{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как настроить контекстную рекламу с конверсией 20%. Продолжение кейса Webolution и ТрансГруппСтрой

В первой части этого кейса мы рассказали о том, как редизайн сайта помог увеличить трафик из поиска в три раза.

Сегодня мы покажем еще один кусочек системы интернет-маркетинга, которую команда агентства Webolution выстроила для ТрансГруппСтрой — эффективную контекстную рекламу, которая генерирует лиды с конверсией до 20% из клика в заявку.

Тезисно: что было в первой части кейса

  • ТрансГруппСтрой — поставщик нерудных строительных материалов (песок, щебень, грунт, бетон, керамзит, сыпучие и вяжущие смеси) с доставкой по Москве и области.
  • Мы совместили работы по редизайну сайта с внутренней оптимизацией, чтобы сразу закрыть две важный для бизнеса задачи и привлечь больше клиентов.
  • Комплексный подход оправдал себя, и объем трафика из поисковых систем после редизайна вырос в три раза относительно прошлого года.

К слову, с началом строительного сезона результаты по SEO радуют еще больше: объем трафика относительно прошлого года увеличился уже даже более, чем в три раза.

Но редизайн повлиял не только на позиции в поисковиках и видимость сайта. Так как были проработаны коммерческие факторы, конверсия также выросла.

Средняя конверсия по всем кампаниям в Директе после релиза обновленного сайта в июле 2021 года составила 10,09%.

При этом кампании по некоторым группам товаров давали конверсию из клика в звонок или заявку на уровне 12, 14, 16 и даже 20%.

Мы не будем останавливаться на коммерческих факторах: подробно про них мы уже рассказали в прошлом посте.

Сегодня же покажем наиболее успешные рекламные кампании, расскажем о нашем подходе к настройке и поделимся выводами и рекомендациями, которые помогут строительным компаниям вести контекст эффективнее.

Гранитный щебень: CTR 8,54%, конверсия 16,51%

За месяц кампания дала нашему клиенту 18 качественных лидов.

Объявления показывались в поиске, наиболее эффективной по итогам тестов оказалась стратегия «Оптимизация кликов» с ограничением по недельному бюджету и предельной стоимости каждого перехода.

Чтобы обеспечить высокий CTR, мы по максимуму используем возможности Директа для создания расширенного сниппета: дополнительные ссылки, контакты, время работы.

В тексте объявления мы стараемся максимально лаконично подчеркнуть основные конкурентные преимущества компании и ее предложения.

При этом следим за тем, чтобы те условия и преимущества, о которых мы говорим в объявлениях, обязательно были прописаны и на посадочной странице.

Чем релевантнее рекламное объявление контенту на посадочной странице — тем выше конверсия из клика в звонок или заявку.

Речной песок: CTR 9,03%, конверсия 18,29%

Еще одна сверхуспешная поисковая кампания, которая принесла заказчику 15 новых заявок за месяц.

Для нее мы также использовали стратегию «Оптимизация кликов», как и в предыдущем примере.

В текстах рекламных объявлений использовали шаблон с теми же преимуществами компании, но изменили при этом набор дополнительных ссылок.

Отдельно вынесли ссылку на калькулятор для расчета стоимости, про который мы подробно рассказывали в прошлой части, и который прекрасно сработал на привлечение и удержание аудитории и в этой рекламной кампании.

Гранитный отсев: CTR 12,78%, конверсия 14,78%

Кампания с самым высоким CTR на поиске, которая привела 17 лидов. При этом в заявку в итоге сконвертировался фактически каждый седьмой посетитель сайта.

Для этой кампании мы использовали другую стратегию — с ручным управлением ставками с оптимизацией.

В текстах объявлений использовали тот же подход, что и в предыдущих кампаниях, так как нет смысла менять то, что и так прекрасно работает и показывает лучшие результаты.

Дополнительные ссылки поменяли на более релевантные, при этом в одной из них использовали еще одно распространенное название отсева (гранитная крошка), чтобы объявления цепляли как можно больше потенциальных клиентов.

Песок: CTR 7,7%, конверсия 20,99%

Самая эффективная, результативная и лидогенерирующая кампания, которая принесла 34 заявки за отчетный месяц.

Каждый пятый посетитель позвонил или заполнил форму на сайте!

Для этой кампании мы также использовали автоматическую стратегию «Оптимизация кликов», так как она показала наилучшую результативность по сравнению с другими подходами.

Так как это общая кампания, то дополнительные ссылки в расширенном сниппете мы поставили на разновидности товара.

Для создания основного текста объявления использовали общий шаблон. Практика и многочисленные эксперименты показали, что именно в таком формате объявление привлекает больше всего клиентов.

Наблюдения, выводы, рекомендации

Самое главное, что мы бы хотели показать этим кейсом — даже в сложной, конкурентной тематике можно запускать эффективную контекстную рекламу, которая дает трафик, заявки и приводит клиентов.

  • Тестируйте разные стратегии и разные тексты объявлений. Мы показали финальные варианты настроек и объявлений, но перед тем, как кампании вышли на описанные показатели, была проделана огромная работа и проведены десятки экспериментов по их оптимизации.
  • Настройте Метрику и подключите коллтрекинг. Только так вы сможете корректно оценить эффективной кампаний и конкретных объявлений.
  • Следите, чтобы телефон всегда работал. По нашему опыту, из 10 заявок из контекста 8 — это звонки. Если с вашей телефонией что-то не так, вы будете терять клиентов.
  • Проработайте скрипты продаж для менеджеров. К сожалению, сервис — узкое место для строительных компаний. Менеджер может не ответить на звонок, путаться в разговоре с потенциальным покупателем или даже нагрубить ему. Чтобы не терять клиентов, нужно обеспечить идеальный сервис.
  • Учитывайте сезонность. В несезон конверсия снижается, а стоимость лида растет — это нормальная ситуация для строительства, но ее нужно принимать в расчет при разработке медиаплана.

Помните, что контекстная реклама — это часть комплекса интернет-маркетинга, и ограничиваться ей не стоит.

Связка контекста, SEO, SERM, SMM, таргета, работ по улучшению юзабилити и оптимизации уровня конверсии и других инструментов дает гораздо более стабильные результаты в долгосрочной перспективе и помогает эффективнее продвигать бизнес на длинной дистанции.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Егор Уватенко
Автор

Как всегда, готовы ответить на все вопросы.

Для тех, кто пропустил, вот первая часть, в которой мы рассказывали про редизайн: https://vc.ru/marketing/413195-kak-redizayn-sayta-pomog-v-3-raza-uvelichit-poiskovyy-trafik-keys-webolution-i-transgruppstroy

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Р

Очень впечатляет, с удовольствием прочитал

Ответить
Развернуть ветку
Егор Уватенко
Автор

Спасибо за оценку! Всегда рады делиться полезной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Василиса Евдокимова

Очень интересно было читать, отличный материал 👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Егор Уватенко
Автор

Спасибо. Рады, что материал был полезен.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Мун

Молодцы, отличный кейс

Ответить
Развернуть ветку
Егор Уватенко
Автор

Спасибо за оценку! Будем стараться и дальше делиться опытом продвижения в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Деловой Крыжополь

довольно интересная статья

Ответить
Развернуть ветку
Егор Уватенко
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда