{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ирина Алисова

AIETA: модель для продуктов с тестовым периодом использования

Этот алгоритм является одним из методологий выбора для инновационных продуктов или услуг и включает в себя следующие стадии: Awareness (осведомленность), Interest (интерес к продукту), Evaluation (оценка привлекательности новшества), Trial (тестовый период использования), и наконец Adoption (внедрение).

На этапе испытания потребитель фактически получает возможность экспериментировать или тестировать рекламируемый продукт или услугу

Впоследствии в алгоритм были добавлены еще стадии формирования лояльности (L-Loyalty) и пропаганда бренда со стороны пользователей (A-Advocacy), получив таким образом абревиатуру AIETALA.

В данной модели к когнитивной является стадия осведомленности - Awareness (осведомленность), а к аффективным стадии интереса к решению и оценки решения, Interest (интерес к продукту), Evaluation (оценка привлекательности новшества) соответственно.

Данная модель была предложена социологом, специалист в области теории коммуникаций Эвереттом Роджерсом в 1962 г. в работе Распространение инноваций (Diffusion of innovations). Эверетт Роджерс является также автором термина "ранние последователи".

Strategic Management, https://www.researchgate.net/publication/318237455_Strategic_Management

Необходимо отметить, что теория распространения инноваций является сложным междисциплинарным направлением социологии, и охватывает работы работы социологов всего мира начиная с XIX века.

Материал создан в рамках бекстейджа организации онлайн-университета по экспериментальной и теоретической биофизике CRO UpgradeR&D , так как мы убеждены, что методологии продаж могут и должны быть встроены в методологии разработки образовательных материалов для того, чтобы они лучше усваивались студентами.

Выдающимся деятелям российской науки посвящена наша некоммерческая инициатива Россия - Страна Ученых.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null