{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
IZI Agency

Поймай меня, если сможешь: как таргет спас образовательное мероприятие

Пример того, как лидген в Facebook* Ads приносил клиентов в образовательном консалтинге.

Кто клиент

CIS Education Group 一 консалтинговая компания, которая помогает поехать учиться за рубеж. Агентство имеет офисы в России, Казахстане, Узбекистане и других странах СНГ.

Рекламная кампания проходила на территории Казахстана.

Какие были задачи

Перед нами поставили цель 一 повысить уровень SMM в Instagram*-аккаунте агентства. Мы провели аудит и выяснили, что:

  • контент не привлекал аудиторию,
  • дизайн публикаций не был продуман,
  • тексты были нацелены исключительно на продажи.

Мы решили изменить стиль публикаций и их содержание. В своем контенте мы сделали упор на гранты и программы вузов. Имеющуюся аудиторию мы прогревали публикациями, а новую привлекали за счет виральности.

Неожиданная проблема

Таргет мы запускали, только чтобы собрать студентов на семинары по учебе за рубежом. Среди запущенных кампаний была одна, в работе над которой мы столкнулись с неожиданным ограничением.

Необходимо было собрать максимум заявок на предстоящий семинар по учебе в Турции. Дата семинара была назначена на середину августа 一 сразу после результатов государственных экзаменов. Это значило, что большую часть аудитории можно было собрать из тех, кто не поступил в местные вузы.

Сложность была в том, что рекламный бюджет нам выделили маленький 一 $40 в неделю.

В чем сложность маленьких бюджетов?

  • Их просто слить.
  • Нужен тщательно продуманный контент.
  • Вариации имиджей и текста ограничены.
  • Высокая конкуренция за лид.

Что мы решили сделать?

Запускать таргет на лидогенерацию при следующих условиях:

  • Несколько групп объявлений.
  • Тексты и имиджи на казахском и русском языках.
  • Бюджет в день — невероятные $5.

Разброс по возрастам аудитории небольшой 一 от 18 до 20 лет (Meta* не разрешает таргет на лиц младше 18).

Мы выставили интересы, касающиеся английского языка, турецкой культуры, университетской жизни. В список также попали путешественники и выпускники в разделах «поведение» и «события из жизни».

Таргет, тексты, семинары

Раз бюджет был строго ограничен, решили компенсировать продуманными имиджами и копирайтом. Бить не в бровь, а в глаз 一 делать упор на боли клиента в первом предложении.

Заголовки: «Мечтаете обучаться в Европе и на берегу моря?» и «Не поступили в отечественные университеты?» цепляли внимание расстроенного студента, не обнаружившего себя в списке поступивших.

Далее в тексте мы делали заманчивое предложение:

  • Приглашали на личную встречу с другими такими же студентами.
  • Рассказывали о плюсах университетов Турции.
  • Предлагали гранты и скидки.

Мы старались донести через текст выгоду для абитуриента, показать аудитории, что казахстанские вузы не предел мечтаний.

Здесь мы не лукавили 一 всё больше студентов стран СНГ выбирают вузы за рубежом.

И что, получилось?

Несмотря на сжатый бюджет, мы собрали 92 заявки за 6 рекламных дней!

По данным организаторов, на семинаре присутствовало около 60 человек. Все они пришли через рекламную кампанию в Instagram*.

Несколько абитуриентов на семинаре были активно заинтересованы в услугах агентства и записались на личные консультации. Восемь из них начали проходить программу для поступления в университеты Турции.

Таким образом, рекламный бюджет полностью окупился.

Итог

Благодаря качественному контенту мы наладили работу SMM-команды в Instagram*-аккаунте агентства. Вовлеченность и охваты аудитории увеличились в несколько раз.

С продуманным таргетом увеличили стабильный приток заявок на офлайн-консультации и мероприятия, посвященные образовательным программам.

Агентство было довольно нашей работой, и в дальнейшем мы продолжили сотрудничество на территории СНГ.

Как вам результат?

-------

* Входит в Meta — организацию, запрещенную на территории РФ.

0
3 комментария
Be Onliner

Как вы смогли точно угадать с фразой на креативе? Проводили CustDev?

Ответить
Развернуть ветку
IZI Agency
Автор

Нет, помогло небольшое тестирование в других кампаниях, запущенных ранее, также посмотрели как ведут себя конкуренты и примерно по каким триггерам цепляют аудиторию.

Ответить
Развернуть ветку
Бачей Эрик

Отличная статья , спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null