{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Увеличение выручки от 15% для малого и среднего бизнеса без чёрной магии

Элементарные идеи, способные увеличить выручку, часто лежат на поверхности и отменяются, так как кажутся слишком простыми

Замените скидочные карты на номинальные

Предлагайте номинал, а не скидку. Уберите скидочные сертификаты. Пример номинала: скидка 20% при покупке от 2000 рублей. Такие карты больше воспринимаются как живые деньги.

Ставьте дедлайны. Нет дедлайна на использование — карты работать не будут.

Откажитесь от именных сертификатов

Люди очень любят делать подарки другим, если это им ничего не стоит. Так вы обеспечите распространение ваших карт.

Дарите карты клиентам для их друзей. Важно, чтобы каждый клиент получил сертификаты минимум для 5 своих друзей.

Позаботьтесь о том, чтобы клиенты могли легко и быстро передать сертификаты друзьям

Важно, чтобы сертификат был не только физическим, но его можно было бы за пару секунд отправить любому другу, например в мессенджер.

Персонализируйте предложения по ключевым продуктам в нужные моменты

Хороший пример — акция одного автодилера из Канады. Он объехал частные дома богатых пригородов на новом белом Porsche, взяв с собой переносной принтер.

Сфотографировав машину на подъездных дорожках роскошных домов, он распечатывал и опускал в почтовые ящики рекламу – с индивидуальной фотографией для каждого дома. Результат этой кампании под девизом: «Он ближе, чем вы думаете» составил 32% откликов. В разы больше, чем от любой возможной рассылки.

Благодарите клиентов, которые вас рекомендуют не договариваясь заранее

Если клиент пришёл к вам по рекомендации и купил, обязательно благодарите того, кто порекомендовал (лучше деньгами) , без предупреждений и договоренностей заранее. Так вы получите амбассадоров своей компании, которые в два раза больше захотят рекомендовать вас друзьям.

Внедрите сервис Event Link

Он помогает автоматизировать адресные напоминания и выигрывать в борьбе за внимание клиента, улучшая метрики бизнеса:

  • увеличение конверсий в продажи или целевые действия
  • увеличение покупок на одного клиента
  • увеличение LTV
  • улучшение customer experience
  • экономия на коммуникациях от 30%
  • рост engagement rate

Будет здорово, если хотя бы одна идея из этой статьи будет полезна.

Спасибо за внимание!

0
3 комментария
Алексей Коротков

Как же надоели статьи от Анны и ее мужа про этот Event Link, каждая статья про одно и тоже и видимо всё не покупают и не покупают)

P.S. На сайте обновите дату у © и уберите логотип Тильды, ну не серьезно же для сайта, который выше от меня 500 000 ру просит)

Ответить
Развернуть ветку
Alex Krymskiy

Да, смешно... столько денег хотят, а сайта нормального нет))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kalashnikoff

просто и по делу.
спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда