{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс роста конверсии на 26% с помощью персональных рекомендаций в email-рассылках интернет-магазина Meleon.ru

Каждый покупатель - уникальная личность с собственными интересами, которые к тому же меняются с течением времени. Как интернет-магазину предложить каждому из клиентов то, что ему понравится и что он захочет купить? Эту задачу решают персональные рекомендации в email-рассылках, которые строятся на основе отслеживания интересов в реальном времени.

Кристина Милькевичюте, email-маркетолог Retail Rocket, рассказывает о персонализации рассылок интернет-магазина Meleon.ru и росте конверсии и выручки на одно отправленное письмо.

Платформа Retail Rocket - единый центр управления email-маркетингом для ритейла, включающий в себя привычные массовые рассылки, любые триггерные сценарии, сервисные/транзакционные письма и мощную систему сегментации и аналитики. Платформа разработана с учетом специфики онлайн-ритейла, полностью покрывает потребности интернет-магазина и включает в себя все передовые технологии персонализации, обеспечивая более высокий результат, чем другие платформы.

Сегодня мы расскажем об одном из ключевых аспектов формирования полезных для клиентов рассылок - персональных рекомендациях товаров, которые формируются на основе интересов пользователя в реальном времени, на примере интернет-магазина Meleon.ru

Meleon.ru - интернет-магазин с широким ассортиментом товаров, который заботится о простоте совершения покупок и фокусируется на помощи клиентам при выборе товаров. Компания работает в онлайне с 2006 года, а ежемесячная аудитория сайта составляет более 1,3 млн уникальных пользователей.

Кейс внедрения персональных рекомендаций в массовых рассылках

Персональные рекомендации в email-рассылках помогают предложить наиболее релевантную подборку товаров в соответствии с интересами подписчика. Благодаря формированию рекомендаций в реальном времени, каждый пользователь получает в свой почтовый ящик подборку интересных для него товаров.

Исследование эффективности персональных рекомендаций в массовых рассылках Meleon.ru проводилось с применением механики A/B-тестирования. В рамках теста было проведено 5 рассылок, в каждой из которых все получатели писем случайным образом в реальном времени делились на два сегмента:

Сегменту А отправлялась стандартная версия email-рассылки:

Сегменту В отправлялась рассылка с дополнительным блоком персональных рекомендаций:

Результаты

По итогам проведенных тестов мы получили следующие результаты:

Таким образом, добавление блока персональных рекомендаций в email-рассылки позволило интернет-магазину Meleon.ru добиться увеличения конверсии на 26% и выручки на одно отправленное письмо (RPE) на 64%. При практически неизменном показателе CTR, это говорит о том, что подписчикам предлагаются именно те товары, которые им интересно купить в конкретный момент времени. То есть рассылки получаются полезными, а эффективность email-канала увеличивается.

Комментарий Meleon.ru

Денис Белоусов, совладелец интернет-магазина Meleon.ru

«Наша главная задача - предложить нашим покупателям лучшие и, главное, нужные для них товары, а также сделать процесс покупок максимально удобным и простым в любом канале. Благодаря внедрению персональных рекомендаций в email-рассылки, мы можем предлагать нашим клиентам полезные товары, и выступать своеобразным шопинг-советником. Спасибо Retail Rocket за возможность предлагать каждому клиенту то, что ему нужно, без дополнительных усилий с нашей стороны. Мы очень рады нашему сотрудничеству и благодарим команду за профессионализм, экспертный подход и повышение эффективности наших коммуникаций с клиентами в email-канале».

0
2 комментария
Денис Демидов

email рассылки хороши регулярностью, похоже приведенный кейс одноразовый, сложно представить, как раз в неделю система будет генерировать интересное и персональное предложение. Скорее всего показатели спустится до обычных, или даже хуже, по сравнению с простой рассылкой новинок.

Ответить
Развернуть ветку
Retail Rocket Group
Автор

Почему же одноразовый? Как раз таки персонализация рассылок позволяет делать письма интересными для каждого подписчика на постоянной основе. Система без проблем будет генерировать персональное предложение с любой периодичностью.
В кейсе мы описываем, что только для теста было проведено 5 рассылок в течение определенного периода, и каждая показала достоверный прирост показателей. Кроме того, новинки ассортимента и так остаются в письмах.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда