Е-mail рассылки: плюсы, кому подходит этот вариант продвижения, советы

Вариант подходит бизнесу, который заранее подготовился: необходимо иметь базу клиентов, которые согласились на рассылки. Иначе все письма рискуют быстро начать попадать в спам.

22

Комментарий недоступен

Ответить

Спасибо за вашу обратную связь.

У нас другая практика и показатели: клиенты сами добровольно подписываются на рассылки и следят за ними. Потому что они как раз полезные – это сделать просто, но не все могут; наши рассылки не основаны на агрессивных продажах как большинство. И отписаться от них просто. Это если кратко.

Это одновременно со страницей "без дерьма", как вы выразились: в соцсети просто потерять важную информацию или не все любят в них сидеть. Рассылки тоже могут быть добровольными и без "дерьма": нам жаль, что ваш опыт был негативным.

Скидки не бывают бесплатны: так или иначе сумма скидки заложена в товар, поэтому еще вопрос, выгодно ли это клиенту изначально: но бонус или подарок это всегда приятно, согласны))

1
Ответить