{"id":14188,"url":"\/distributions\/14188\/click?bit=1&hash=b87bef06f712c44d56a98ea57990630f922749c9c8e1fef26208f61656c88baa","title":"\u041a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0438\u0440\u043e\u0432\u043a\u0430 \u0431\u0435\u0437 \u0435\u0434\u0438\u043d\u043e\u0433\u043e \u0431\u0443\u043c\u0430\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0447\u0435\u043a\u0430","buttonText":"\u0420\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e?","imageUuid":"f2e9867f-33a1-5b24-a423-689dd09f77b5"}

AIETA: модель для продуктов с тестовым периодом использования

Этот алгоритм является одним из методологий выбора для инновационных продуктов или услуг и включает в себя следующие стадии: Awareness (осведомленность), Interest (интерес к продукту), Evaluation (оценка привлекательности новшества), Trial (тестовый период использования), и наконец Adoption (внедрение).

На этапе испытания потребитель фактически получает возможность экспериментировать или тестировать рекламируемый продукт или услугу

Впоследствии в алгоритм были добавлены еще стадии формирования лояльности (L-Loyalty) и пропаганда бренда со стороны пользователей (A-Advocacy), получив таким образом абревиатуру AIETALA.

В данной модели к когнитивной является стадия осведомленности - Awareness (осведомленность), а к аффективным стадии интереса к решению и оценки решения, Interest (интерес к продукту), Evaluation (оценка привлекательности новшества) соответственно.

Данная модель была предложена социологом, специалист в области теории коммуникаций Эвереттом Роджерсом в 1962 г. в работе Распространение инноваций (Diffusion of innovations). Эверетт Роджерс является также автором термина "ранние последователи".

Strategic Management, https://www.researchgate.net/publication/318237455_Strategic_Management

Необходимо отметить, что теория распространения инноваций является сложным междисциплинарным направлением социологии, и охватывает работы работы социологов всего мира начиная с XIX века.

Проект Россия Страна Ученых — это открытые городские экскурсии с аудиогидами, посвященные жизни и деятельности российских ученых, изобретателей, организаторов науки, основателей наукоемких производств и учебных учреждений, а также ботанические и геохимические экскурсии.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null