{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Лечение геморроя копеечным советским…. Или во что превратилась реклама в ВК

ВК запретил смайлики и заглавные буквы в рекламных объявлениях, как это повлияло на конверсию. Спойлер: все не так плохо Разработчики «Вконтакте» обосновали изменения требований к форматам рекламы следующим образом: «Мы ограничиваем инструменты, с помощью которых можно искусственно манипулировать вниманием в рекламе. Другими словами, чтобы не было вот этого:

Соцсеть стремится делать годную рекламу, которая привлекает людей «качественными креативами и интересными предложениями» - прокомментировали разработчики.

Как же теперь строить объявление, чтобы оно цепляло внимание людей. Есть несколько методов увеличения CTR (взяты с просторов Интернета):

Метод №1: использование вопроса: “Нужны…?”, “Хотите…?”, “Закончился…?”, “Нравится…?”.

Метод №2: целевое обращение: “Автовладельцы…”, “Мамочки…!”, “Вы директор” (маркетолог, копирайтер и т.д.), “SMM-щик из Брянска?”

Метод №3: скидки/ конкурсы/ халява (“Хотите велосипед?”, “100% продающий дизайн”).

Метод №4: провокативное восклицание (“Каждому по велосипеду!”, “Долой медленный интернет”).

Метод №5: интрига (“Почему не идут клиенты?”, “Хотите узнать о чем думают ваши клиенты?”).

Метод №6: РHD (боль-надежда-решение) например: “Нечего надеть? – Пора обновить гардероб! У нас большой выбор, заходите!”.

Метод №7: риторический вопрос/намёк. Например: “Хотите получить подарок?”/ “Хотите получить подарок? - Участвуйте в акции и выиграйте 101 тюльпан для своей любимой”.

Метод №8: несомненное превосходство (цена на 20% ниже рынка; 11 литров бензина по цене 10).

Метод №9: призыв к действию (“Узнать прямо сейчас”, “Вступить прямо сейчас”, “Заказать online”, “Присоединяйтесь”).

Метод №10: скидка с дедлайном (“Только сегодня!”).

Метод №11: использование фотографий лиц крупным планом, с естественными эмоциями.

Вот так, используя методы выглядит рекламное объявление:

Так выглядит объявление, с учетом новых требований
Так объявление выглядело до того, как были введены требования. 

Как итог, конверсия с нового объявления конверсия осталось такой же, как и была.
Новые алгоритмы в объявлениях выглядят аккуратно и, если объявление составлено структурно - оно также зацепит глаз потребителей.

По рекламе и другим вопросам пишите - @vika2802

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда