«Сбербанк» установил в Москве пивной кран с бесконтактной оплатой для сокращения очередей в баре Статьи редакции
Банк готов предложить сервис барам по всей стране.
«Сбербанк» и компания Self-bar установили в московском баре Sean O’Neill’s Irish Pub пивной кран с бесконтактной оплатой — вендинговый аппарат, позволяющий самостоятельно налить и оплатить пиво в баре.
Посетитель бара выбирает нужный объём напитка — полпинты или пинту, оплачивает бесконтактным способом — NFC-карта, смартфон, часы, а затем получает чек и пиво. При этом у клиента есть возможность остановить или запустить розлив с помощью дисплея — например, для контроля уровня пены.
По словам представителей банка, барам такой кран позволяет сократить очереди у стойки в часы пиковой загрузки — клиентам не нужно тратить время на ожидание официанта или на очередь к бармену. Например, во время Чемпионата мира по футболу пивной кран сокращал очереди у барной стойки, которые возникали из-за наплыва иностранных болельщиков.
Для тех, кто пропустил эту тему пару лет назад просто оставлю эту картинку...
Еще прокомментирую сам себя, чем закончилась эта веселая история:
Чувство юмора сбера примерно на том же уровне , что и сервис, поэтому их СБ быстро запрессовала этих бедолаг и им пришлось сделать ребрендинг добровольно-принудительно...
Еще бы «Спермбанк» открыли. Вклад «обильный»
Комментарий удален модератором
да но теперь все совсем иначе