{"id":13503,"url":"\/distributions\/13503\/click?bit=1&hash=a6a620b0b3e1c075f1e83feddacf93e193aeb4143fb6c4c0845bea8392031afd","title":"\u0414\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b vs. \u043d\u0435\u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u0438\u0435 \u0433\u043e\u043b\u043e\u0441\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442\u044b","buttonText":"\u041a\u0442\u043e \u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0438\u0442?","imageUuid":"f51d1df3-c90f-5d41-a4ff-0d0fa66a34ac","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Кстюша

Исследование новых игр за первый квартал 2022 года丨Новый король на японском рынке?

Основываясь на данных о доходах и загрузках новых игр, предоставленных SocialPeta's App Intelligence, мы отобрали лучшие мобильные игры в App Store и Google Play за первый квартал 2022 года, чтобы помочь большему количеству людей в индустрии мобильных приложений понять последние лучшие игры на мировом мобильном рынке и обеспечить вдохновение для будущих продуктов.

Ниже приводится анализ конкретных продуктов:

● Рейтинг самых прибыльных новых игр: App Store TOP1

● Название игры: Heaven Burns Red (японское название: ヘブンバーンズレッド)

● Разработчик: WFS, Inc.

● Дата выхода в App Store: 10 февраля 2022 года

● Доход от App Store за первый квартал: 10.5 млн (Единицы: $)

Heaven Burns Red – японская ролевая игра, созданная совместными усилиями WFS и Key. Игра была официально запущена 10 февраля 2022 года, ее основными элементами являются апокалипсис, школа, красивые девушки и сражения. Соревнуясь с такими известными играми, как Genshin Impact, Uma Musume Pretty Derby, и Monster Strike, она несколько раз возглавляла чарт бестселлеров App Store в Японии. Согласно данным, полученным SocialPeta's App Analysis, выручка игры в App Store за первый квартал превысила 10,5 миллионов долларов.

Heaven Burns Red предлагает невероятные игровые истории в качестве своего главного преимущества. После прохождения игры некоторые геймеры отметили, что "две главы сюжетных линий игры рассказывают такие же богатые и красочные истории, как целая игра". Это редкость в других апокалиптических играх, но Heaven Burns Red балует изобилием забавных историй. Автор сценария игры Дзюн Маэда остро и ярко описал депрессию апокалипсиса и давление надвигающегося человеческого вымирания через забавные сценарии.

Вероятно, по этой причине Jun Maeda, Key и другие ключевые слова неоднократно упоминаются в ее рекламных копиях, чтобы привлечь геймеров, интересующихся игровыми историями.

Рекламные копии Heaven Burns Red, получившие наиболее высокие показатели по количеству показов

● Рейтинг лучших новых игр: Google Play TOP6

● Название игры: Dark Nemesis: Infinite Quest

● Разработчик: NUVERSE

● Дата выхода: 14 марта 2022 года

● Доход за первый квартал от App Store и Google Play: 1,16 млн (Единицы: $)

Dark Nemesis: Infinite Quest – потрясающая мрачная фэнтезийная ММОРПГ, официально выпущенная компанией Nuverse 14 марта 2022 года. Всего за полмесяца она принесла удивительный доход в размере более 1 миллиона долларов. Игра предлагает великолепные пейзажи, потрясающие визуальные спецэффекты и захватывающие сражения, чтобы подарить своим геймерам замечательный игровой опыт. На Google Play игра получила рейтинг 4,5.

Dark Nemesis: Infinite Quest выбрала стратегию, согласно которой во время предварительной регистрации игра рекламировалась мало, а после открытой бета-версии – много. Согласно данным, игра начала рекламироваться в августе 2021 года, но к настоящему времени было выпущено менее 2600 дедуплицированных рекламных креативов. С точки зрения количества рекламных креативов, это одна из самых мало рекламируемых мобильных игр в Китае.

Среди всех ее креативов одним из самых популярных в последнее время является следующий, изображающий батальные сцены. Видео креатив начинается с красотки в бикини, чтобы привлечь внимание зрителей, затем следует неудача в бою, чтобы выразить чувство разочарования, и заканчивается победой над врагами после модернизации оружия и силы. По мере развития сюжета зрители ролика сначала испытывают любопытство, затем разочарование и, в конце концов, восторг. Креатив задействует эмоции зрителей и повышает их интерес к игре.

● Рейтинг самых скачиваемых новых игр: TOP1

● Название игры: Fill The Fridge

● Разработчик: Rollic Games

● Дата выхода: 6 февраля 2022 года

● Количество загрузок в App Store и Google Play за первый квартал: 12,9 млн

Fill The Fridge – это игра-головоломка, выпущенная компанией Rollic Games в феврале этого года. Основной игровой процесс заключается в том, чтобы поместить в холодильник различные товары, которые необходимо хранить в холодильнике. Я опробовал игру и считаю ее очень легкой, но иногда она может вывести игроков из себя. Хотя каждый вид товаров выглядит почти одинаково по размеру, всегда есть один или два товара, которые невозможно запихнуть в холодильник. Очевидно, что эта игра "глубоко расстроит" людей с ОКР, которые не смогут пройти ее очень легко.

Скриншот Fill The Fridge

Как и другие игры Rollic Games, Fill The Fridge значительно увеличила количество рекламных креативов сразу после своего выхода. Согласно данным, полученным SocialPeta, к настоящему времени в игре насчитывается более 6000 дедуплицированных креативов. Facebook, Audience Network, Messenger и Instagram являются ее основными рекламными платформами, причем на каждую из них приходится более 23% креативов.

Рекламные каналы Fill The Fridge в течение 90 дней

Дизайн ее креативов повторяет шаблон популярных игр-головоломок, который представляет собой демонстрацию ее игрового процесса с неудачным вызовом, побуждая геймеров скачать и установить игру.

● Рейтинг самых скачиваемых новых игр: TOP2

● Название игры: Army Commander

● Разработчик: Lion Studios

● Дата выхода: 4 февраля 2022 года

● Количество загрузок в App Store и Google Play за первый квартал: 12,7 млн

Army Commander – это казуальная мобильная игра, выпущенная Lion Studios. В игре синие солдаты участвуют в сражениях, чтобы собрать таблички, которые выпадают после победы над красными солдатами или смерти союзников. Таблички можно использовать для модернизации казарм и повышения боевой мощи, чтобы в конечном итоге победить красных солдат.

Поскольку игра является казуальной игрой на военную тематику, ей не нужно делать разные рекламные кампании для разных регионов. Поэтому она приняла глобальную рекламную стратегию. США были ее первым выбором. В то время как каждый из других регионов получил в среднем около 2,6% рекламных креативов, на США пришлось 4,26% креативов – самая высокая доля среди всех регионов.

Рекламные регионы Army Commander в течение 90 дней

Обратите внимание, что среди всех горячих креативов Army Commander было много креативов с комическими эффектами, то есть делающих игровые сцены более комедийными. Хотя такой тип креативов не очень хорошо воспринимается, он является очень инновационным.

Продолжительность: 43 дня Предполагаемая конверсия: 176

● Рейтинг самых скачиваемых новых игр: TOP3

● Название игры: Theme Park Fun 3D!

● Разработчик: Alictus

● Дата выхода: 4 января 2022 года

● Количество загрузок в Google Play за первый квартал: 5.3 млн

Теперь давайте ознакомимся с Theme Park Fun 3D! – игрой-симулятором парка развлечений, объединяющей развлекательные заведения нескольких парков аттракционов. Геймеры управляют устройствами или оценивают пользователей во время игры в каждом развлекательном заведении, чтобы заработать самые высокие баллы.

Скриншот Theme Park Fun 3D!

Людям свойственно получать удовольствие от чужого несчастья. Наблюдение за страданиями персонажей в игре вызывает у игроков ложное чувство превосходства над другими. Идея получить такое удовольствие бесплатно легко заманивает людей установить игру. Следующий креатив "Crazy Disco Tagada" использует точно такой же метод воздействия на эмоции игроков.

Больше всего загрузок игра получила из Индии, на долю которой пришлось 28,3%. Мобильные игры того же типа могут перенять кое-что из ее дизайна креативов, если у них есть планы по рекламе в Индии.

Заключение

В целом, с точки зрения доходов за первый квартал, ведущими новыми играми были хардкорные ролевые игры или приключенческие игры. Эти игры смогли достичь выдающихся показателей на ранней стадии после выхода, поскольку они отвечали вкусам конкретных регионов, где они были запущены. Что касается количества загрузок, то в число лучших игр вошли в основном гиперказуальные игры, основными преимуществами которых являются простой геймплей и инновационные темы.

По данным SocialPeta's Data Institute, если новая игра хочет выделиться на жестко конкурентном рынке, ей необходимо сосредоточиться на своих отличительных особенностях, а также на рыночных показателях других конкурентных игр. Также необходимо разработать разумный маркетинговый план и победить, развивая свои сильные стороны и избегая слабых.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null