Как не слить бюджет в VK в первый же день?
В этой статье я расскажу возможно для кого то банальные вещи, но они реально помогают при тестирование аудиторий в VK.
Представим ситуацию, вы подготовили 10 аудиторий, создали объявления и готовы запускать рекламу, сразу же возникают вопросы, какие ставки ставить и сколько тратить на тест одного объявления.
Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно ответить на другие вопросы, по какой цене нам нужны заявки и какой у нас бюджет на тестировании аудиторий. Как определить бюджет я уже написал в этой статье.
Далее нам нужно определить, сколько дней будет длиться наш тест.
К примеру мы решили что:
- Бюджет у нас 10 000 рублей
- Цену за лид мы хотим 200 рублей
- 30 дней уйдет на тест
Какой лимит выставлять
Банальное, но полезное действий выставить лимит. Начинать советую со 100 рублей в день. Далее по обстоятельствам.
Какие ставки ставить
Можно начинать тесты с оплаты за показы или оплаты за клики. Я сторонник оплаты за клики.
Для теста одной аудитории нужно от 10-30 кликов, в редком случае больше. У каждого маркетолога свои цифры и это нормально.
Для того чтобы получить 10-30 кликов за месяц в одной аудитории, в день нужно получать хотя бы один клик.
В первый день выставляем ставки на 5% от целевой аудитории
Во второй день смотрим на количество полученных кликов, если кликов больше чем нам нужно - понижаем ставку, если кликов мало или нет, повышаем ставку.
Перед запуском не забываем проставить UTM метки и настроить аналитику. Как лучше тестировать таргет я писал в статье.
Любопытно было бы понять какую информацию вы узнаете из теста, получая один клик в день? 30 дней - 30 кликов. 30 кликов - это явно не тот массив данных, которого достаточно для анализа и принятия решений. 30 кликов - это примерно как пальцем в небо )
Это по одной аудитории/группе объявлений. Я обычно запускаю от 10 сегментов. В Яндекс Директе нужно больше кликов для теста, в VK по узким аудиториям в большинстве случаев хватает 20 кликов
А какие настройки вы делаете, чтобы не слить бюджет?
Я не представляю как можно не ставить лимиты
Согласен с вами
"Представим ситуацию вы подготовили 10 аудитории". Десять аудиторий? Десятой аудитории? Десяти аудитории? Похоже, пора писать статью "Как грамотно излагать свои мысли". Я уже не говорю про то, что после слова "ситуации" нужен знак препинания.
Я даже не буду придираться, что текст этой статьи пестрит ошибками, которые не должен допускать любой человек, окончивший среднюю школу. Но ведь в некоторых местах даже смысл теряется! Может быть, стоит сначала хотя бы немного освоить грамоту, а уже потом статьи писать про маркетинг? Это риторический вопрос.
Ты смешон
Да нет, это ты смешон))) Ты дизлайкер-аноним))) Смешной такой.
Комментарий удален модератором
Да, если у вас бюджет большой, то можно и 200 рублей ставить лимит
А если всё-таки темпы слития бюджета уже набрали опасные обороты, так как можно вылезти из такой ситуации?
Если чувствуете что аудитория не принесёт заявки, можно снизить ставку по ней или вовсе отключить
Здесь, как и везде в жизни, нужен взвешенный подход и чёткое планирование своих финансов. Но подскажите, как правильно начать и на что обращать внимание в главную очередь?
Полностью с вами согласен. Об этом писал в статье "Как определить рекламный бюджет"
Если будет видно, что аудитория никак не приносят заявки, то как мы сможем это отключить? Могут быть заранее это настроено?
Автоматического отключения нет, нужно проводить аналитику и отключать вручную
А как же узнать по какой цене нам нужны заявки? Поподробнее бы немного это всё узнать)
Как определить рекламный бюджет и цену заявки, писал в этой статье