{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Влад Тишкин

21 инструмент для эффективного контент-маркетинга на зарубежных рынках

Привет! Мы в Smile Bright Media специализируемся на создании контента для продвижения на рынках США, Европы и Латинской Америки.

Сегодня хотим поделиться подборкой полезных инструментов для генерации, визуального оформления и публикации вашего контента за рубежом.

Приступим!

Для вдохновения

Feedly — умная лента новостей

Удобный инструмент для отслеживания свежих новостей и публикаций по вашей теме. Вместо того, чтобы разрываться между десятками закладок, подписок и каналов в соцсетях, можно собрать их все в одном месте и читать как единую ленту.

В Feedly можно добавить до 100 фидов в бесплатной версии и организовать их по папкам. От других подобных CSS-агрегаторов Feedly отличается своим ИИ-движком, который помогает отсеивать лишнюю информацию и выделять только самое важное.

Quora — сервис вопросов и ответов

Это аналог сервиса Яндекс.Кью, где пользователи задают вопросы на самые разные темы, а те, кто считают себя экспертами в данной области, на них отвечают. На Кворе можно подписаться на интересующие вас темы (так называемые Spaces) — например, Lean Startups или Technology — и отслеживать публикуемые в них вопросы и ответы. Помимо своего прямого назначения, сервис удобно использовать для нахождения свежих идей для контента.

BuzzSumo — контент-аналитика

Этот сервис позволяет выявлять тренды, актуальные темы и вирусный контент, а также определять лидеров мнений в разных тематиках. В поисковой строке можно ввести как интересующую вас тему, так и название конкурента или URL конкретного ресурса, чтобы получить детальный обзор связанных публикаций и их эффективности/виральности. Результаты поиска можно отфильтровать по нескольким параметрам, чтобы оставить только нужную вам информацию.

Portent Idea Generator — генератор идей для блога

Если у вас закончились идеи для постов, этот инструмент поможет подобрать несколько. Конечно, не все из них жизнеспособны, но кое-что вполне может пригодиться, особенно если вы работаете в B2C-сегменте. Чтобы получить подборку идей, достаточно вписать свою тему (на английском языке) в поле для ввода.

Планирование и постинг в соцсетях

CoSchedule — органайзер для маркетинговых активностей

Бесплатный инструмент для организации маркетинговых активностей. В нем можно создавать проекты, таски, события, шаблоны постов и сообщений, а также планировать публикации, рекламные и медиа кампании. Также в сервисе доступна подробная аналитика по вашим маркетинговым мероприятиям.

SMMplanner — планировщик постов в соцсетях

Отечественный сервис, позволяющий делать отложенные публикации во всех наиболее популярных соцсетях. К сервису можно подключить неограниченное количество аккаунтов в соцсетях. Также здесь доступен простой графический редактор, избавляющий от необходимости пользоваться дополнительными сервисами или программами для подготовки изображений к публикации.

HubSpot предлагает удобный бесплатный Excel-шаблон для планирования публикаций в соцсетях, блоге и на прочих площадках. В планнер можно вносить такие параметры, как тип публикации, название поста, ссылку на текст, лид, ссылку на изображение, дату публикации. Также вы можете сами настраивать и добавлять нужные вам поля. Заполненный шаблон затем можно импортировать в сервис автопостинга.

Planable — инструмент для планирования и совместной работы

Недорогой планировщик публикаций в соцсетях с возможностью совместной работы (в том числе утверждение постов перед публикацией). Создатели сервиса утверждают, что он позволяет ускорить процесс публикации контента в 6 раз за счет автоматизации.

Работа с текстами

Linguix — ассистент для написания текстов на английском

Если вы пишете тексты на английском языке, то Linguix упростит вам жизнь в разы. Во-первых, он подчеркивает грамматические и пунктуационные ошибки, опечатки и стилистические неточности и предлагает альтернативы. Во-вторых, в нем есть функция перефразирования предложений, которая пригодится для рерайта текстов. Доступна онлайн-версия ассистента, приложение для смартфона, а также расширение для браузера.

DeepL Translate — нейронный переводчик

Пожалуй, это лучший машинный переводчик на сегодняшний день. Переведенные им тексты требуют лишь незначительной доработки редактором (впрочем, степень доработки может зависеть от тематики). Один из больших плюсов — можно загружать и переводить целые файлы с сохранением форматирования. Правда, в бесплатной версии ограничены количество и объем файлов, доступных для перевода в месяц.

Headline analyzer — анализ заголовков

Бесплатный анализатор заголовков публикаций, который оценивает ваши заголовки по таким критериям как длина, удобочитаемость, лексика, тональность и выставляет общий балл. Что немаловажно, сервис предлагает, как можно улучшить заголовок, чтобы он стал более цепляющим и эффективным.

HiNative — проверка текста носителем

С помощью этого сервиса вы можете совершенно бесплатно проверить небольшие тексты (например, посты для соцсетей) с помощью носителей языка или задать вопросы о правильном употреблении того или иного слова или выражения. Всего доступно 113 языков.

Визуальное оформление

Canva — дизайн всего

Многие, наверное, используют этот сервис для создания инфографики и постов в соцсетях, но его функционал этим не ограничивается. Например, помимо графики здесь можно создавать видеоролики и сторис, а также всевозможные маркетинговые материалы: презентации, брошюры, КП, флаеры, визитки, электронные книги и так далее.

Bitable — создание брендированных роликов

Интуитивно понятный онлайн-редактор видео с большой библиотекой клипов и инфографики. Собрать небольшой промо-ролик проще простого. Правда, в бесплатной версии придется мириться с водяным знаком.

Unsplash, Pexels — бесплатные фотостоки

Фотостоки с красивыми визуалами на любой вкус. Можно выбирать ориентацию и размер изображения, искать по темам или ключевым словам.

Pixlr — графический онлайн-редактор

Продвинутый инструмент для обработки фотографий онлайн. Поддерживает множество форматов, в том числе PSD, PXD, JPEG, PNG. Есть крайне полезная функция удаления фона с фотографий, а также большой выбор фильтров, шаблонов дизайна и анимаций.

Дистрибуция

Reddit, Quora — партизанский маркетинг

Бесплатный и достаточно эффективный способ распространения контента — публикация партизанских постов на этих популярных площадках. К примеру, можно поделиться ссылкой на вашу статью и задать какой-то релевантный вопрос, или, наоборот, проиллюстрировать этой статьей ответ на чей-то еще вопрос или пост.

Quuu promote — продвижение контента через соцсети

С помощью этого инструмента вы сможете продвигать ваш контент среди целевой аудитории в соцсетях (Facebook, LinkedIn и Twitter). Для этого нужно лишь указать URL RSS-фида вашего блога, и после небольшой проверки ваши посты будут доступны для расшаривания в соцсетях заинтересованными пользователями.

GlobeNewswire — рассылка пресс-релизов

Это площадка для рассылки корпоративных пресс-релизов на 35 языках с охватом 92 страны. На выбор есть около тысячи различных лент информационных лент, которые вы можете отфильтровать по региону, отрасли и формату площадки. Для компаний доступна детальная аналитика, с помощью которой вы сможете оценить эффективность своих PR-кампаний.

Help a Reporter Out — сервис журналистских запросов

Это американский аналог сервиса Pressfeed, в котором журналисты ищут фактуру для своих материалов. Бизнес-эксперты, в свою очередь, могут использовать эту площадку как возможность высказаться на близкие им темы, а заодно и пропиариться. В базовом бесплатном тарифе вы ежедневно получаете по три журналистских запроса на почту, а за $19 в месяц сможете искать заявки онлайн.

Надеемся, что-то из нашей подборки вам пригодится в работе :)

А если вам нужны классные статьи для продвижения за рубежом или вы хотите запустить инфлюенс-кампанию в соцсетях, напишите нам на hi@smilebright.media, будем рады помочь!

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Ойлер

Оо
Спасибо, добавлю закладочку пожалуй.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Тишкин
Автор

Спасибо! Уверен, что как минимум несколько инструментов будут полезны вам

Ответить
Развернуть ветку
Dima K.

Реддит это зло. Там продвигаться нужно очень осторожно, за спам нещадно банят и потом аккаунт оказывается в инвизе. Quora маллоэффективна, там старье в основном, актуальные посты очень медленно раскручиваются. Для тех, кто продвигает технические стартапы порекомендовал бы такие источники, как Indiehackers, Dev.to, Medium, Softwareexchange.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Тишкин
Автор

Есть сабреддиты с разной тематикой и правилами, в том числе где самопиар разрешен, либо разрешен в корректной форме. Много зависит от сферы продукта и твоей роли в команде (имею в виду, что есть интересный, открытый способ продвижения, когда ты не скрываешь кто ты есть и помогаешь людям решить проблему, которую решает твой сервис. Это зачастую приветствуется реддиторами)

Кворе свойственен накопительный эффект постов-ответов. Ответы хорошо индексируются гуглом и со временем люди попадают на нее с серча по вопросу. Да, это в долгую на месяцы вперед, но тем не менее попадают на пост люди с конкретным запросом.

В этой статье реддит квора имеются в виду больше как площадки где можно посеять свой контент. Например ссылку на свою статью в Медиум.

Спасибо за ссылку на dev.to, обязательно изучу

Ответить
Развернуть ветку
RomanistHere

А на медиуме разве есть какой-то способ продвинуться? Я в том плане, что это же просто платформа для блогов. Типа если у тебя 10к просмотров статьи, то её будут рассылать по почте всем кому не лень, но если ты набираешь 10к на статье (не имея историю блоггинга там в течение последних лет), то тебе не особо это и надо.

Ответить
Развернуть ветку
Dima K.

Не совсем понял пример. На Medium можно продвигать бренд, ну и ставить ссылки на свой продукт в тематических статьях. Хорошо заходят подборки сервисов, их активно добавляют в свои списки читатели. Но там нужно время, чтобы статьи начали раскручиваться, у меня это заняло около 3 месяцев. Сначала трафик был мизерный, сейчас в среднем 500 просмотров в сутки. Да, это не много, но я и пишу туда раз в неделю.

Ответить
Развернуть ветку
RomanistHere

ясно понял. Я так и думал. Т.е. чтобы там раскручиваться, нужно писать что-то. В статье, я так понял, речь шла о сервисах типа зарегался -> написал одно сообщение/пост -> попал в "горячее" -> ловишь тыщи пользователей.

так в реддите сделать реально, хоть и сложно)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Поставил плюс статье и взял себе на заметку парочку сервисов, особенно заинтересовался Reddit, Quora.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Тишкин
Автор

Спасибо! Еще писал ранее подробнее про продвижение там. Вот ссылка:
https://vc.ru/marketing/316571-kak-ispolzovat-reddit-i-quora-dlya-prodvizheniya-v-ssha-i-drugih-stranah

Ответить
Развернуть ветку
Artem Sovetnikov

У нас вроде как импортозамещение :)
Аналог Feedly отечественный есть?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null