.
Он же продаёт то, что пользуется спросом.
Вопросы к владельцам сайтов, которые вот это всё дерьмо вешают.
Скорее проблема даже не в "вешают", а в бездумности.
Но и им чё б не вешать, если пользователь хавает.
Пока сами не научимся ценить себя и своё удобство, чё на других перекладывать?

Ответить
0

Так вопрос нужно ставить по-другому: что владельцы сайтов рассылают? Например, vc.ru отправляет в push-ах интересные статьи(в том числе и рекламные, они тоже бывают интересные, всё зависит от подхода), + уже на сайте показывает пользователям рекламу. Та же монетизация. А пока есть монетизация контента рекламой, контент в интернете остаётся бесплатным. Готовы ли вы, Иван, платить за контент в интернете? Например, за "прочитать статью на vc.ru"?

Ответить
1

Не надо всё валить в кучу.
Я где-то говорил про рекламные блоки в контенте?
С этим всё понятно.
Я даже к этому грёбаному попапу и девочке-зомби нормально отношусь.
Бабушке своей за монетизацию поясняйте.

Я сильно против, неуместной и криво сделанной рекламы и лидогенерации, когда заходишь в интернет-магазин боброчёсов, и тебе вылазит пуш, сообщение онлайн-консультанта, коллбэк-виджет и предложение установить мобильное приложение одновременно. А ещё через 30 секунд, ещё раз коллбэкхантер: "как так! вы были у нас на сайте 30 секунд и ещё ничего не купили! Может быть вы дебил? А давайте мы вам позвоним?"
И тут же консультант: "А может вам всё-таки хочется поговорить?"

Например, на вашем сайте, при всех его минусах, консультант сделан классно: во-первых стильно (хотя и уровень стиля явно для определённой ЦА), во-вторых не навязчиво.
Но как это реализуется в большинстве случаев?
Жаль я позакрывал самые распространённые сервисы, так бы накидал скринов.

Что имеем?
С одной стороны:
Я захожу на сайт, например со смартфона и вижу там вот эту непотребщину, или кривую видеорекламу с ленивой загрузкой, двигающую контент, или попап с отложенным закрытием, или злоупотребление брендированием, особенно, если с переходом по клику вне контекстной области.
Я закрываю сайт и стараюсь больше на него не заходить. Серьёзно. Кинопоиск, Игромания, Канобу - не хожу.
Часто закрываю какой-нибудь интернет-магазин из-за онлайн-консультанта и коллбэкхантера.
Но, в конце-концов, это мои личные проблемы и проблемы сайта.

С другой стороны:
Чтоб этого говна было меньше, на компе я закрыл популярные сервисы в hosts, а браузеру строго настрого запретил показывать пуши и запросы на них.
И вот это уже проблема отрасли. Из-за кривого подхода некоторых рекламодателей и вебмасеров пользователь не увидет пушей и от нормальных сайтов.
Что, достигнув определённых масштабов, негативно скажется на эффективности пушей и спросе на них, а значит и на доходах "Себастьяна Перейро - торговца черным деревом".

Так что, мне, честно сказать, не очень понятно, почему вопрос "этичности реализации" и "разумного ограгичения" меня, как рядового пользователя, который умеет бороться с явлением, волнует больше чем вас, как представителя бизнеса.
Или вы надеятесь, что проблемма не достигнет таких масштабов? Так я вам напомню, что addblock уже стал ощутимой проблемой для крупных рекламных площадок.

Ответить
0

"Но как это реализуется в большинстве случаев?"

Да, я согласен, о том и говорю, что в большинстве случаев это только дело прямых рук и подхода к делу. Конечно же, жаль, что большинство площадок этого не понимают и выжимают пользователей по максимуму.

что касается этичности реализации и разумного ограничения. В нашем сервисе существует ограничение на отправку рекламных рассылок, а именно не более двух рекламных рассылок по одной базе в день. +мы не даём функционал пользователям для использования "серых" методов сбора базы.

Ответить
1

Так я и предлагаю перекладывать негатив с разработчиков и продавцов услуг на конкретных пользователей этих услуг, которые их криво настраивают.
Мы тоже предлагаем клиенту сразу интегрировать нормальные сервисы. На этапе создания сайта. Какие-то свои. Какие-то сторонние, возможно, даже, кастомизировать их.
Но нет. Кому это надо?! Мы ж поди ещё и нажиться хотим на реферальной программе.
Он лучше потом бесплатный живосайт поставит.
А то, что там это окно диалога в бесплатной версии то вылазит, то не вылазит, то его можно отключить, то нет - это его не волнует.
Но ведь разрабы и продавцы не виноваты в жадности владельца сайта.
Вот пусть он за это и расплачивается.

К вам то у меня правда никаких претензий.
Я считаю этически приемлемым продавать рабов, если на них есть спрос)

Ответить
0

Да, порой владельцы сайтов поражают своим отношением к действительности. В экономии средств, что называется "на спичках". А потом вопросы, где конверсия, где клиенты и тд?:) Классика!

Ответить
0

Рекламных пушей я не припомню, если честно

Ответить
0

имеете ввиду vc.ru?

Ответить
0

Видел нативные статьи в push-уведомлениях, негатива никакого не вызвали, потому что были интересно подготовлены. Опять же, дело подхода к вопросу.

Ответить
0

Какие, например?

Ответить
0

Сейчас слёту не вспомню, к сожалению

Ответить
0

Степан, от имейл рассылок, как и от пуш-уведомлений, вы в любой момент можете отписаться. Статья же написана для людей, которые работают в сфере рекламы, им она будет интересна.

Ответить
0

Это понятно. Просто я лично считаю пуш и иже объективным и абсолютным злом, вне зависимости от сферы применения и содержания.

Причина проста - пользователю впихивают инфу не тогда, когда ему удобно, а когда хочется разработчику/рекламодателю/владельцу контента.

Иногда ограниченно дозированно как неизбежное этот метод полезен (например уведомления о сообщениях в мессенджере). Но как инструмент подачи контента, и уж тем более (упаси вас небеса) рекламы - это можно сказать подлость.

Ответить
1

базу подписок из сервиса забрать не получится

Чичиков - неудачник по сравнению с вами :D

Ответить
1

Короче. Предлагаю уже долгосрочный флешмоб в социалочках.

Постить запись типа "я не пользуюсь услугами компании "название" #потомучтокарнавал" и таки не пользоваться услугами этой компании.

Че-т поздзае закрывать онлайн-консультант, пуш-подписку, и рекламный попап для того чтоб прочесть новость, обзор на фильм или купить зубную щётку.

В конце концов, это, по-моему, поважнее будет, чем судьба какеетам Паниной.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления