Лечение геморроя копеечным советским…. Или во что превратилась реклама в ВК
ВК запретил смайлики и заглавные буквы в рекламных объявлениях, как это повлияло на конверсию. Спойлер: все не так плохо Разработчики «Вконтакте» обосновали изменения требований к форматам рекламы следующим образом: «Мы ограничиваем инструменты, с помощью которых можно искусственно манипулировать вниманием в рекламе. Другими словами, чтобы не было вот этого:
Соцсеть стремится делать годную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями» - прокомментировали разработчики.
Как же теперь строить объявление, чтобы оно цепляло внимание людей. Есть несколько методов увеличения CTR (взяты с просторов Интернета):
Метод №1: использование вопроса: “Нужны…?”, “Хотите…?”, “Закончился…?”, “Нравится…?”.
Метод №2: целевое обращение: “Автовладельцы…”, “Мамочки…!”, “Вы директор” (маркетолог, копирайтер и т.д.), “SMM-щик из Брянска?”
Метод №3: скидки/ конкурсы/ халява (“Хотите велосипед?”, “100% продающий дизайн”).
Метод №4: провокативное восклицание (“Каждому по велосипеду!”, “Долой медленный интернет”).
Метод №5: интрига (“Почему не идут клиенты?”, “Хотите узнать о чем думают ваши клиенты?”).
Метод №6: РHD (боль-надежда-решение) например: “Нечего надеть? – Пора обновить гардероб! У нас большой выбор, заходите!”.
Метод №7: риторический вопрос/намёк. Например: “Хотите получить подарок?”/ “Хотите получить подарок? - Участвуйте в акции и выиграйте 101 тюльпан для своей любимой”.
Метод №8: несомненное превосходство (цена на 20% ниже рынка; 11 литров бензина по цене 10).
Метод №9: призыв к действию (“Узнать прямо сейчас”, “Вступить прямо сейчас”, “Заказать online”, “Присоединяйтесь”).
Метод №10: скидка с дедлайном (“Только сегодня!”).
Метод №11: использование фотографий лиц крупным планом, с естественными эмоциями.
Вот так, используя методы выглядит рекламное объявление:
Как итог, конверсия с нового объявления конверсия осталось такой же, как и была.
Новые алгоритмы в объявлениях выглядят аккуратно и, если объявление составлено структурно - оно также зацепит глаз потребителей.
По рекламе и другим вопросам пишите - @vika2802