«Попеппероним»: Фёдор Овчинников, певец Николай Воронов и сотрудники «Додо Пиццы» снялись в рэп-клипе Статьи редакции

В ролике сотрудники сети устроили спонтанную пицца-вечеринку, на которую собралась вся округа.

Кадр из ролика

«Додо Пицца» и музыкальный продакшн Advertize Me сняли рекламный ролик, в котором друзья проводили тихий вечер дома за игрой и поеданием пиццы, пока к ним не пришли знакомые. Они хотели забрать пиццу и уйти, но хозяин квартиры не позволил и закатил вечеринку, где диджеем стал герой Николая Воронова.

Вскоре на шум пришли соседи — одного из них сыграл Фёдор Овчинников. Вечеринка продолжилась с их участием. Также бренд обыграл ситуацию с подозрением «Додо пиццы» в «закладке» наркотиков в туалете московской пиццерии сети — в ролике молодой человек читает книгу, сидя в туалете, и когда его прерывают, вкладывает в неё закладку.

Закончилось веселье только под утро, когда гости доедали коробки из-под пиццы, потому что еда закончилась: «Нанотехнологии, ****», — прокомментировал якобы съедобную упаковку один из гостей.

Во время федеральной кампании «Додо Пицца» к нам пришли наши друзья Костя и Женя из продакшна Advertize.me с предложением записать песню. Нас не пришлось уговаривать. Песня получилась отличная, и мы решили пойти дальше — снять клип. Опыта в съёмках клипа у нас почти не было. Но слабоумие и отвага вперемешку с энтузиазмом сделали своё томатное дело.

Мы позвали на помощь нашего друга Лёшу Звонцова, который согласился быть режиссёром. Лёша вместе с Женей Яковлевой написали сценарий, и понеслось. Нашли идеальную квартиру с посуточной арендой. Провели внутренний кастинг среди команды «Додо» — в ролике снялись наши ребята.

Нашлись идеальные роли и для Фёдора, и для директора по франшизе Андрея Петелина. Не хватало только «изюминки» на этом празднике пепперони. Пришла идея, что в клип идеально и органично впишется Николай Воронов. Мы написали Коле, и он с радостью согласился на нашу авантюру.

Бюджет клипа составил менее 10 тысяч рублей. Деньги ушли на аренду квартиры и покупку реквизита. Клип мы презентовали вчера на вечеринке съезда партнёров, и это была бомба.

Михаил Чернышев, директор по клиентскому счастью «Додо Пицца»

Идея сделать песню родилась у нас с Костей, так как мы занимаемся ироничным музыкальным маркетингом, а ребята из «Додо» попали под нашу юмористическую руку сразу и бесповоротно. Нам импонирует корпоративная культура компании, и мы быстро нашли общий язык.

Идея ролика родилась на коллективном брейншторме в уютной переговорке офиса «Додо». Ребята называют себя гиками, поэтому показалось логичным и главных героев сделать такими. Не было никаких деловых переговоров, «Додо» сразу понравилась идея, и мы тут же принялись за разработку песни.

Аудитория пресытилась рекламой, удивить её сложно, и нам показалось, что пора сделать шаг вперёд. Музыка — одно из направлений, по которому можно стать ближе к аудитории. И задача не столько разрекламировать компанию, сколько порадовать её сотрудников и любителей их пиццы, дать им почву для творчества.

В тексте песни мы использовали придуманные нами слова «попеппероним», «халапенить», «затоматим», чтобы это становилось ещё и новым «пиццевым» сленгом. И мы не прогадали — на премьере ролика люди в зале быстро всё подхватили и подпевали припеву.

Мы рассчитываем, что пользователи начнут использовать эти слова в жизни. А также, что они проникнутся философией бренда и поймут, что ребята, работающие в компании, — не стереотипные серьёзные дядьки с дорогими часами на руках. Это люди, которые любят и могут веселиться так же, как и сами пользователи.

