{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Частые ошибки планирования распродаж в онлайн-школах

Некоторые акции, которые проводят в онлайн-школах, оказываются в зоне влияния моего разбора. Сценарий примерно следующий. Приходит проект и говорит: «Провели уже три акции. Работает, но недостаточно хорошо».
Начинаю смотреть:
- страницы
- механику
- письма
- восстанавливать хронологию действий

А оказывается: что акций то у них еще и не проводилось. Публикуют блок со скидкой, а смыслы не подгоняют под мероприятие, над удержанием не работают, пользователей покупать не стимулируют: отправляют 2 рассылки и 3 сториса с сухой информацией по условиям и все.

Много ошибок совершал и я. Мне понадобилось 37 месяцев и 75 проектов, чтобы разработать настоящий фреймворк по созданию рабочей концепции распродаж, который помог разложить огромный пласт приемов, схем, подходов на понятные вещи. Теперь в этом бесконечном множестве механик можно реально ориентироваться, систематизировать и применять на постоянной основе. Так родился курс «Распродажа как стандарт».

А в этом видео я разобрал для вас типичные ошибки, которые совершают онлайн-школы при планировании своих продающих механик:

Еще больше информации по распродажам, аналитике, трафику в моем телеграм канале.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда