{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Истории российских агентств: путь Rodnya от «офиса» в кафе до дохода в 110 млн рублей в год Статьи редакции

Основатель агентства Серафима Гурова рассказала о необычных проектах, стремлении выйти на международный рынок и любви к делу.

Как всё начиналось

Я никогда не планировала открывать своё агентство, более того, мне всегда казалось, что это бессмысленное и ненужное дело. Конкуренция колоссальная, налоги огромные, люди дорогие, крупные международные клиенты платят по постоплате. Но, по иронии судьбы то, чем думал заниматься в последнюю очередь, оказывается первым и самым любимым.

Команда PR-отдела, который я строила в крупном BTL-агентстве R&I (после ребрендинга — RCG), со временем стала выигрывать всё больше питчей, делала громкие проекты, собирала награды на российских и международных фестивалях. Среди самых ярких кейсов — «Футбол без жен» и «Непотека» для Rexona, «Генеральный спонсор солнечного затмения» для Axe Black, “Roar for Life” для Martini, «Дары дружбы» для Kozel.

Эти первые признаки признания подтвердили — такой подход к PR актуален и востребован, и я могу сделать собственный бизнес-проект и создать новый бренд на рынке коммуникаций. Так и появилась креативная PR-студия Rodnya. Я зарегистрировала компанию 15 октября 2015 года и написала пресс-релиз об открытии, представив рынку наши видение и миссию.

Большинство клиентов считает, что пиарщики — не про креатив, а только про инструменты. Этому посвящено много международных статей и исследований. Так, согласно исследованию The Holmes Report, 49% клиентов считают уровень креатива в PR-индустрии ординарным. Наша студия стремится изменить этот стереотип. Мы хотим показать нераскрытый потенциал креатива в PR. Наша миссия — создавать идеи, которые становятся яркими новостными поводами.

Почему Rodnya? Многие не понимают, что за странное название. Но мне оно вовсе не кажется странным. Родня — это идеальная среда для сторителлинга, потому что нигде нет такого количества историй, как у родных. Проведите простой эксперимент: расскажите дальнему родственнику простейший случай из своей жизни — скорее всего через некоторое время от другого родственника вы услышите уже абсолютно новую историю.

Принцип развития историй в семье кажется мне идеальным отражением работы информационной среды. А ещё я была большим фанатом русского авангарда и мне было важно, чтобы в слове было никак не больше двух слогов.

Есть и личный мотив — история моей собственной родни, которая тоже повлияла на бренд студии. Придумывая логотип агентства, я неожиданно узнала о том, что мой прадед по отцовской линии работал на «Союзмультфильме» и создавал кукол для многих советских мультиков. Результаты его работы вы можете видеть в известном советском мультике «Варежка».

«Варежка» как картина очень интересна: она о девочке, которая так хотела собачку, что её воображение превратило в настоящего щенка маленькую красную варежку. Получается, что сюжет полностью построен на фантазии, которая меняет мир и которая так принципиально важна для специалистов из области коммуникаций.

Я в детстве постоянно теряла варежки, а однажды их даже съела большая собака во дворе. Чтобы это не происходило так часто, моя бабушка, как и миллионы бабушек в советах, стала соединять их резинками. С тех пор варежки с резиночками — это для меня тонкий символ заботы, внимания и абсолютного тепла. А наша работа невозможна без такого отношения друг к другу, к нашим партнёрам, клиентам и подрядчикам. Именно поэтому мне хотелось, чтобы образ варежек на резинке стал центральным для моей компании.

Наш логотип

О первой команде

С первым сотрудником мы сидели в кафе «Жан-Жак» и придумывали, как сделать почасовые ставки команды, и попутно хватались за любую возможность показать себя в деле, бегали и искали задачи. Счастье, что этот сотрудник, Вера Сивачева, остаётся с нами и сегодня на позиции аккаунт-директора. Чуть позднее к нам присоединилось ещё две талантливых девушки — Лера Старцева и Юля Стриганова. Они также в команде по сей день и руководят двумя другими независимыми направлениями в Rodnya.

Чтобы в первый год работы студии сформировать на рынке понимание, что такое Rodnya, показать наш стиль, характер и подход к решению задач, я с самого первого дня работы отвечала за креатив и концепцию. Параллельно команда училась этот подход чувствовать. При этом они, как компетентные и профессиональные аккаунты, отвечали за чёткость реализации и структурность процессов. Со временем у нас стали появляться новые сотрудники — младшие сотрудники и менеджеры по коммуникации со СМИ и блогерами и знаменитостями.

Мы все схожи в том, что касается принципов ведения проектов и работы с клиентами: очень дотошные, занудные и внимательные к деталям. И с самого начала нам было важно, чтобы предложенные и выбранные идеи были реализованы на высоте.

Первые проекты и клиенты

Наш дебютный проект для Efes находится под NDA, так что о нём, к сожалению, ничего не могу сказать. Расскажу о другом (уморительном) кейсе, который тоже был в числе первых, — о «Кубке мягкой бороды», который мы придумали для бренда Kozel вместе с агентством Affect.

Легенда была простая и наивная: «чем темнее пиво, тем мягче борода». С этой идеей мы пришли на очередной фестиваль бород и усов и предложили специально обученным девушкам проверять мягкость бороды претендентов на ощупь.

Далее последовал проект «Запусти ракету в космос» для «Барни», который мы делали вместе с большой и достойной командой — What if Semin?, Leo Burnett, Action, Grape.

Запуская эту историю в PR, мы провели исследование и выяснили, что современные дети перестали мечтать о профессии космонавта — только восемь опрошенных из пятисот называли её в качестве желаемой. «Это же национальная катастрофа, ведь если дети не мечтают о космосе сегодня, то под угрозой наши позиции в космосе завтра!», — решили мы и в основу PR-сообщения положили идею не позволить детям растерять мечты о космосе, а России — лишиться статуса космической державы.

Проект привлёк внимание широкого круга СМИ: о нём вышло 175 публикаций с OTS (общее количество контактов) более 57 млн. При этом по желанию клиента большой уклон был сделан в сторону печатных изданий, поэтому мы добились отличных материалов в StarHit, АиФ, «Лизе», Burda и других. Из онлайна были, например, МК, РИА, Cosmo, mos.news, Spletnik.

О сложностях

Мы до сих пор сталкиваемся со сложностями и неудачами, и они будут всегда. Ведь, как говорил Черчилль: «Успех — это умение двигаться от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма».

На этапе формирования агентства самая большая сложность — встать на ноги. Для этого нужны проекты. А для получения проектов, в свою очередь, требуются имя, авторитет, крутые идеи и чуточка удачи. Какое-то имя, благодаря известным рынку проектам, у меня было. Но если раньше я являлась частью большой и известной структуры, то теперь была просто я, 27-летний предприниматель с компанией, зарегистрированной «вчера» и никому пока неизвестной. Казалось, кто захочет работать с таким партнёром?

Я решила забить на эти формальные факторы и просто хорошо делать то, что умею — решать задачи клиентов, придумывая и реализуя креативные кампании, — на неизменно высоком уровне. Каждому клиенту, давшему нам шанс показать себя, мы приносили крутые идеи, продуманные и логичные стратегии и механики, а на этапе реализации делали всё в срок, аккуратно и перевыполняли KPI. О формальных ограничениях думать было некогда. И оказалось, что как только они исчезли из моей головы, они перестали быть проблемами и в жизни.

Преодолев эту проблему, я столкнулась с новой: нужны были люди. А чтобы брать новых людей, компания, сидящая в кафе «Жан-Жак» (месяц мы работали без офиса), без социального пакета и крутого офиса в центре, должна кому-то быть интересна. И это замкнутый круг. Ситуация кардинально изменилась, как только наши проекты стали появляться на страницах отраслевых изданий.

