{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Влад Васильев

Кейс таргет - мебельная мастерская

Сперва начну с аудиторий:

Были выбраны косвенные конкуренты по производству мебели: мягкая, кухонная, сообщества по ремонту и т.д.

А хорошечно тут отработала очевидная аудитория — конкуренты

Креативы

Тут лучшими вариациями оказались:

Карусели, и менялась только основа изображения, ну и соответствующая цена у каждого изделия

Призыв к действию, через ту же карусель, но именно демонстрирующую часть ассортимента.

Итоги

«Что? Уже?» спросите вы. А я скажу вам «Да», ибо на первый взгляд простая работа (это только так выглядит, иногда венка то на лбу напрягалась), имеет вот такие результаты:

Общий CTR вышел 2.260%, но если учесть, что основная работа была с конкурентами, то 2.712%

А общее количество переходов по работающей кампании составило 4658, при цене клика в 9.72 ₽

При затратах в 45.297 ₽. за 4 месяца, мы получили 95 заявок! А это 500-600т. ₽ прибыли!

Общий CTR вышел 2.260%, но если учесть, что основная работа была с конкурентами, то 2.712%

А общее количество переходов по работающей кампании составило 4658, при цене клика в 9.72 ₽

При затратах в 45.297 ₽. за 4 месяца, мы получили 95 заявок! А это 500-600т. ₽ прибыли!

Хотите так же?

Если вам понравился кейс и вы хотите увеличить продажи — свяжитесь со мной удобным для вас способом:

Связь со мной:

Личный канал:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null