Маркетинг Retail Rocket
389

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Каждый покупатель - уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени.

В закладки

Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации рассылок интернет-магазина Meleon.ru и росте конверсии и выручки на одно отправленное письмо.

Платформа Retail Rocket - единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.

Сегодня мы расскажем об одном из ключевых аспектов формирования полезных для клиентов рассылок - персональных рекомендациях товаров, которые формируются на основе интересов пользователя в реальном времени, на примере интернет-магазина Meleon.ru

Meleon.ru - интернет-магазин с широким ассортиментом товаров, который заботится о простоте совершения покупок и фокусируется на помощи клиентам при выборе товаров. Компания работает в онлайне с 2006 года, а ежемесячная аудитория сайта составляет более 1,3 млн уникальных пользователей.

Кейс внедрения персональных рекомендаций в массовых рассылках

Персональные рекомендации в email-рассылках помогают предложить наиболее релевантную подборку товаров в соответствии с интересами подписчика. Благодаря формированию рекомендаций в реальном времени, каждый пользователь получает в свой почтовый ящик подборку интересных для него товаров.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Meleon.ru проводилось с применением механики A/B-тестирования. В рамках теста было проведено 5 рассылок, в каждой из которых все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

Сегменту А отправлялась стандартная версия email-рассылки:

Сегменту В отправлялась рассылка с дополнительным блоком персональных рекомендаций:

Результаты

По итогам проведенных тестов мы получили следующие результаты:

Таким образом, добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылки позволило интернет-магазину Meleon.ru добиться увеличения конверсии на 26% и выручки на одно отправленное письмо (RPE) на 64%. При практически неизменном показателе CTR, это говорит о том, что подписчикам предлагаются именно те товары, которые им интересно купить в конкретный момент времени. То есть рассылки получаются полезными, а эффективность email-канала увеличивается.

Комментарий Meleon.ru

Денис Белоусов, совладелец интернет-магазина Meleon.ru

«Наша главная задача - предложить нашим покупателям лучшие и, главное, нужные для них товары, а также сделать процесс покупок максимально удобным и простым в любом канале. Благодаря внедрению персональных рекомендаций в email-рассылки, мы можем предлагать нашим клиентам полезные товары, и выступать своеобразным шопинг-советником. Спасибо Retail Rocket за возможность предлагать каждому клиенту то, что ему нужно, без дополнительных усилий с нашей стороны. Мы очень рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм, экспертный подход и повышение эффективности наших коммуникаций с клиентами в email-канале».

#маркетинг #кейсы #retailrocket #meleon

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Retail Rocket", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","retailrocket","meleon"], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 42595, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 27 Jul 2018 12:07:55 +0300" }
{ "id": 42595, "author_id": 121846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/42595\/get","add":"\/comments\/42595\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/42595"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

email рассылки хороши регулярностью, похоже приведенный кейс одноразовый, сложно представить, как раз в неделю система будет генерировать интересное и персональное предложение. Скорее всего показатели спустится до обычных, или даже хуже, по сравнению с простой рассылкой новинок.

Ответить
0

Почему же одноразовый? Как раз таки персонализация рассылок позволяет делать письма интересными для каждого подписчика на постоянной основе. Система без проблем будет генерировать персональное предложение с любой периодичностью.
В кейсе мы описываем, что только для теста было проведено 5 рассылок в течение определенного периода, и каждая показала достоверный прирост показателей. Кроме того, новинки ассортимента и так остаются в письмах.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }