{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Mello

Новые функции Планировщика результатов Google Ads

Планировщик результатов Google Ads помогает планировать, прогнозировать и оптимизировать рекламные расходы. В конце прошлого года инструмент получил новые функции, о которых рассказал специалист отдела контекстной рекламы в Mello.

Прежде чем рассматривать нововведения Планировщика результатов Google Ads, остановимся на том, для чего этот инструмент создавался и какие функции имел первоначально. После приступим к обзору обновленного функционала.

Первое представление инструмента

Впервые Планировщик результатов Google Ads был презентован в мае 2019 года. На тот момент он уже имел достаточно внушительный перечень параметров, которые можно было задавать и анализировать.

Исходя из текста официальной справочной информации и опыта использования, дам данному инструменту определение:

Планировщик результатов Google — это инструмент, при помощи которого можно заниматься планированием расходов на рекламные кампании, прогнозировать влияние изменений на основные показатели и общую эффективность кампаний.

Основные функции

Первые функции планировщика позволяли:

  • составлять прогнозы для рекламных кампаний;
  • анализировать предполагаемые результаты при изменении различных настроек кампаний;
  • изучать предлагаемые варианты по оптимизации в определенное время (например, праздники или сезон);
  • управлять общими бюджетами кампаний из планировщика.

Требования к рекламным кампаниям

Изначально для использования планировщика необходимо было выполнение следующих требований:

  • кампания должна оставаться активной не менее 72 часов;
  • за последние 7 суток должно быть получено не менее 3 кликов и минимум 1 конверсия;
  • использовать стратегии «Назначение цены за клик вручную», «Оптимизированная цена за клик» и «Целевая цена за конверсию».

Работа на практике

На практике использование инструмента позволяло прогнозировать и применять такие изменения, как увеличение бюджета кампаний при сохранении СРА, изменение распределения бюджета для получения большего количества конверсий и т.д. Конечно, при составлении планов не все прогнозируемые показатели имеют 100% вероятность их осуществления, но результат очень сильно стремится к этой цифре.

Все прогнозы составляются на основе машинного обучения. Инструмент постоянно их актуализирует и сопоставляет, насколько принятые рекомендации соотносятся с прогнозами по прошествии времени, за счет чего приобретает ещё больше данных.

Новые функции

Мы обозначили основные задачи и функции. С первоначальными значениями пользователи, которые имели опыт работы с этим инструментом, уже знакомы. Сразу приступим к изучению нововведений.

Новшества были добавлены в конце 2021 года и, в первую очередь, нацеливались на улучшение доступных возможностей и дополнение их новыми. Среди них:

  • использование общих бюджетов в Поисковых кампаниях;
  • возможность совместной работы над планами;
  • учет возможности задержки конверсии, когда для отчета требуется более 7 суток;
  • возможность планирования кампаний, которые раньше были недоступны;
  • введение новых показателей для более детального планирования;
  • добавление столбца «Предлагаемые изменения».

Рассмотрим каждое по отдельности.

Использование общих бюджетов в Поисковых кампаниях

При составлении плана появилась возможность работать с Поисковыми кампаниями, использующими общий бюджет. В первую очередь это упрощает работу тем, что пропала необходимость сводить бюджет каждой кампании по отдельности, появляется возможность считать общую сумму.

Возможность совместной работы над планами

Появилась функция «Поделиться», что позволяет другому пользователю не только просматривать составленный план, но и вносить в него изменения. Данная опция упрощает работу над совместными проектами, позволяет пользоваться инструментом в реальном времени сразу нескольким специалистам.

Чтобы подключить совместную работу над панами, необходимо кликнуть по кнопке «Поделиться» в правом верхнем углу, после чего включить доступ к плану и отправить ссылку на план, любым удобным способом.

Учет возможности задержки конверсии

Нововведение исключает требование о том, что за последние 7 дней у рекламной кампании есть не менее 1 конверсии, для построения прогноза. Теперь инструмент стал более гибким.

Возможность планирования, ранее недоступных кампаний

Были сняты ограничения с кампаний, которые не подходили условиям, а именно:

  • ранее удаленные;
  • активные менее 10 дней с того момента, когда они соответствовали требованиям;
  • проекты и эксперименты.

Перечень кампаний расширился, что сделало работу с инструментом еще проще и эффективнее.

Введение новых показателей

Для рекламодателей стали доступны новые показатели. Появилась возможность добавлять в план новые метрики, позволяющие расширить представление об изменении кампаний. Например, при планировании увеличения количества конверсий, можно увидеть изменения и по кликам.

Такие показатели можно добавлять из вкладки «Столбцы».

Столбец «Предполагаемые изменения»

В нем содержатся предлагаемые инструментом бюджеты и рекомендации по ставкам для той или иной кампании. Опция, наравне с общими рекомендациями Google, призвана дать советы по улучшению работы рекламы для пользователей, занимающихся её настройкой.

Вместо заключения

Мы рассмотрели все основные изменения, не включив только небольшие правки. Нововведения не только упростили работу с уже имеющимися функциями, расширив их, но и добавили существенное количество новых.

Способен ли сам инструмент упростить работу по настройке кампаний, каждый решит для себя, попробовав его возможности на практике. Недооценить его пользу сложно. Не все пользователи готовы доверять прогнозам и рекомендациям, предпочитая оценивать результаты в рамках тестирования уже принятых самостоятельно решений.

Автор: специалист по контекстной рекламе в Mello. Михайлов Роман.

0
2 комментария
Александр Рябинин

Пссс. В РФ Google ADS не крутит рекламу последние 1,5 месяца.

Ответить
Развернуть ветку
Mello
Автор

Не все проекты реализуются на территории РФ

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null