На этапе роста появляются новые сложности. Сравнивая показатели прибыли в первом квартале 2017 и 2018 года, мы видим динамику — более 1000% прироста. Естественно, это сказывается на всех процессах и на cash flow. Отчасти это новый замкнутый круг: нужно больше проектов, чтобы расти и зарабатывать больше, и вместе с тем, нужно ещё больше денег, чтобы эти проекты делать, вкладываясь в людей и экспертизу.

Ну а самое главное то, что весь наш бизнес — это human-centric бизнес. Это люди, люди и ещё раз люди. И это целый ворох непростых вопросов. Как выстроить отношения в команде? Как сформировать структуру компании и каждого отдельного проекта? Как сделать процессы гибкими, но серьёзными? Как соединить ожидания клиента и амбиции компании? Как соблюсти баланс между интересом и прибылью? Как научиться доверять и заслужить доверие? И это лишь малая часть вопросов, которые беспокоят меня каждый день.

В первое время я была глубоко интегрирована во все активности и контролировала всё от «а» до «я», потому что боялась, что мы сделаем что-то не так. Но со временем стало понятно, что такой подход неадекватен, ограничивает рост компании, и мы «включили» максимальный уровень делегирования и доверия.

Наша структура очень гибкая: это три независимых отдела, у каждого из которых свой пул клиентов, свой лидер. У каждой ячейки формируется свой подход к работе, свои привычки и другие нюансы. При этом с самого начала мне было важно, чтобы любой процесс, будь то составление сметы и работа с подрядчиками, у нас формировался в некий шаблон, кодекс, и все команды ему следовали.

Бизнес — это определённые обязательства, и мы стремимся к тому, чтобы наша отчётность всегда была хорошей, плюсовой, чтобы мы могли зарабатывать и вкладывать в развитие. Но браться за всё подряд, лишь бы выполнить план, мы не будем. Мы хотим делать проекты, которые что-то для нас значат, которые меняют индустрию, которые учат нас новому и украшают наше портфолио.

Я верю, что таких проектов должно быть большинство. Добиться этого не так просто, ведь бывает, что клиент приходит с интересным брифом, а уже в процессе работы он по своим причинам ужимается, возникают жёсткие ограничения и всё перестаёт быть таким интересным, как на старте. Но мы стремимся к балансу.

Найдя ответы на сложные вопросы сегодня, я не могу быть уверена, что завтра они всё ещё будут актуальными, ведь всё меняется со скоростью света. Управляя агентством, ты чувствуешь себя сразу в миллионе ролей. Ты психолог, творец, судья, волшебник, фантазёр, цербер, учёный, чиновник, дипломат, нападающий и защитник. Мне кажется, что если бы в эпоху Макиавелли существовали рекламные агентства, он мог бы написать что-то покруче «Государя».

О проектах

Первое признание

В прошлом году мы помогли дружественной команде Y&R Moscow на абсолютно волонтёрских началах с продвижением их блестящей идеи — «Почитай мне».

Работать безвозмедно — это, безусловно, не норма, но такие партнёрства между агентствами случаются, когда есть желание реализовать что-то крутое, показать свои возможности и в то же время сделать что-то социально ответственное. Агентство как бизнес чаще всего не может вкладывать в благотворительность большие деньги, поэтому нашим вкладом в социальную ответственность служит наша работа.

В проект «Почитай мне» нам действительно хотелось вложиться. Все дети любят, когда родители читают им сказки, но, к сожалению, не всем детям это доступно. Y&R Moscow и фонд «Измени одну жизнь» попросили звёзд почитать любимые детские сказки. Видеозаписи выложили на YouTube, и все «рекламные» деньги с их просмотров «капали» в копилку фонда.

Спустя полгода усердного труда этот проект получил три шорт-листа и бронзу на Каннском фестивале. Я помню, как стояла в пробке на Павелецкой и увидела слово “Rodnya” в Telegram-канале «Это Канны». Сначала я решила, что это ошибка. Но оказалось, что это правда! Но могу ли я сказать, что это для меня успех? Нет, скорее это знак, что надо продолжать работу в этом направлении, а ещё продолжать учиться.

Нечто особенное

Вскоре в нашей жизни появился бренд KFC, и мы хотели предложить им что-то особенное, динамичное, разрывное. Одним из самых первых проектов для них стал юморной селф-троллинг «Размер — это не главное», который недавно получил серебро Effie.

А недавно мы в коллаборации с агентством Ailove сделали для них «Магазин на диване», где настоящие ведущие аналогичных передач вместе с блогером Сергеем Мезенцевым продемонстрировали кучу идиотских способов использования юбилейного баcкета KFC.

Проект-мечта

Это проект, в котором мы объединили джаз, нейросеть и бурбон, — Wild Turkey Future. Бренд подарил нам уникальную возможность поработать с талантливыми джазменами и математиками, посмотреть как они спорят и как работают.

Празднуя столетие джаза, мы с Wild Turkey приоткрыли его возможное будущее и создали первую в мире джазовую композицию с помощью искусственного интеллекта.

Наши ученые-математики — талантливая команда под руководством Ивана Ямщикова — разработали и обучили нейросеть на более ста тысячах различных музыкальных композиций, восемь тысяч из которых связаны с джазом или околоджазовыми стилями. И эта нейросеть сгенерировала для нас новую мелодию, которая легла в основу первой в истории нейроджазовой композиции от известного российского джазмена Вадима Эйленкрига.

Созданная композиция стала синтезом традиций и новаторства, современных технологий и мастерства человека. Равно как и бурбон. О проекте вышло почти 120 публикаций в новостных, технологичных и лайфстал-СМИ, а OTS кампании составил 120 млн контактов.

Проект-хулиганьё

Однажды в день пресс-конференции Путина мы взломали эфир радиостанции вместе с «Трансформерами».

Целью кампании было продвижение новой линейки игрушек «Трансформеры» и рассказ о том, что это не просто бренд, а целая вселенная со своими законами и правилами. В основе философии бренда лежит фраза “More than meets the eye...”

Мы предложили рассказать о сверхспособностях трансформеров, «взломав» эфир нескольких популярных радиостанций. 15 июня, в день «Прямой линии» Путина, вещание трёх радиостанций «Русской Медиагруппы» — Maximum, DFM и «Хит FM» — более 30 раз прерывалось звуками непонятного происхождения.

Новость о «вторжении» облетела многие российские онлайн-СМИ и даже появилась в топе «Яндекс.Новостей» в разделе о науке и технологиях. Материалы, посвящённые «вторжению» трансформеров в эфир и новой линейке игрушек, вышли в более чем 130 СМИ и сообществах в соцсетях, их общий охват составил более 40 млн человек.

Агентство сейчас

Мы переживаем стадию роста. На эту тему есть много литературы, но мне помогает скромный мануал, который мне прислал коллега. Он, в частности, ссылается на схему жизни компании, предложенную Ицхаком Адизесом. Если ориентироваться на неё, то мы сейчас находимся на этапе Go-Go, который предшествует стадии Adolescence.

Особенность этого этапа во многом сводится к поиску релевантных и комфортных для работы и управления схем и процессов. Это можно сравнить с непростым процессом пересадки из «Оки» в новый Bentley в старом костюме. Понимаете, как нужно поменять человеку голову, менталитет, чтобы к такой машине адаптироваться? Вот мы и адаптируемся. А процессы, в свою очередь, связаны с ключевой темой — делегирования, то есть избавления от «узких горлышек», которыми обычно становятся основатели компании — понимаете, да, в чей огород улетел небольшой камень?

Сейчас в Rodnya 20 человек (и пять открытых вакансий), каждого из которых я люблю всем сердцем и для каждого из которых стараюсь создавать все условия для постоянного развития и обучения. Для меня важно, что у нас получается и делать отличные проекты, и видеть позитивные финансовые результаты. Это помогает нам инвестировать в будущее и в хороших людей.

Часть команды

А ещё я по-настоящему радуюсь тому, что на корпоративный ящик постоянно приходят письма от крупных международных и российских клиентов. И каждый раз я думаю: «Откуда они о нас узнали?» Это звучит глупо и наивно, но мне приятно осознавать тот факт, что нас нашли, — потому что этот адрес есть только на нашем сайте, который мы никак не продвигаем.

Важно отметить, что мы не работаем с клиентами, которые хотят абонентское PR-обслуживание, не работаем с теми, кто хочет, чтобы мы использовали классический инструментарий пиарщика, не думая и не придумывая. Нам важно, чтобы у клиента была действительно интересная — под стать нашему подходу — задача. А ещё, соглашаясь на проект, мы обязательно спрашиваем себя, чему мы научимся, работая над ним.

Основные траты нашей студии — это зарплатный фонд, фестивальная деятельность, корпоративные образовательные инициативы и инвестиции в разработку новых направлений и продуктов. Мы активно работаем над целым рядом новых стратегически важных инициатив, которые должны усилить наши позиции в области креативных новостных решений, персональных медиа, дать возможность выдвинуться на зарубежный рынок.

Я вкладываю в будущее Rodnya, потому что живу с полной уверенностью, что наш лучший проект — это тот, который мы ещё не сделали.

У нас большие планы по развитию — расскажу о трёх направлениях.

Первое связано с тем, что нас интересует выход на иностранный рынок, и мы активно ищем партнёров и возможности заявить о себе там.

Второй вектор, в котором мы с интересом работаем и растим экспертизу, — работа со стартапами и их коммуникациями.

Третье направление — real-time маркетинг, newsjacking и работа над автоматизацией процессов в этой области. Но, если честно, разговорам о планах я предпочитаю рассказ о том, что уже сделано, поэтому надеюсь в скором времени вернуться с конкретными достижениями в этих направлениях.

Моя собака Булка — наш талисман и частый гость в офисе

О рынке и конкурентах

На рынке много классных агентств: посмотрите на результаты россиян на очередных Каннах. Мы конкурируем с теми, кто делает ставку на сильные рабочие идеи и серьёзный аккаунт-менеджмент. В тендерах мы регулярно встречаемся с такими разными компаниями, что сами удивляемся, какую интересную шутку с нами играет наше позиционирование.

Могу сказать, что агентству с внятной миссией и спектром услуг сейчас есть чем заняться на рынке коммуникаций. Хотя конкуренция, безусловно, очень жёсткая, победа достаётся всегда сложно.

Основное изменение, которое я вижу на рынке и, конечно, считаю, что наша студия внесла в это немалую лепту, — это то, что в брифах всё чаще появляются формулировки вроде «новостной идеи», «PR-able идеи». Для нас это роскошный знак: клиенты хотят вкладывать бюджеты в кампании, в основе которых лежат, как мы говорим, идеи с очевидным новостным потенциалом.

Ещё одна тенденция — мнение некоторых клиентов о том, что можно просто приходить в стильные продакшн-хаусы, которые сегодня создают для популярных YouTube-звёзд вирусный контент, и получать крутые идеи.

К счастью, они весьма быстро разочаровываются, потому что придумать вирусный видео-контент и разложить идею и легенду за пределами видео с прозрачными KPI у них, конечно, не получается. Ведь у проекта должен быть лидер — креативный коммуникатор, который проводит все креативные смыслы в механику и во все каналы с правильной частотой, чтобы получалась коммуникация, а не просто приколюха.

Основные показатели бизнеса

  • 2016 год мы закрыли с показателем 67 млн рублей (до НДС).
  • 2017 год — с показателем 110 млн рублей (до НДС).
  • В 2018 году мы тоже видим хорошую динамику. Когда закроем год, готовы будем рассказать о новых цифрах.
  • В 2016 году у нас было всего 19 тендеров: 7 выиграли, 10 проиграли, 2 отменились. Win rate (процент выигранных тендеров) составил 36%.
  • В 2017 году мы участвовали в 24 тендерах: 14 мы выиграли, 10 проиграли, 16 (сами в шоке!) отменилось. Win rate составил 58% (обратите внимание, что 16 отменённых тендеров не входят в общее количество, так как если тендер не состоялся, то он и в зачёт не идёт и на нашу картину не влияет).
  • Общее количество клиентов, с которыми мы работаем постоянно, — около 12. Среди них — Campari, KFC, PepsiCo, Danone, Pernod Ricard, Hasbro, Ozon.
0
27 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serafima Gurova

Нам помог предыдущий опыт и рекомендации... только так. Но да, если редакция нас всех маленьких соберет и распросит, то может получиться интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Александр, ваш комментарий не остался незамеченным. Редакция сделала материал об этом с разными участниками рынка. Смотрите скорее - https://vc.ru/42471-vmesto-oplaty-scheta-zakazchik-predlozhil-nam-edu-reklamnyy-rynok-vspominaet-o-poiske-pervyh-klientov

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Vasek Romanov

девушки красавицы, умницы, талантища. Остальные тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Стенцов

Как же прщики обожают оправдывать свою бестолковую, нужную только им самим деятельность, работая с пивом, космосом и игрушками, реально убеждая себя, что это нужно.
Ужпростите.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

сначала думал, что это прапорщики... потом прочитал... ну... не сильно отличается

Ответить
Развернуть ветку
Иван Степанов-Гецци

Спасибо, было интересно прочесть.

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Спасибо вам!

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

Сима молодец! Помню ее по MPRW.

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Господи, с ума сойти)) mprw .... да, это же миллион лет назад было)

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernov

Не говори!))))) как вспомню.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serafima Gurova

Спасибо вам большое!

Ответить
Развернуть ветку
Лена Мустаева

Зачем выбрали русской слово «Родня» и наши варежки на резинках, чтобы всегда писать его латиницей? Будущим иностранным клиентам оно же не будет греть душу, а транскрибирование, имхо, всю душевность убивает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Bozhko

😍😍😍

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

чертов английский язык... )

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Вроде старались везде только русский... что не так?)

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

я про сайт)

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Поняла, да. Вы знаете, тут оч простое объяснение. Так как сам бренд условно пишется по-английский , то к нему как-то плохо прилепляются русские буквы.. ну и второе объяснение: все же язык маркетинга и рекламы - исходно английский и нам нем емкие смысла формируются четче и, сугубо на мой взгляд, краше.

Ответить
Развернуть ветку
onepositive

то есть резюме без знания англ отсылать нет смысла?

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Почему же) присылайте. Все от квалификации и экспертизы зависит.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Струков

Мне кажется в работе с крупными брендами можно зарепостить картинку черного квадрата и получить упоминание во всех крупных отраслевых СМИ. Интересно как замеряется ROI от всех этих активностей и креативов.

Ответить
Развернуть ветку
Stan Podolski

--- С тех пор варежки с резиночками — это для меня тонкий символ заботы, внимания и абсолютного тепла.

а для меня большой собаки во дворе.

И вот тут, как вы понимаете, дорогие радиослушатели, возникает небольшая проблема. Мы продаем бабушку или собаку?

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Martynova

Душевный текст (такие под аудиторию 40+)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Очень странно, что сайт локализован только на Английском языке. Просто удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Serafima Gurova

Сергей, я не соглашусь) в комментарии выше рассказала почему именно так.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Novitsky

Т.е. человек которого заинтересовало Ваше агентство, без знания языка, не сможет ознакомиться с контентом на сайте?
Даже не смотря на то, что порох и фейерверк был изобретен и придуман в Китае,они все равно локализуют свои страницы. На Вашем сайте указан телефон Российский, и если следовать логики то общение так же должно проходить на Английском..))
Ну да ладно!..)) Я не с претензией.) Просто мне показалось это странным.
Желаю Вам успехов!.)

Ответить
Развернуть ветку
Money Box

Корову доить пора, а я тут про этих читаю, пиииаааарррщиков)

Ответить
Развернуть ветку
Batista del Toro

много текста, дурить мозги клиентам умеете, молодцы

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Раскрывать всегда