Шутки брендов над симуляциями футболистов, торговые теги в Instagram и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • McDonald's обыграла традицию жителей Квебека одновременно переезжать 1 июля и разместила по городу наружную рекламу, в которой визуализировала мороженое, кофе и картофель фри в виде коробок.

  • «Яндекс» добавил в «Метрику» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. Новый отчёт называется «Посетители», в нём собраны анонимные профили всех посетителей сайта с подробной историей их визитов. Например, владелец интернет-магазина сможет выбрать 15-20 клиентов, которые принесли максимальную прибыль, и посмотреть, что их объединяет: какие страницы они просматривали, какие товары покупали, сколько визитов им требуется до покупки.

  • Торговые теги в Instagram появились ещё в конце 2016 года. Этот инструмент позволяет продавцам отмечать товары на своих фотографиях — так же, как обычных пользователей. Если потребитель заинтересуется товаром, он получит возможность в один клик перейти на страницу товара в интернет-магазине и оформить заказ. С 10 июля торговые теги начали массово появляться в России. Instagram автоматически предложил пользователям бизнес-аккаунтов подключить их для своей страницы.

  • «Яндекс» стал продавать рекламу в мобильном браузере UC Browser от Alibaba Mobile. Теперь рекламодатели смогут через «Яндекс.Директ» показывать объявления в новостной ленте браузера. Рекламодатели смогут настраивать показ объявлений по интересам пользователей, полу и возрасту, их местоположению и другим параметрам. Нативное оформление рекламы выбрано для лучшего восприятия пользователями, объяснили в «Яндексе».

  • Португальская «скорая» пошутила над привычкой Неймара симулировать боль на поле. Для рекламы «скорая» выбрала кадр из матча, на котором Неймар якобы симулирует травму. 75,8% вызовов экстренных служб безосновательны, сообщает организация в своей социальной рекламе.
  • Онлайн-кинотеатр ivi займётся продажей рекламы в приложении конкурирующего Tvigle для Smart TV. Реклама в Tvigle будет продаваться не эксклюзивно — этим также занимается селлер IMHO, у которого есть собственная рекламная сеть в сегменте Smart TV, в которую входят «Первый канал», каналы ВГТРК, ЮТВ и онлайн-кинотеатры Megogo и TVzavr. Охват сети достигает 30 млн пользователей в месяц.

  • Google создала партнёрскую программу Google Measurement Partners для новых систем аналитики. Партнёры могут предлагать решения, которые можно будет применить во всех инструментах Google: Marketing Platform, Ads, YouTube и других. В программе уже участвуют более двадцати компаний.

  • Google Ads запускает новую метрику – Mobile Speed Score. Она оценивает скорость загрузки сайта на мобильных устройствах по шкале от 1 до 10, где единица – это медленная загрузка, а десять – быстрая. Этот параметр будет работать в отчётах по целевым страницам.

  • Рекламная сеть «Яндекса» упростила условия входа для партнёров. Теперь присоединиться к РСЯ можно, заполнив онлайн-анкету и приняв оферту. Ранее от потенциальных партнёров требовалось заполнить анкету, предоставить сканы и фотографии документов, а также подписать бумажный договор, высланный по почте.

  • «Яндекс» изменил выдачу в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска. Теперь над органикой отображается не более трёх объявлений, одно – после трёх результатов, и ещё одно – в самом низу страницы.

  • Google анонсировала кросс-девайсное отслеживание в Google Analytics. В новом отчёте отражаются действия, которые один пользователь совершал с разных устройств: теперь сервис показывает одну общую сессию при заходах с десктопа и смартфона. Все данные, которые представлены в новом отчёте, обезличены.

  • YouTube тестирует новую стратегию интеллектуального назначения ставок по конверсиям для видеорекламы Maximize Lift. С помощью технологии машинного обучения стратегия оптимизирует ставки по конверсиям и корректирует их во время работы аукциона. Так Maximize Lift показывает максимально релевантное объявление подходящей аудитории. Ранее рекламу на YouTube можно было оптимизировать только по показам и просмотрам.

  • Google запускает новый тип торговых кампаний под названием goal-optimized. Новые кампании будут оптимизироваться по заданной цели с помощью машинного обучения. Рекламодатели получат доступ к новинке в течение нескольких недель. Рекламодателям позволят выбирать в качестве цели для оптимизации посещения магазина выручку или новых клиентов.

  • Редакция vc.ru совместно с YouTube публикует YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещённых на видеохостинге в июне 2018 года: cоревнования по купанию щенков в рекламе Pedigree, Фёдор Смолов в ролике Nike, уроки по замедленной съёмке на iPhone X от Apple.

  • Реклама брендов для спортивных событий: мебель для болельщиков и пиво в виде икры, кейсы Carlsberg, IKEA, Tide, United Airlines, «Мегафона» и других компаний.
  • В рекламе KFC обыграла привычку игроков симулировать боль на поле. В видео футболист после столкновения с другим игроком падает, корчится от боли и постепенно выкатывается с поля. За ним бегут репортёры с камерами. Выкатившись с поля, игрок продолжает крутиться по городу и симулировать боль, пока не докатывается до ресторана KFC. В нём он поднимается и заказывает обед с собой.

  • В новом ролике Apple продвигает смартфон iPhone X с технологией распознавания лица. На видео мужчина сидит напротив судьи на испытании по проверке памяти и пытается вспомнить пароль от мобильного банка, созданный утром. Мужчина никак не может вспомнить пароль, и судья готовится нажать на красную кнопку, чтобы объявить зрителям о проигрыше. Неожиданно герой «просыпается» и обнаруживает себя в кафе — оказалось, ему не нужно вспоминать пароль, потому что iPhone X распознал лицо владельца и открыл доступ к мобильному банку.

#маркетинг

{ "author_name": "Вадим Скворцов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 41907, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41907, "author_id": 120027, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41907\/get","add":"\/comments\/41907\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41907"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления