{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

“Колесо фортуны” как инструмент увеличения продаж для онлайн-школ

Недавно реализовали с командой фишку на GetCourse, которая быстро набирает популярность среди наших клиентов и подписчиков телеграм-канала. Решил рассказать о ней и тут.

«Колесо фортуны» — это функционал, который позволяет выдать случайным образом какой-либо приз, промокод или иную плюшку и решает сразу несколько задач:

  • вовлечение пользователя в интерактив онлайн-школы, так как для получения приза он должен нажать кнопку, чтобы запустить колесо;
  • визуализация, как особый способ донесения смысла до пользователя;
  • усиление распродаж, как способ выдачи бесплатного контента, скидок, промокодов и тд. ;
  • получение дополнительных каналов связи с пользователем (например, путем привязки выдачи приза через телеграм бота) ;
  • реализация акции “день открытых дверей” через демонстрацию отдельных уроков курса с элементом неожиданности и неопределенности и тд.

Попробуйте представить, как много применений можно найти колесу в вашем проекте: это не просто геймификация, которую так любит аудитория, но и реальный рост конверсии в покупку или доходимость, в зависимости от целей.

Представьте, как оживится база, увидев что-то подобное на ваших лендингах или прямо внутри курса, как сделал один из наших клиентов! Интегрируйте колесо в акции, распродажи или оставьте на витрине: в зависимости от механики оно гарантированно увеличивает доходимость на мероприятие или конверсию в покупку.

📌 интегрируется за 15 минут

📌 не требует знание кода

📌 адаптирован под мобилу

Есть описание и демоверсия. Попробуйте повращать колесо, посмотрите подробности и получите инструкцию 👇

И да, в демоверсии призы настоящие. Это актуальные рабочие материалы нашего проекта (см. иллюстрацию к статье) .

Инструмент может быть отличным дополнением к любой акции. В зависимости от механики:

- увеличивает доходимость и повторную доходимость на мероприятие

- увеличивает конверсию в покупку

Вокруг колеса можно выстраивать:

1) отдельные самостоятельные механики в качестве развлекательной активности

2) постоянные функции с меняющимися бонусами и предложениями

«Колесо фортуны» интегрировано в рабочие механики Getcourse так, чтобы можно было пользоваться гибким функционалом платформы: не нужно работать со сторонними таблицами и сервисами, не нужно руками проверять каждое вращение колеса.

Три ключевых аспекта колеса:

1. Случайный выбор.

Колесо позволяет выдать случайным образом один из предложенных вариантов чего-либо. Если у нас, например, 7 подарков, то выдаем один из них случайным образом.

2. Интерактив.

Пользователь должен нажать на кнопку, чтобы запустить механизм. Мы вовлекаем человека во взаимодействие. Взаимодействие запускает цепочку мелких действий типа «прочтение письма», «изучение материала» и пр. По сути действие уходит далеко за рамки мероприятия. Чем выше уровень положительной токсичности, тем лучше.

3. Визуализация.

Можно делать в виде колеса и назвать это «колесом». Можно делать в виде кубиков и назвать «бросанием костей» и так далее. Тем самым происходит демонстрация реальной случайности. Облик колеса — это смысл.

Любой проект на Getcourse может интегрировать решение в 2 клика и гибко его настроить.

Подробно рассказываю и показываю как это реализовано у нас тут: https://sedov. link/fortune

За 20 минут:

- покажу как работает колесо

- как его присобачить к концепции

- чем усилить инструмент

- скину ссылку на демонтрационный вариант

- про инструкцию и готовый код тоже расскажу

Обладатели колеса фортуны знают, как важно удерживать внимание пользователя как к продукту в целом, так и к акции в частности. Вот три способа, как раскрасить будни проекта для аудитории:

🤟1. Проведите разборы от эксперта или кураторов. Пригласите в комментарии в телеграм-канале писать и выкладывать свои кейсы, а эксперт будет голосовыми или видео-сообщениями давать обраную связь. Такой интерактив всегда взрывает охваты.

📚 2. Рассказывайте истории. Старый добрый сторителлинг уступил пьедестал контента моментальной продаже, остался отличным инструментом по-настоящему увлечь и повысить лояльность к бренду, продукту, проекту. Пишите базе письма, посты, продолжащие одну линию истории, и не забывайте отвечать на их вопросы.

🏆3. Участвуйте в программе РКС: распродажа как стандарт. Мы собрали там столько идей и механик, что вам не придется больше тратить время на мозговые штурмы по изобретению колеса.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда