{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Артём Седов

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Некоторые акции, которые проводят в онлайн-школах, оказываются в зоне влияния моего разбора. Сценарий примерно следующий. Приходит проект и говорит: «Провели уже три акции. Работает, но недостаточно хорошо».
Начинаю смотреть:
- страницы
- механику
- письма
- восстанавливать хронологию действий

А оказывается: что акций то у них еще и не проводилось. Публикуют блок со скидкой, а смыслы не подгоняют под мероприятие, над удержанием не работают, пользователей покупать не стимулируют: отправляют 2 рассылки и 3 сториса с сухой информацией по условиям и все.

Много ошибок совершал и я. Мне понадобилось 37 месяцев и 75 проектов, чтобы разработать настоящий фреймворк по созданию рабочей концепции распродаж, который помог разложить огромный пласт приемов, схем, подходов на понятные вещи. Теперь в этом бесконечном множестве механик можно реально ориентироваться, систематизировать и применять на постоянной основе. Так родился курс «Распродажа как стандарт».

А в этом видео я разобрал для вас типичные ошибки, которые совершают онлайн-школы при планировании своих продающих механик:

Еще больше информации по распродажам, аналитике, трафику в моем телеграм канале.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null