Конкурс студенческих медиапроектов «УниверСити» стартовал! Жюри приступило к оценке работ участников

Сегодня был завершен этап приема работ Всероссийского конкурса студенческих медиапроектов «УниверСити», и теперь экспертному совету предстоит оценить более 500 работ в 13 номинациях. Эксперты от «Motive agency & production» – Сергей Житинец, генеральный директор агентства и Ольга Копцева, PR-директор – оценивают работы в номинациях «Видео»(«Проблемное видео», «Художественно-публицистическое видео») и «Лонгрид».

«Качество работы студенческих редакций все чаще не уступает редакциям профессиональных журналистов. На фоне сокращения количества медиаканалов студенческие редакции могут занять нишу региональных редакций, мы знаем много таких примеров. Студенты понимают потребности аудитории в подаче контента с точки зрения информационной составляющей и легко общаются с самыми разными форматами, которые предлагают соцсети. Оценивать работы и коммуницировать с участниками конкурса интересно и нам, экспертам, поскольку новые креативные и перспективные идеи часто рождаются в свежих головах», - комментирует событие Сергей Житинец. Партнер конкурса также представляет специальный приз – стажировку в агентстве Motive agency&production, с выдачей официального рекомендательного письма.

Начиная с 23 мая организаторы события начнут объявлять шорт-листы по номинациям и организовывать открытые обсуждения с экспертами, за новостями все желающие могут следить на сайте конкурса.

Если хотите быть в курсе интересных событий: «Motive, креатифь!» - свежие идеи в ТГ для тех, кто в рекламе, пиаре, маркетинге; а еще Motive есть в ВК и Инстаграм*. Присоединяйтесь!

*Соцсеть запрещена в РФ; она принадлежит компании Meta, которая признана в РФ экстремистской.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null