{"id":13461,"url":"\/distributions\/13461\/click?bit=1&hash=d44d764333f29771436df5067c05cc2a677654f2636217c5226c22b0c2af5093","title":"\u0412\u0436\u0443\u0445 \u2014 \u0438 \u0432\u0430\u043c 16 \u043b\u0435\u0442. \u0427\u0442\u043e \u0438\u0437\u043c\u0435\u043d\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0439 \u0436\u0438\u0437\u043d\u0438?","buttonText":"\u0412\u0441\u0451","imageUuid":"278ea8b2-fa78-58ff-aadc-98200bf4422e","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Влад Васильев

1186 ЛИДОВ ПО 182 РУБ В ШКОЛУ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

Мы начали сегментировать аудиторию и выявили 2 самых сильных сегмента

1)Ребенок постоянно играет в компьютер и не хочет развиваться

2)Ребенок хочет заниматься программированием, но родители не знали куда отдать ребенка

ЦА-родители 30-45 лет

КРЕАТИВЫ

Мы протестировали около 50 креативов (динамика, статика, кольцевая галерея) и лучше себя показали обычные статичные креативы.

ПОСАДКА

Протестировали 3 варианта

1)Сайт

2)Генерация лидов

3)Квиз

Лучше всего себя показал квиз, менеджер сразу получал информацию о Лиде и мог бить по его болям.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Бюджет: 215.982 РУБ

Количество Лидов: 1186

Стоимость Лида: 182

Конверсия в запись: 27%

Связь со мной:

Личный канал :

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null