«Совкомбанк» научил «Алису» отвечать на вопросы о карте «Халва» Статьи редакции
Голосовой помощник «Яндекса» расскажет о преимуществах и оформлении карты.
«Совкомбанк» первым из российских частных банков научил голосового помощника «Алиса» отвечать на вопросы о банковских продуктах, сообщают представители банка. По команде «Алиса, запусти навык “карта Халва”» помощник рассказывает об особенностях карты, как её оформить и где находится ближайший офис банка.
По словам представителей банка, проект с «Халвой» находится на начальной стадии: «Пока не наработано достаточно материала по общению “Алисы” с клиентами банка, но она быстро учится и будет подробно общаться с пользователями о финансовых продуктах».
«Алиса» доступна в приложении «Яндекса», «Яндекс.Браузере» и в программах для Windows.
1
показ
2.9K
открытий
Алиса, отзовут ли лицензию у совкомбанка?
На этот вопрос сможет точно ответить не Алиса, а только Эльвира
Это очень смешно.
Вот какой сценарий применения и мотивация должны быть, чтобы пользователь начал в «Алиса, запусти навык “карта Халва”»?
Прекратите свой агрессивный телефонный маркетинг с это халвой.
Для того чтобы не отставать в развитии от ведущих игроков нужно сменить название. "Совкомбанк" бггг
- Алиса, скажи что-нибудь по-совкомбанкски
- Вам одобрена карта Халва
Угу, прям научили так научили
А эти уебки спам-звонки когда прекратят?
Когда вы отзовете свое согласие на обработку перс данных
Я лично Совкомбанк у никакого согласия не давал.
В Роскомнадзор заявление пишите
Думаю ФАС отзовет, потом догонит и еще отзовет.
Алиса. Поставь побольше рекламных приложений!
Вот это вот "алиса запусти навык" все портит. Почему нельзя напрямую?