Доступно каждому, пользуются единицы: семь инструментов интернет-маркетинга для суперконверсий

«Генерация лидов» в Facebook, турбо-страницы «Яндекса», автосообщения в Carrot Quest и другие инструменты в подборке агентства «Атвинта».

1818 показов
7.8K7.8K открытий

У Атвинта всегда шикарные статьи.

По видеодополнениям в Яше поделюсь - очень дорого выходит, та же история у баннера на поиске. Эффект такой же как в РСЯ но ценник идет по верхней планке всегда, что неоправданно пока.

Ответить

В любом случае, видеоконтент рулит, поэтому и будут развиваться инструменты, а в следствии и становится дешевле)

Ответить

Спасибо, стараемся нести пользу.

Видеодополнения - инструмент новый, мало кто его внедрил. Поэтому пока собираем статистику о том, как работает, для какик целей и сфер бизнеса эффективен.

Ответить

> В среднем процент отказов мобильного трафика снижается на 30%

Я уж не знаю, кому так везет с турбо-страницами, у нас мы видим только рост показателя отказов и уменьшение времени на сайте. Впрочем, это метрики, критичные не для всех.

Ответить

Интересный эффект. А что у вас за сфера деятельности, если не секрет.

Ответить

Хорошая статья, классная подача материала)

Ответить

Вполне интересно, поверхностно пробежался, лайкнул, как будет время обязательно перечитаю нормально и обдумаю, спасибо за объемы информации!

Ответить

Главное не забудьте что-нибуть опробовать, после перечтения:)

Ответить

Спасибо. Расскажите потом, что взяли на заметку из инструментов.

Ответить

Только цену за 1000 показов подняли этой статьей. Для того что бы генерировать «Суперконверсии» нужно знать гораздо больше тонкостей) П. С. Это я только про фб

Ответить

Как говориться больше тонкостей — только для подписчиков ;)
Но надо помнить, что 1000 прочитала, 100 поставило "сделать как-нибудь", 10 сделало, но это не точно.

Ответить

Исправьте ошибку "ещё проходит статдию тестирования"

Ответить

Спасибо, сделано

Ответить

Хороший материал. Скоро и гудлайн начнёт колонку вести на vc)

Ответить

Турбо-страницы - это, конечно, удобно, но что бы с ними отказы на 30% снизились, это слишком. Может эффект низкой базы сыграл?

Ответить

В первую очередь турбо-страницы подключают те, у кого как раз проблемы с адаптивом к мобильным. И в этом случае положительные изменения очевидны.

Ответить

Можно еще http://push.world добавить. Пуш рассылки, цифры возвратов и ремаркетинга у нас в 2 раза выше чем через email базу.

Ответить

Друзья, спасибо за рекомендацию. Нам всегда приятно когда сервис приносит пользу

Ответить