{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Что НЕ стоит делать в социальных сетях в нынешней ситуации?

Копирайтер smmagnat team Катя Кокина рассказывает о том, что точно НЕ стоит делать при создании контента в нынешней ситуации.

Никогда не знаешь, откуда сейчас может прилететь информационный «сюрприз». Представь — ты приглашаешь публику попробовать пиццу как в Неаполе, а двумя часами ранее Италия взяла и закрыла въезд россиянам (надеемся, такого не случится, конечно). Будь внимателен и не готовь контент дольше чем на 1-1,5 недели, чтобы не обидно было делать отмены.

Не обязательно писать об этом прямым текстом, но не скрывай от аудитории, что у вас проблемы с поставками, закупками и ещё много с чем. Будь открытым. Все понимают, что бизнесу сейчас нелегко, и молчать об этом — неискренне.

Речь, конечно, о коммерческих аккаунтах, в личных можно делать всё, что угодно (почти). Бизнесу же лучше касаться происходящего косвенно.Ты можешь выражать свою позицию, но аккуратно, без лозунгов, призывов, латинских букв и оппозиционных репостов.

Но и не отметай идею кросспостинга с другими площадками. Каким бы неудобным не казался тебе VK — это неплохой «запасной аэродром», и тебе не составит труда дублировать туда контент.

Ты, конечно, расстроен, но покажи своей аудитории, что у тебя есть варианты, что делать дальше. Что ты ищешь новых поставщиков, корректируешь прайс и список услуг, заменяешь блюда в меню и многое другое.

И, главное, не отчаивайся! Все понимают, что происходящее коснулось практически каждого бизнеса, но это — не повод опускать руки. И даже сложившуюся ситуацию следует использовать для поиска новых возможностей и развития.

P.S. Больше новостей и советов о маркетинге, социальных сетях и digital читайте в нашем Telegram канале 😁

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Капустин

Лучше скажите, что делать без трафика из запрещённых соц сетей)

Ответить
Развернуть ветку
smmagnat team ©
Автор

Расскажем об альтернативных источниках трафика в одном из предстоящих материалов 😁

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Капустин

По UI/UX дизайну сайтов не планируете материалов? Сейчас все с сайтами неожиданно активизировались)

Ответить
Развернуть ветку
smmagnat team ©
Автор

Хмм, это отличная идея! Попросим наших дизайнеров сайтов дать советы и рекомендации для составления такого материала 🔥

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гварц

интересно, вк будет жить дальше, когда инсту разблочат?

Ответить
Развернуть ветку
Мария Гварц

и есть ли смысл постить туда)

Ответить
Развернуть ветку
smmagnat team ©
Автор

Конечно есть! 😉
Мы уже писали материал об этом – https://vc.ru/marketing/421213-chto-delat-bez-instagram-vk-uzhe-davno-umer

Ответить
Развернуть ветку
Алина Алексеева

Скорее бы всё это уже закончилось ☹️ надоело!

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Федько

Что такое TOV?
UPD.: классный пост! Подписан в Инстаграме, каждый раз с нетерпением жду)))

Ответить
Развернуть ветку
Артем Федулов

Tone of Voice - некий стиль общения бренда со своей аудиторией :)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда