{"id":14113,"url":"\/distributions\/14113\/click?bit=1&hash=334e35257ca312fae20a10c539db52c8c87f8193f7dcffc4286dc36bf36a9479","title":"3 \u0441\u043f\u043e\u0441\u043e\u0431\u0430 \u043e\u0431\u0435\u0437\u043e\u043f\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0441\u0430\u0439\u0442 \u043e\u0442 \u043f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7f666178-f221-5592-91fa-c81dbcc49f55"}

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Некоторые акции, которые проводят в онлайн-школах, оказываются в зоне влияния моего разбора. Сценарий примерно следующий. Приходит проект и говорит: «Провели уже три акции. Работает, но недостаточно хорошо».
Начинаю смотреть:
- страницы
- механику
- письма
- восстанавливать хронологию действий

А оказывается: что акций то у них еще и не проводилось. Публикуют блок со скидкой, а смыслы не подгоняют под мероприятие, над удержанием не работают, пользователей покупать не стимулируют: отправляют 2 рассылки и 3 сториса с сухой информацией по условиям и все.

Много ошибок совершал и я. Мне понадобилось 37 месяцев и 75 проектов, чтобы разработать настоящий фреймворк по созданию рабочей концепции распродаж, который помог разложить огромный пласт приемов, схем, подходов на понятные вещи. Теперь в этом бесконечном множестве механик можно реально ориентироваться, систематизировать и применять на постоянной основе. Так родился курс «Распродажа как стандарт».

А в этом видео я разобрал для вас типичные ошибки, которые совершают онлайн-школы при планировании своих продающих механик:

Еще больше информации по распродажам, аналитике, трафику в моем телеграм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null