Евгения Яковлева, креативный директор продакшна Advertize Me
0
22 комментария
Написать комментарий...
Anton Solovyov

Мне как представителю молодой аудитории (на которую видимо рассчитывали) стало неловко от просмотра, хоть и есть ощущение того, что старались.
Я понимаю, что бюджет был совсем небольшой, но толку то от такой рекламы, самим развлечься на съемках?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Аскарова

та нееее, ролик изначально снимался для внутреннего пользования – на корпоративный Съезд, реклама не подразумевалась. Но тусовочка вышла фановая, все чёт угорели, ну и решили показать другим. Тут от подхода ж зависит, цель была - кайфануть самим, а не продвигать что-то)

Ответить
Развернуть ветку
Мичман

а где закладки в подъезде?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Коюшев

Там есть закладка в туалете

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гришин

Не удивлюсь если клип приобщат к материалам уголовного дела.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Orlov

Николай Воронов был интернет-мемом лет 10 назад, про него уже порядком забыть успели.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sam Beckett

Зато он денег мало попросит

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталя

Легко и просто.
Закладку в туалете хорошую поставили раз пол книги прочёл )
Бюджет небольшой, ролик, прикольный.
Лайс)

Ответить
Развернуть ветку
John Smith

"А я в честь маргариты назову дочку" – это единственный проблеск в этом наивняке.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

все же интересно, много ли у этой компании повторных покупок. я был один раз и пицца было отвратительная, по качеству ингридиентов это то, что любой может сделать дома из заготовки + дешевой колбасной нарезки + не очень качественного сыра. больше я туда ни разу не заходил, но из интереса заглядываю в витрины пиццерии - там стабильно полтора-два человека, хотя агрессивные подростки раздают флаеры в ошане поблизости. но меня не покидает ощущение, что бизнес компании в чем то ином. есть ряд магазинов на яндекс маркете, которые работают в ноль или в минус, тк их бизнес это обналичка, они теоретически могут работать и в -5%. с этой пиццерией такое же ощущение.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Erokhin
много ли у этой компании повторных покупок

У додо пиццы? Дофига.
Я пару лет ходил в додопиццу рядом с работой, иногда некуда даже сесть в зале было. Друзья и знакомые заказывали домой и в офисы, качество стабильное норм.

Но в последние полгода уже не заказывает никто: цены поехавшие. Футбольная пицца за 700р вообще пушка.

Додо уже не торт.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Колокольцев

а что у вас из альтернативы, среди федеральных игроков? патио пицца, например? у нас они отдельно с улицы вынесены внутри ТК. рекламы полно со всех торцов, но внутри пусто все равно. все идут на фудкорт, честно сказать у демонического теремка трафик в разы больше. цены кстати да, для таких мелких пицц великоваты.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

тот же вопрос интересен. В каждом городе где видел До-до, есть хорошие местные игроки. В начале открытия До-до была с ценами для студентов, сейчас за 600-700 можно добавить 200 и купить оч. хорошую пиццу в местной пиццерии.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов

Группа Хлеб лучше бы сделала, они уже шутили про пиццу и у них все сильно лучше с музыкальным продакшеном. Прикиньте называние клипа "Хлеб – Пицца", а? Взорвало бы. А не это вот всё. Хотя в качестве дипломной работы по цветокору сгодилось бы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Наумов
Ответить
Развернуть ветку
Stas Sokolov

Идея ОК. Реализация пока не ОК. Но видно, что старались.

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Говно какое-то. Снимали теже чуваки, что и пепси-пейджер-мтв?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Petrov

как по мне, хит усатая девчонка лучше

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Даниил Василенко

Хотя бы упавшее на тротуар тесто не поднимают, как в Папа Джонс

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лилло

Сколько закладок нужно сделать, чтобы получился бюджет как у этих ноунеймов из неоткуда?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Федоров

че за дичь?

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Rumyantsev

Хуета какая ) простите

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда